Единый государственный экзамен по английскому языку Краткая спецификация КИМ для проведения ЕГЭ в 2013 г для проведения ЕГЭ в 2013 г по английскому языку.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Единый государственный экзамен по английскому языку Краткая спецификация КИМ для проведения ЕГЭ в 2012г для проведения ЕГЭ в 2012г по английскому языку.
Advertisements

ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 11 класс 2013год. П ИСЬМЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СОСТОИТ ИЗ 4 РАЗДЕЛОВ : Раздел «Аудирование»: 15 заданий (1 задание.
ЕГЭ по английскому языку учебный год. Структура работы Аудирование 30 минут 20 баллов Чтение 30 минут 20 баллов Грамматика и лексика 40 минут.
ЕГЭ 2014 по английскому языку. Английский язык традиционно является самым популярным иностранным языком для сдачи ЕГЭ. В прошлом году его сдавали более.
4 раздела: Письмо-2 задания: написание личного письма или письменного высказывания с элементами рассуждения – эссе. Аудирование - 15 заданий. 1-е на установление.
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ВСЕГО ЗАДАНИЙ ВСЕГО ЗАДАНИЙ 46 (без говорения) ОБЩЕЕ ВРЕМЯ – ОБЩЕЕ ВРЕМЯ – 3 ЧАСА (без говорения)
Отчет по итогам ЕГЭ по немецкому языку в г. Отчет по итогам ЕГЭ по немецкому языку в 2013 г. Канд.пед.наук., доцент, зав. кафедрой немецкой филологии Председатель.
Macmillan Exam Skills for Russia & ЕГЭ 2011 М.В.Вербицкая, председатель Федеральной предметной комиссии разработчиков ЕГЭ по иностранным языкам
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН по английскому языку 2015.
Анализ ЕГЭ Цель ЕГЭ-установление уровня освоения выпускниками требований Федерального компонента государственного образовательного стандарта.
Единый государственный экзамен по английскому языку Рекомендации по подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку.
Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать возможность любому участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре.
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
Информация для родителей и учащихся Учитель немецкого языка Кондратенко Ирина Эдуардовна МОУ Нахабинская СОШ 2 Красногорский район 2011.
Подготовка к ЕГЭ Основные проблемы и пути решения. Формирование стратегий для успешного выполнения экзаменационных заданий.
Анализ результатов репетиционного экзамена по английскому языку
ЕГЭ по английскому языку 2015 Структура экзамена.
Подготовка к по английскому языку ГБОУ СОШ 1716 «Эврика-Огонек» Учитель: Голубева Л.Н.
Единый государственный экзамен по английскому языку Рекомендации по подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку. НОУ «Смена» Санкт-Петербург 2007 г.
Единый государственный экзамен по английскому языку Структура экзамена Единый государственный экзамен по английскому языку Структура экзамена.
Транксрипт:

Единый государственный экзамен по английскому языку Краткая спецификация КИМ для проведения ЕГЭ в 2013 г для проведения ЕГЭ в 2013 г по английскому языку. по английскому языку. Учебно-методическое пособие для учителей и учащихся

Инновационный продукт представила Забашта М. А., учитель высшей квалификационной категории, эксперт ЕГЭ ГБОУ лицей 533 «Образовательный комплекс «Малая Охта» г. Санкт-Петербург

Пояснительная записка

Ресурсное обеспечение 1. Компьютер 2. Проектор 3. Принтер для распечатывания отдельных материалов 4. Программа Power Point 5. Пособия по подготовке к ЕГЭ по английскому языку, разработанные с участием ФИПИ или имеющие гриф «Допущено ФИПИ к использованию в учебном процессе в образовательных учреждениях »

Где найти информацию о ЕГЭ по иностранному языку Демонстрационный вариант ЕГЭ-2012 г.перечень вопросов, которые могут контролироваться на ЕГЭ 2013( приведенные в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений), помещены на сайтах и Назначение данной информации: -иметь представление о структурах КИМ; -знать количество, форму, уровень сложности задания; -иметь представление о требованиях к полноте и правильности записи развернутого ответа. Эти сведения позволят выпускникам выработать стратегию подготовки и сдачи ЕГЭ в соответствии с целями, которые они перед собой ставят.

