Информация о компании «М.Видео» лидер среди российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники в России и одна из крупнейших европейских.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги первого года работы Аккредитационной комиссии Российского Союза Автостраховщиков Осокина И.Е. Директор по международным и государственным программам.
Advertisements

Презентация Социальный проект компании «Кардос». Социальный проект О проекте Социальный проект компании «Кардос» - это стратегическое направление деятельности,
Процедура Атак Россия 1 Добро пожаловать в. Процедура Атак Россия Деятельность группы АШАН Деятельность группы АШАН 2 5 направлений деятельности: 1.Гипермаркеты.
Конференция «Взаимодействие бизнеса и высшей школы в целях профессионального развития студентов, выпускников и молодых специалистов» 24 апреля, 11.30,
Центр карьер 27 марта 2015 Процесс организации летней производственной практики: программы бакалавриата по направлениям «Менеджмент» и «Государственное.
Специальность «Таможенное дело» Специализация: «Таможенные платежи» Нормативный срок обучения: 5 лет Квалификация: специалист таможенного дела Выпускающая.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Свердловской области «ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ТОРГОВО - ЭКОНОМИЧЕСКИЙ.
Презентация проекта по оптимизации системы управления запасами и закупками.
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
1 X ярмарка вакансий «Молодой карьерист» – крупнейший студенческий карьерный форум России с 2005 года»
Проект «Академия НКК-МИРЭА» Академия дополнительного профессионального образования НКК как реализация модели элитного технического образования Литвинова.
О КОМПАНИИ О КОМПАНИИ VITACCI kids Бренд VITACCI kids - это неотъемлемая часть крупного холдинга VITACCI с многолетней историей развития в fashion- индустрии.
ПРОЕКТ «Развитие системы стимулирования молодежного инновационного предпринимательства в Российской Федерации» Срок реализации: ноябрь 2009 – сентябрь.
Основные проблемы трудоустройства студентов вузов и пути их преодоления 26 октября 2010 г. Конференц-зал ПГУПС.
Ольга Борисова Руководитель Центра развития карьеры НИУ ВШЭ Центр развития карьеры НИУ ВШЭ: взаимодействие с факультетами в организации.
ВИДЫ ПРОГРАММ ДЛЯ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ В СОВРЕМЕННЫХ КОМПАНИЯХ Докладчик: Серова Марина Константиновна Директор Управления по работе с персоналом.
Секция: Стратегия МИРПАЛ и реализация регионального плана действий (страновая презентация) 16 – 18 мая 2011 года, г. Москва Департамент по гражданству.
Ротация игроков на рынке аптечного ритейла Алексей Могила независимый консультант интернет-портала MAGAZAN.ru.
Российская компания FLER-O-FLER более 13 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный цикл.
Предложение по участию в Церемонии награждения Национальной премии в области продаж 2013.
Транксрипт:

Информация о компании «М.Видео» лидер среди российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники в России и одна из крупнейших европейских компаний в этом сегменте. Кроме того, «М.Видео» единственная публичная российская непродуктовая сеть. Сеть «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. Более 300 магазинов сети работает в 135 городах России. Компания насчитывает более 17 тысяч сотрудников. Товарный ассортимент магазинов «М.Видео» превышает 20 тысяч наименований различной техники: аудио/видео и цифрового направлений, мелкой и крупной бытовой электроники, товаров для развлечения, а также аксессуаров.

Карьерный рост в М.Видео 81% 86% 87,4% 81% 83% 100% Продавец Кассир кладовщик Менеджер Старший кассир Заведующий складом Вакансии менеджеров магазинов закрытые внутренними кандидатами (%) Менеджер Старший кассир Заведующий складом Директор Вакансии директоров магазинов закрытые внутренними кандидатами (%)

Цель проекта: Цель проекта: рассказать о возможностях трудоустройства выпускников профильных учебных заведений в розничные магазины компании М.Видео Гостевые лекции М.Видео

Этапы реализации проекта: Заключение договора между учебным заведением и М.Видео (август-сентябрь) PR программы среди студентов и приглашение на вводную лекцию (сентябрь) Проведение гостевых лекций и отбор студентов среди учащихся (октябрь-февраль) Прохождение практики (март- май) Трудоустройство выпускников по итогам обучения и практики (июнь-август)

Заключение договора Основные направления сотрудничества: разработка совместных программ и организация учебной/производственной практики и производственного обучения студентов Колледжа на базе магазинов розничной сети Предприятия; содействие в трудоустройстве выпускников Колледжа; в ходе сотрудничества Стороны могут заключать иные соглашения и договоры, при условии, что они не противоречат законодательству Российской Федерации; договор заключается сроком на 3 года

PR программы

Контактная информация С уважением, Самойлова Людмила Менеджер специальных проектов дирекции по персоналу , Москва, ул. Нижняя Красносельская, д. 40\12, корп. 20, Бизнес центр «НОВЬ» Тел.: +7(495) , доб.: