Проект дистанционного курса English Language FCE Preparation Санкт-Петербургский Государственный Университет Факультет Филологии и искусств Центр Дистанционного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дистанционный курс Master English (English Language Course For Masters of Mathematical and Mechanical Faculty) Центр сетевой педагогики Института современных.
Advertisements

Дистанционный курс Master English (English Language Course For Masters of Mathematical and Mechanical Faculty) Центр сетевой педагогики Института современных.
Программа консультаций для подготовки выпускников начальной школы к итоговой работе по английскому языку (для выпускников и их родителей) Учитель английского.
Программа консультаций для подготовки выпускников начальной школы к итоговой работе по английскому языку (для выпускников и их родителей) Выполнила: Учитель.
Английский язык Экзамен в новой форме. По английскому языку Проводится для выпускников IX классов Является экзаменом по выбору.
4 раздела: Письмо-2 задания: написание личного письма или письменного высказывания с элементами рассуждения – эссе. Аудирование - 15 заданий. 1-е на установление.
МЕЖДУНАРОДНЫЕ СЕРТИФИКАЦИОННЫЕ ЭКЗАМЕНЫ. KET.
Организация платных спецкурсов на основе электронных учебников по иностранным языкам ООО «Инновационные технологии иноязычного образования» ФГБОУ ВПО «Нижегородский.
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
Январь 2009 Т.Г.Кудина, МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч.Боры Подготовка учащихся к ЕГЭ по иностранному языку.
Does and dont of teaching young learners. Зачем? Интегративная цель обучения иностранному языку в начальной школе включает развитие у учащихся коммуникативной.
Элективный курс «Подготовка к экзаменам по английскому языку по системе TOEFL ( T est O f E nglish as a F oreign L anguage) » Чехова Л.Х., учитель английского.
Контроль коммуникативных умений в аудировании на начальном этапе обучения английскому языку На примере заданий из УМК Биболетовой М.З. Enjoy English 3.
Единый государственный экзамен по английскому языку Рекомендации по подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку.
Анализ результатов репетиционного экзамена по английскому языку
Александрова Наталья Равхатовна Тема урока: «Крестики –Нолики». Форма урока: урок-конкурс Тип урока: урок применения знаний, умений, навыков. Цели урока:
Элективный курс «Подготовка к экзаменам по английскому языку по системе TOEFL ( T est O f E nglish as a F oreign L anguage) » Чехова Л.Х., учитель английского.
Уважаемые учащиеся, выпускники и родители! В новом федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС) для старшей школы появилось положение.
Текст является основной учебно-методической единицей обучения, т.к. на основе текста возможно обучение всем видам речевой деятельности.
Устная речь слушание говорение Письменная речь чтение письмо.
Транксрипт:

Проект дистанционного курса English Language FCE Preparation Санкт-Петербургский Государственный Университет Факультет Филологии и искусств Центр Дистанционного Обучения © Кабанова Н.А., 2007 г.

Цели и задачи курса Подготовка слушателей к международному экзамену (Cambridge First Certificate In English) Повышение мотивации к изучению иностранного языка Помощь слушателям в развитии коммуникативной компетенции Создание дополнительного средства обучения в рамках занятий на курсах иностранных языков.

Требования к уровню слушателей. Профиль потенциального слушателя. Возраст не младше 15 лет Навыки работы с текстовым редактором (Word), электронной почтой и интернет- сайтами. Уровень владения языком не ниже Upper-Intermediate (B2 CEF)

Содержание курса (64 часа) Введение (2 часа) Введение (2 часа) Введение Часть I – Практическое использование языка (16 часов) Часть I – Практическое использование языка (16 часов)Практическое использование языка Практическое использование языка Часть II – Слушание (8 часов) Часть II – Слушание (8 часов)Слушание Часть III – Письмо (10 часов) Часть III – Письмо (10 часов)Письмо Часть IV – Чтение (6 часов) Часть IV – Чтение (6 часов)Чтение Часть V – Говорение (8 часов) Часть V – Говорение (8 часов)Говорение Часть VI – Отработка навыков в комплексе. Итоговое тестирование, оценка и комментарии (14 часов) Часть VI – Отработка навыков в комплексе. Итоговое тестирование, оценка и комментарии (14 часов)Отработка навыков Отработка навыков next

Введение Описание формата экзамена, процедура и критерии оценки. Требования к кандидатам – 1 час Описание формата экзамена, процедура и критерии оценки. Требования к кандидатам – 1 час Примеры тестовых заданий в формате FCE – 1 час Примеры тестовых заданий в формате FCE – 1 час back

