Обучение на уроках английского языка по средствам применения проблемной технологии Юматова Нина Валерьевна Учитель английского языка МБУ лицей 60
Если бы будущее благополучие ребенка зависело от умения играть в шахматы, то вряд ли нашлись бы родители, которые допустили бы, что бы ребенок вырос, так и не научившись отличать пешку от слона. Томас Хаксли
Способы общения : Перцептивный; Интерактивный; Информационный.
Виды общения: Ролевое Личностное
Цель: Создание условий, приближенных к реальной жизни и воспитание активной саморазвивающиеся личности.
Старший этап Совершенствование умений речевого взаимодействия. Расширение тематики, сфер и ситуаций общения для активного пользования изучаемым иностранным языком. Расширение коммуникативного словаря учащихся, активизация употребления коммуникативно значимых грамматических конструкций. Углубление лингвострановедческих и социокультурных знаний путем их реального включения в «живое» общение. Создание мотивации для дальнейшего совершенствования в изучении ИЯ.
Основные методические условия Коллективное взаимодействие. Личностно - ориентированное общение. Ролевая организация учебно – воспитательного процесса. Полифункциональность упражнений.
Старший Этап
Ситуация «Реклама» Advertize English restaurant Queen Victoria. Speak about the menu and dishes of the English cuisine. Make up a dialogue At the restaurant.
Ситуация «Поиск работы» Youve been dismissed and youre looking for a job. Your friend gives you a piece of advice.
Урок – семинар в 11 классе по теме «Career» Подготовка семинара. Проведение урока – семинара.
Спасибо за внимание!