Муниципальное образовательное учреждение ГБОУ НПО ПУ 71 д. _Алабино_ ПОРТФОЛИО учителя английского языка __Романовой Анны Алексеевны_ у.г.
Содержание 1. Общие сведения Общие сведения 2. Повышение квалификации и награды 3. Сведения об аттестации 4. Результаты педагогической деятельности 5.Научно-методическая деятельность 6. Обобщение опыта 7. Внеурочная деятельность по предмету
1. Общие сведения Фамилия Имя Отчество Романова Анна Алексеевна Дата рождения Образование, что закончили, диплома, дата выдачи, специальность по диплому Московкая Государственная Академия Печати,диплом , 21 июня 1994 г. Институт английского языка, диплом , 31 января Специальность «Теория и методика преподавания иностранных языков» Общий трудовой стаж Педагогический стаж работы в данном образовательном учреждении. 22 года 16 лет
2. Повышение квалификации Министерство образования МО Региональная система повышения квалификации Министерство образования МО Региональная система повышения квалификации ГОУ Педагогическая Академия Кафедральный вариативный модуль «Инновационная деятельность педагога ПОУ» 72 часа Академический инвариантный модуль «Образование и общество. Актуальные проблемы психологии и педагогики.» 36 часов
Повышение квалификации ГОУ Педагогическая Академия 72 часа г.Нарофоминск. 36 часов г.Москва
3. Сведения об аттестации Год прохождения Квалификац ионная категория 2 категория приказа о присвоении Форма прохождения
4. Результаты педагогической деятельности за уч.г.
5. Научнометодическая деятельность Используемые учебно-методические комплексы Используемые образовательные технологии Использование ИКТ в образовательном процессе; Информация об участии в профессиональных и творческих педагогических конкурсах. Участие в сетевых содружествах Персональный сайт
Используемые образовательные технологии Технология проектной деятельности. Технология работы в малых группах. Игровые технологии. Педагогика сотрудничества. Личностно- ориентированная технология Амоношвили. Уровнево- дифференцированная технология
Используемые учебники Учебник для классов общеобразовательных учреждений/В.П. Кузовлев и др., базовый уровень, «Просвещение», 2005
Использование ИКТ в образовательном процессе В методической копилке собрано ___10__ презентаций. Из них собственных разработок - ___2__ Тестов - __10_________ Электронных учебников, пособий - _______ Проведено ___5_____ уроков с использованием ИКТ
6. Обобщение опыта Открытые уроки Открытые уроки: Уроки на тему: «Здоровый образ жизни», «Разные страны - разные ландшафты», «Празднуем День святого Валентина» Выступления на различных уровнях.Выступления на различных уровнях. Выступления на методических совещаниях Публикации, в том числе в Интернете: опубликованы три работы на сайте pedsovet.su: «Построение процесса обучения на основе инновационных технологий», эссе «Особенности преподавания и инновационная деятельность педагога в ПОУ», «Особенности преподавания английского языка в ПОУ»Публикации, в том числе в Интернете Доклады. Доклады. «Метод проектов на уроках английского языка», «Работа в малых группах на уроках английского языка», «Новые подходы и методы преподавания английского языка», «Построение процесса обучения на основе инновационных технологий», «Особенности преподавания и инновационная деятельность педагога в ПОУ», «Особенности преподавания английского языка в ПОУ»
7. Внеурочная деятельность по предмету Ежегодное проведение предметных недель, декад по английскому языку, конкурсов на лучшую стенгазету, конкурсов чтецов, конкурсов переводчиков. Проведение соревнований на лучшее знание английского языка, Олимпиады по английскому языку. Проектная деятельность учащихся по темам программы, а также дополнительные внепрограммные творческие работы, в том числе, связанные с профессиональной направленностью.
Собственный сайт в интернете annaromanova.jimdo.com