Инновационная деятельность как условие достижения личностных и метапредметных результатов Муниципальная августовская конференция с. Берёзовка, 2014 г.
Инновационный проект « Тьютор в образовании », гг I этап – организационный, сентябрь 2012 – 2013 учебный год Цель – организация тьюторского сопровождения ; II этап – практический, учебный год Цель – реализация тьюторского сопровождения ; III этап – аналитический, апрель - июнь учебного года Цель – анализ работы, проектирование деятельности
Тьютор – наставник, помощник, старший товарищ ; Тьюторант – учащийся, имеющий тьюторское сопровождение ; Тьюторское сопровождение – сопровождение тьютором процесса познавательной деятельности тьюторанта, его профессионального самоопределения
Тьюторы
Открытое образование – система обучения, доступная любому желающему, без анализа его исходного уровня знаний, использующая технологии и методики дистанционного обучения и обеспечивающая обучение в ритме, удобном учащемуся.
Принципы тьюторского сопровождения Вариативность – выбор форм, средств, способов деятельности ; Открытость – выход за рамки ОУ
Формы работы тьютора Индивидуальные беседы ; Групповые беседы ; Тьюториал ; Образовательное событие
Тьюторские технологии Образовательное путешествие ; СоКРАТ ; Картография ; Большой процесс ; Тренинг РАНАДО
Тьюторанты
Большой процесс
Кунгур купеческий
Метапредметный курс « Искусство спора », 7 класс
Описание образовательной ситуации ; Цели и задачи ; Смыслы и актуальные контексты ; ИОПлан : - Учебный план ; - Внеклассная деятельность ; - Образовательные области ; - Формы ; - Практики Взрослой жизни ; Ресурсное обеспечение ; Оценка эффективности реализации ИОП Структура ИОП :
Тьюторское сопровождение Регулятивные УУДЛичностные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД
Защита ИОП
Образовательные карты :
Психологические тренинги :
« Тьютор года – 2014»
Метапредметный лагерь « Вперёд в будущее »
Дорогу осилит идущий !