НОД по английскому языку в средней группе Тема : Meals and food.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
5 Little Monkeys Фонетическая зарядка. Новикова Наталия Михайловна, учитель английского языка МОУ « Средняя общеобразовательная школа 63» г. Рязань.
Advertisements

В английском языке перед названием предмета употребляют слово a (или an). Его называют неопределённым артиклем. A / an употребляется только перед названием.
Цель урока: Знать правила поведения за столом Уметь составлять предложения о правилах поведения за столом Уметь работать в группе, оценить свои достижения.
Food many, much, a lot of Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
Five nine seven eight four two three ten one. Соедини слово и картинку five nine seven eight.
ПРОВЕЛА : Урусова Л. Н.. Цель : формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации, приобщение к миру информационных.
1. Whats the date today? 2. Whats the day of the week today? 3. Whats the weather like today? 4. Can you swim in the river today? 5. Can you play football?
2B: Unit 5 What time is it What time is it ? oclock / half past.
1. Preparing What is the general subject? How do you intent to treat the subject?
Numerals 1 - one 2 – two 3 – three 4 – four 5 – five 6 – six 7 – seven 8 – eight 9 – nine 10 - ten.
Сегодня на уроке мы -познакомимся с новыми словами, - вспомним правило образования степеней сравнения прилагательных, - выучим новые слова, а также: -
Meals Fruits Apple Orange Lemon Grapefruit Banana.
What time is it ? Its three oclock.
Count from 1 to How many cats? Назови числа, которые делятся на : 2 и 3.
Презентация по английскому языку по теме: Презентация "FOOD AND HEALTH"
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирования у них ИКТ – компетентности» по программе.
COUNTING FROM ZERO TO TEN ZERO ONE TWO THREE.
Listen and say. [ae] apple sandwich ham [e] lemon bread vegetable [o] shop popcorn chocolate [i:] cheese tea cream pizza [i] fish milk [u:] fruit juice.
Lets Count From 1 to – one – [w Ʌ n] 2 – two – [tu:]
Английская грамматика со Смешариками. Тема «Множественное число существительных»
Транксрипт:

НОД по английскому языку в средней группе Тема : Meals and food

Цель : закрепление лексического материала по теме ; закрепление речевых образцов This is…/I see…; повторить счёт в пределах 5; развивать знания об образовании множественного числа существительных ; развивать навыки аудирования ;

What is this? This is an apple.

What is this? This is an orange.

What is this? This is a pear.

What is this? This is a tangerine.

What is this? This is a banana.

Множественное число существительных образуется с помощью окончания – S и – ES

apple apples orange oranges pear pears tangerine tangerines banana bananas

How many apples do you see? I see three apples.

How many tangerines do you see? I see two tangerines.

How many bananas do you see? I see one banana.

How many pears do you see? I see four pears.

How many oranges do you see? I see five oranges.

Put three apples, five oranges, one banana, four pears and two tangerines.