Проект дистанционного курса English Language FCE Preparation Санкт-Петербургский Государственный Университет Факультет Филологии и искусств Центр Дистанционного Обучения © Кабанова Н.А., 2007 г.
Цели и задачи курса Подготовка слушателей к международному экзамену (Cambridge First Certificate In English) Повышение мотивации к изучению иностранного языка Помощь слушателям в развитии коммуникативной компетенции Создание дополнительного средства обучения в рамках занятий на курсах иностранных языков.
Требования к уровню слушателей. Профиль потенциального слушателя. Возраст не младше 15 лет Навыки работы с текстовым редактором (Word), электронной почтой и интернет- сайтами. Уровень владения языком не ниже Upper-Intermediate (B2 CEF)
Содержание курса (64 часа) Введение (2 часа) Введение (2 часа) Введение Часть I – Практическое использование языка (16 часов) Часть I – Практическое использование языка (16 часов)Практическое использование языка Практическое использование языка Часть II – Слушание (8 часов) Часть II – Слушание (8 часов)Слушание Часть III – Письмо (10 часов) Часть III – Письмо (10 часов)Письмо Часть IV – Чтение (6 часов) Часть IV – Чтение (6 часов)Чтение Часть V – Говорение (8 часов) Часть V – Говорение (8 часов)Говорение Часть VI – Отработка навыков в комплексе. Итоговое тестирование, оценка и комментарии (14 часов) Часть VI – Отработка навыков в комплексе. Итоговое тестирование, оценка и комментарии (14 часов)Отработка навыков Отработка навыков next
Введение Описание формата экзамена, процедура и критерии оценки. Требования к кандидатам – 1 час Описание формата экзамена, процедура и критерии оценки. Требования к кандидатам – 1 час Примеры тестовых заданий в формате FCE – 1 час Примеры тестовых заданий в формате FCE – 1 час back
Практическое использование языка Изучение формата Paper 3 – Use Of English – 1 час Изучение формата Paper 3 – Use Of English – 1 час Paper 3 Part 1 – Multiple Choice Cloze. Развитие лексических навыков. Сочетаемость слов. Предлоги и устойчивые выражения – 3 часа Paper 3 Part 1 – Multiple Choice Cloze. Развитие лексических навыков. Сочетаемость слов. Предлоги и устойчивые выражения – 3 часа Paper 3 Part 2 – Open Cloze. Грамматические навыки. Слова- связки, предлоги, местоимения – 3 часа Paper 3 Part 2 – Open Cloze. Грамматические навыки. Слова- связки, предлоги, местоимения – 3 часа Paper 3 Part 3 – Key Word Transformations. Грамматические навыки. Сослагательное наклонение. Времена Глагола. Страдательный залог. Косвенная речь. Согласование времён – 5 часов. Paper 3 Part 3 – Key Word Transformations. Грамматические навыки. Сослагательное наклонение. Времена Глагола. Страдательный залог. Косвенная речь. Согласование времён – 5 часов. Paper 3 Part 4 – Error correction. Грамматические навыки. Артикли, предлоги, типичные дистракторы – 2 часа Paper 3 Part 4 – Error correction. Грамматические навыки. Артикли, предлоги, типичные дистракторы – 2 часа Paper 3 Part 5 – Word Formation. Словообразование. Суффиксы, приставки, отрицание – 2 часа Paper 3 Part 5 – Word Formation. Словообразование. Суффиксы, приставки, отрицание – 2 часа back
Слушание Изучение формата Paper 4 – Listening – 1 час Изучение формата Paper 4 – Listening – 1 час Paper 4 Part 1 – Multiple Choice. Слушание с целью понимания общего смысла высказывания – 1 час Paper 4 Part 1 – Multiple Choice. Слушание с целью понимания общего смысла высказывания – 1 час Paper 4 Part 2 – Filling in blanks. Слушание с целью получения конкретной информации – 2 часа Paper 4 Part 2 – Filling in blanks. Слушание с целью получения конкретной информации – 2 часа Paper 4 Part 3 – Multiple Matching. Слушание с выполнением поставленной задачи – 2 часа Paper 4 Part 3 – Multiple Matching. Слушание с выполнением поставленной задачи – 2 часа Paper 4 Part 4 – Selecting Answers. Слушание с целью выбора ответа (Yes/No, True/False) – 2 часа Paper 4 Part 4 – Selecting Answers. Слушание с целью выбора ответа (Yes/No, True/False) – 2 часа back
Письмо Изучение формата и критериев оценки Writing (Paper 2) – 1 час Изучение формата и критериев оценки Writing (Paper 2) – 1 час Part 1 – Transactional Letter – 2 часа Part 1 – Transactional Letter – 2 часа Part 2 – Letter of Application, Article, Report, Discursive and Descriptive Compositions, Short Story, Background Reading Texts – 7 часов Part 2 – Letter of Application, Article, Report, Discursive and Descriptive Compositions, Short Story, Background Reading Texts – 7 часов back
Чтение Изучение формата Paper 1 – 1 час Изучение формата Paper 1 – 1 час Paper 1 Part 1 – Multiple Matching – 1 час Paper 1 Part 1 – Multiple Matching – 1 час Paper 1 Part 2 – Multiple Choise – 1 час Paper 1 Part 2 – Multiple Choise – 1 час Paper 1 Part 3 – Gapped Text – 1 час Paper 1 Part 3 – Gapped Text – 1 час Paper 1 Part 4 – Multiple Matching – 1 час Paper 1 Part 4 – Multiple Matching – 1 час Useful Techniques and examples – 1 час Useful Techniques and examples – 1 час back
Говорение Изучение формата Paper 5 – 1 час Изучение формата Paper 5 – 1 час Paper 5 Part 1 – General Conversation темы и типичные вопросы – 1 час Paper 5 Part 1 – General Conversation темы и типичные вопросы – 1 час Paper 5 Part 2 – Individual long turn – Слова- связки, описание, сравнение и сопоставление – 2 часа Paper 5 Part 2 – Individual long turn – Слова- связки, описание, сравнение и сопоставление – 2 часа Paper 5 Part 3 – Pair Work. Общение в диалоге, вопросы, ведение дискуссии, умение делать выводы – 3 часа Paper 5 Part 3 – Pair Work. Общение в диалоге, вопросы, ведение дискуссии, умение делать выводы – 3 часа Paper 5 Part 4 – Discussion. Обмен мнениями, высказывание на определённую тему - 1 час Paper 5 Part 4 – Discussion. Обмен мнениями, высказывание на определённую тему - 1 час back
Отработка навыков в комплексе. Подведение итогов. Примеры экзаменационных заданий. Проверка, обратная связь. Индивидуальная отработка проблемных аспектов – 10 часов Примеры экзаменационных заданий. Проверка, обратная связь. Индивидуальная отработка проблемных аспектов – 10 часов Итоговое тестирование – 4 часа Итоговое тестирование – 4 часа back
Предполагаемые результаты Слушатель знаком с форматом экзамена FCE, требованиями к кандидатам и критериями оценки Слушатель знаком с форматом экзамена FCE, требованиями к кандидатам и критериями оценки Слушатель подготовлен к различным типам стандартных тестовых заданий и владеет алгоритмом их выполнения Слушатель подготовлен к различным типам стандартных тестовых заданий и владеет алгоритмом их выполнения Слушатель умеет строить письменное и устное высказывание грамотно, уверенно и в соответствии с требованиями к уровню B2 CEF Слушатель умеет строить письменное и устное высказывание грамотно, уверенно и в соответствии с требованиями к уровню B2 CEF end
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