Практическое использование языка Изучение формата Paper 3 – Use Of English – 1 час Изучение формата Paper 3 – Use Of English – 1 час Paper 3 Part 1 – Multiple Choice Cloze. Развитие лексических навыков. Сочетаемость слов. Предлоги и устойчивые выражения – 3 часа Paper 3 Part 1 – Multiple Choice Cloze. Развитие лексических навыков. Сочетаемость слов. Предлоги и устойчивые выражения – 3 часа Paper 3 Part 2 – Open Cloze. Грамматические навыки. Слова- связки, предлоги, местоимения – 3 часа Paper 3 Part 2 – Open Cloze. Грамматические навыки. Слова- связки, предлоги, местоимения – 3 часа Paper 3 Part 3 – Key Word Transformations. Грамматические навыки. Сослагательное наклонение. Времена Глагола. Страдательный залог. Косвенная речь. Согласование времён – 5 часов. Paper 3 Part 3 – Key Word Transformations. Грамматические навыки. Сослагательное наклонение. Времена Глагола. Страдательный залог. Косвенная речь. Согласование времён – 5 часов. Paper 3 Part 4 – Error correction. Грамматические навыки. Артикли, предлоги, типичные дистракторы – 2 часа Paper 3 Part 4 – Error correction. Грамматические навыки. Артикли, предлоги, типичные дистракторы – 2 часа Paper 3 Part 5 – Word Formation. Словообразование. Суффиксы, приставки, отрицание – 2 часа Paper 3 Part 5 – Word Formation. Словообразование. Суффиксы, приставки, отрицание – 2 часа back

Слушание Изучение формата Paper 4 – Listening – 1 час Изучение формата Paper 4 – Listening – 1 час Paper 4 Part 1 – Multiple Choice. Слушание с целью понимания общего смысла высказывания – 1 час Paper 4 Part 1 – Multiple Choice. Слушание с целью понимания общего смысла высказывания – 1 час Paper 4 Part 2 – Filling in blanks. Слушание с целью получения конкретной информации – 2 часа Paper 4 Part 2 – Filling in blanks. Слушание с целью получения конкретной информации – 2 часа Paper 4 Part 3 – Multiple Matching. Слушание с выполнением поставленной задачи – 2 часа Paper 4 Part 3 – Multiple Matching. Слушание с выполнением поставленной задачи – 2 часа Paper 4 Part 4 – Selecting Answers. Слушание с целью выбора ответа (Yes/No, True/False) – 2 часа Paper 4 Part 4 – Selecting Answers. Слушание с целью выбора ответа (Yes/No, True/False) – 2 часа back

Письмо Изучение формата и критериев оценки Writing (Paper 2) – 1 час Изучение формата и критериев оценки Writing (Paper 2) – 1 час Part 1 – Transactional Letter – 2 часа Part 1 – Transactional Letter – 2 часа Part 2 – Letter of Application, Article, Report, Discursive and Descriptive Compositions, Short Story, Background Reading Texts – 7 часов Part 2 – Letter of Application, Article, Report, Discursive and Descriptive Compositions, Short Story, Background Reading Texts – 7 часов back

Чтение Изучение формата Paper 1 – 1 час Изучение формата Paper 1 – 1 час Paper 1 Part 1 – Multiple Matching – 1 час Paper 1 Part 1 – Multiple Matching – 1 час Paper 1 Part 2 – Multiple Choise – 1 час Paper 1 Part 2 – Multiple Choise – 1 час Paper 1 Part 3 – Gapped Text – 1 час Paper 1 Part 3 – Gapped Text – 1 час Paper 1 Part 4 – Multiple Matching – 1 час Paper 1 Part 4 – Multiple Matching – 1 час Useful Techniques and examples – 1 час Useful Techniques and examples – 1 час back

Говорение Изучение формата Paper 5 – 1 час Изучение формата Paper 5 – 1 час Paper 5 Part 1 – General Conversation темы и типичные вопросы – 1 час Paper 5 Part 1 – General Conversation темы и типичные вопросы – 1 час Paper 5 Part 2 – Individual long turn – Слова- связки, описание, сравнение и сопоставление – 2 часа Paper 5 Part 2 – Individual long turn – Слова- связки, описание, сравнение и сопоставление – 2 часа Paper 5 Part 3 – Pair Work. Общение в диалоге, вопросы, ведение дискуссии, умение делать выводы – 3 часа Paper 5 Part 3 – Pair Work. Общение в диалоге, вопросы, ведение дискуссии, умение делать выводы – 3 часа Paper 5 Part 4 – Discussion. Обмен мнениями, высказывание на определённую тему - 1 час Paper 5 Part 4 – Discussion. Обмен мнениями, высказывание на определённую тему - 1 час back

Отработка навыков в комплексе. Подведение итогов. Примеры экзаменационных заданий. Проверка, обратная связь. Индивидуальная отработка проблемных аспектов – 10 часов Примеры экзаменационных заданий. Проверка, обратная связь. Индивидуальная отработка проблемных аспектов – 10 часов Итоговое тестирование – 4 часа Итоговое тестирование – 4 часа back

Предполагаемые результаты Слушатель знаком с форматом экзамена FCE, требованиями к кандидатам и критериями оценки Слушатель знаком с форматом экзамена FCE, требованиями к кандидатам и критериями оценки Слушатель подготовлен к различным типам стандартных тестовых заданий и владеет алгоритмом их выполнения Слушатель подготовлен к различным типам стандартных тестовых заданий и владеет алгоритмом их выполнения Слушатель умеет строить письменное и устное высказывание грамотно, уверенно и в соответствии с требованиями к уровню B2 CEF Слушатель умеет строить письменное и устное высказывание грамотно, уверенно и в соответствии с требованиями к уровню B2 CEF end

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