Пояснительная записка

Распределение заданий экзаменационной работы по разделам Часть Раздел экзамена Кол-во заданий Уровень сложности Рекомен- дуемое время для выполне- ния заданий (мин.) Письменная 1. Аудирование 15 Базовый, повышенный, высокий Чтение 9 Базовый, повышенный, высокий Грамматика и лексика 20 Базовый, повышенный Письмо 2 Базовый, высокий 80 Итого:46180

Раздел 1. Аудирование Тип / уровень сложности задания Проверяемые умения и навыки Баллы Задание В1/ базовый Установление соответствия Понимание основного содержания прослушанного текста 6 Задание А1-А7 / повышенный Выбор правильного ответа Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации или определение в нем её отсутствия 7 Задание А8-А14 / высокий Множественный выбор Полное понимание прослушанного текста 7 Итого: 20

Раздел 2. Чтение Тип /уровень сложности задания Проверяемые умения и навыки Баллы Задание В2/ базовый Установление соответствия Понимание основного содержания текста 7 Задание В3/ повышенный Заполнить пропуски Понимание структурно- смысловых связей текста 6 Задание А15-А21 / высокий Множественный выбор Полное и точное понимание информации в тексте 7 Итого : 20

Раздел 3. Грамматика и лексика Тип/уровень сложности задания Проверяемые навыки, умения Баллы Задание В4-В10 / базовый Грамматические навыки(преобразование слов так чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста) 7 Задание В11-В16/ базовый Навыки оперирования грамматическими и лексическими единицами на основе предложенного текста (образование от слов однокоренных слов так чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста) 6 Задание А22-А28/ повышенный Навыки оперирования грамматическими и лексическими единицами на основе предложенного текста и возможных вариантов ответов 7 Итого: 20

Раздел 4. Письмо Тип/уровень сложности задания Проверяемые умения Баллы Задание С1 Базовый Письмо личного характера слов Последовательно, логично излагать и запрашивать информацию; правильно оформлять письмо личного характера 6 Задание С2 Высокий Письменное высказыва- ние с элементами рассуждения по предложенной проблеме «Ваше мнение» слов Итого: Умение адекватно аргументировать свою точку зрения; умение представить точку зрения другого; умение дать контраргументы; умение делать логические высказывания; умение правильно использовать языковой материал в соответствии с ситуацией задания 14 20

Краткие сведения Всего заданий-46, из них различают задания: по типу : А-28 (задания с выбором ответа), В-16 (задания открытого типа с кратким ответом), С-2 (задания открытого типа с развернутым ответом.) по уровню сложности: Базовый-16 Повышенный-15 Высокий-15 Максимальный первичный балл за работу- 80 Общее время выполнения работы- 180 мин.

Уровни сложности заданий Уровни сложности заданий ЕГЭ соотносятся с уровнями владения иностранными языками, определенными в документах Совета Европы : Базовый уровень А2+ Повышенный В1 Высокий В2

Изменения КИМ ЕГЭ 2011 год Структура и содержание КИМ ЕГЭ 2011-без изм. Внесены изменения: в схему и критерии оценивания задания С1 (личное письмо): содержание (0-2),организация текста (0-2), яз.оформление (0-2); в задании на установление соответствия: В2, В3 (раздел 2. Чтение): переход к цифровой форме ответа.

Изменения КИМ ЕГЭ 2012 год Принципиальных изменений нет. Уточнены: 1. план к заданию С2; 2. формулировки критериев оценивания заданий С1-С2; 3. требования к продуктивному характеру письменной речи в задании С2; 4. форма записи ответа на задание В1 (переход к цифровой форме записи ответов, как в заданиях В2 и В3); 5. время выполнения работы увеличено до 180 минут. 5

Результаты ЕГЭ в 11-х классах лицея ( гг.) 2011 г. ср. балл- 62,77 *по району- 63, г. ср. балл- 53,07 *по району- 59, г. ср. балл по району- 75,45 * с учетом результатов обучающихся экстерном Не сдали:

План подготовки к ЕГЭ

Спасибо за внимание!