Единый государственный экзамен по английскому языку Краткая спецификация КИМ для проведения ЕГЭ в 2013 г для проведения ЕГЭ в 2013 г по английскому языку. по английскому языку. Учебно-методическое пособие для учителей и учащихся
Инновационный продукт представила Забашта М. А., учитель высшей квалификационной категории, эксперт ЕГЭ ГБОУ лицей 533 «Образовательный комплекс «Малая Охта» г. Санкт-Петербург
Пояснительная записка
Ресурсное обеспечение 1. Компьютер 2. Проектор 3. Принтер для распечатывания отдельных материалов 4. Программа Power Point 5. Пособия по подготовке к ЕГЭ по английскому языку, разработанные с участием ФИПИ или имеющие гриф «Допущено ФИПИ к использованию в учебном процессе в образовательных учреждениях »
Где найти информацию о ЕГЭ по иностранному языку Демонстрационный вариант ЕГЭ-2012 г.перечень вопросов, которые могут контролироваться на ЕГЭ 2013( приведенные в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений), помещены на сайтах и Назначение данной информации: -иметь представление о структурах КИМ; -знать количество, форму, уровень сложности задания; -иметь представление о требованиях к полноте и правильности записи развернутого ответа. Эти сведения позволят выпускникам выработать стратегию подготовки и сдачи ЕГЭ в соответствии с целями, которые они перед собой ставят.
Пояснительная записка
Распределение заданий экзаменационной работы по разделам Часть Раздел экзамена Кол-во заданий Уровень сложности Рекомен- дуемое время для выполне- ния заданий (мин.) Письменная 1. Аудирование 15 Базовый, повышенный, высокий Чтение 9 Базовый, повышенный, высокий Грамматика и лексика 20 Базовый, повышенный Письмо 2 Базовый, высокий 80 Итого:46180
Раздел 1. Аудирование Тип / уровень сложности задания Проверяемые умения и навыки Баллы Задание В1/ базовый Установление соответствия Понимание основного содержания прослушанного текста 6 Задание А1-А7 / повышенный Выбор правильного ответа Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации или определение в нем её отсутствия 7 Задание А8-А14 / высокий Множественный выбор Полное понимание прослушанного текста 7 Итого: 20
Раздел 2. Чтение Тип /уровень сложности задания Проверяемые умения и навыки Баллы Задание В2/ базовый Установление соответствия Понимание основного содержания текста 7 Задание В3/ повышенный Заполнить пропуски Понимание структурно- смысловых связей текста 6 Задание А15-А21 / высокий Множественный выбор Полное и точное понимание информации в тексте 7 Итого : 20
Раздел 3. Грамматика и лексика Тип/уровень сложности задания Проверяемые навыки, умения Баллы Задание В4-В10 / базовый Грамматические навыки(преобразование слов так чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста) 7 Задание В11-В16/ базовый Навыки оперирования грамматическими и лексическими единицами на основе предложенного текста (образование от слов однокоренных слов так чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста) 6 Задание А22-А28/ повышенный Навыки оперирования грамматическими и лексическими единицами на основе предложенного текста и возможных вариантов ответов 7 Итого: 20
Раздел 4. Письмо Тип/уровень сложности задания Проверяемые умения Баллы Задание С1 Базовый Письмо личного характера слов Последовательно, логично излагать и запрашивать информацию; правильно оформлять письмо личного характера 6 Задание С2 Высокий Письменное высказыва- ние с элементами рассуждения по предложенной проблеме «Ваше мнение» слов Итого: Умение адекватно аргументировать свою точку зрения; умение представить точку зрения другого; умение дать контраргументы; умение делать логические высказывания; умение правильно использовать языковой материал в соответствии с ситуацией задания 14 20
Краткие сведения Всего заданий-46, из них различают задания: по типу : А-28 (задания с выбором ответа), В-16 (задания открытого типа с кратким ответом), С-2 (задания открытого типа с развернутым ответом.) по уровню сложности: Базовый-16 Повышенный-15 Высокий-15 Максимальный первичный балл за работу- 80 Общее время выполнения работы- 180 мин.
Уровни сложности заданий Уровни сложности заданий ЕГЭ соотносятся с уровнями владения иностранными языками, определенными в документах Совета Европы : Базовый уровень А2+ Повышенный В1 Высокий В2
Изменения КИМ ЕГЭ 2011 год Структура и содержание КИМ ЕГЭ 2011-без изм. Внесены изменения: в схему и критерии оценивания задания С1 (личное письмо): содержание (0-2),организация текста (0-2), яз.оформление (0-2); в задании на установление соответствия: В2, В3 (раздел 2. Чтение): переход к цифровой форме ответа.
Изменения КИМ ЕГЭ 2012 год Принципиальных изменений нет. Уточнены: 1. план к заданию С2; 2. формулировки критериев оценивания заданий С1-С2; 3. требования к продуктивному характеру письменной речи в задании С2; 4. форма записи ответа на задание В1 (переход к цифровой форме записи ответов, как в заданиях В2 и В3); 5. время выполнения работы увеличено до 180 минут. 5
Результаты ЕГЭ в 11-х классах лицея ( гг.) 2011 г. ср. балл- 62,77 *по району- 63, г. ср. балл- 53,07 *по району- 59, г. ср. балл по району- 75,45 * с учетом результатов обучающихся экстерном Не сдали:
План подготовки к ЕГЭ
Спасибо за внимание!