Элективный курс по английскому языку для 9-го класса (8 часов)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Страноведение. АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся классов КУРС РАССЧИТАН НА 34 ЧАСА Составитель: Ольга Александровна.
Advertisements

Элективный курс «Страноведение США». Курс разработан на основе учебного пособия по страноведению «Соединенные Штаты Америки» Автор Голицынский Ю.Б. Курс.
Сравнительный анализ программ по русскому языку 4-5 классов. Учитель начальных классов ДМФМШ 17 Билан З.М.
Коммуникативная грамматика Элективный курс по английскому языку для учащихся классов на г.г. Общий объем – 34 часа (1 раз в неделю). Составитель:
LOGO SPOKEN ENGLISH Элективный курс «Разговорный английский» для 9 класса Учитель: Алексеева З.С. Live and learn.
США How Do You Do Uncle Sam. Основополагающий вопрос: How do you do Uncle Sam? How do you do Uncle Sam? (Какая ты, Америка ?) Какое влияние Соединенные.
Страноведение краткосрочный курс для учащихся 7 – 8 -х классов.
Интерактивные методы обучения в технологии современного урока Из опыта работы учителя начальных классов МОУ «Умётская СОШ» Пугаёвой Людмилы Валентиновны.
Элективный курс Заочное путешествие в Соединённое Королевство Элективный курс по английскому языку для учащихся 5-6 классов 8 часов Автор: Васильева М.Н.,
Речевой этикет Для учащихся 5-6 классов на г.г. Общий объем – 34 часа (1 раз в неделю). Составитель: Абашева Ю.В.
Метод проектов в воспитательной работе ГОУ ЦО 825 Е.А. Кудрявцева, учитель английского языка.
Экзамен в 9 классе по английскому языку в 2012 году.
LOGO Автор: Тютикова Ирина Сергеевна Учитель английского языка МОУ «Неволинская СОШ»
Volunteers of the lyceum 145 Kazan Cultural. «Культура составляет в стране известную целостность и, чем больше у культуры внутренних и внешних связей.
Английские традиции общения Школа 8. Школа нового поколения Замечательные, блестящие уроки есть там, где имеется еще что-то замечательное, кроме уроков,
В Великобритании принято так… (страноведение) Учитель Бакаева И.И. Элективный курс.
Элективный курс Речеведение. Актуальность курса 1) Низкая речевая культура школьников; 1) Низкая речевая культура школьников; 2) Подготовка к ЕГЭ; 2)
Роль учебного курса «Социокультурный портрет Великобритании, США, Канады, Австралии, Новой Зеландии» в повышении качества образования и конкурентноспособность.
Херсонський навчально-виховний комплекс «загальноосвітня школа І ступеня - спеціалізована школа II ступеня - колегіум" 51 їм. Г.О. Потьомкіна Херсонської.
ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИО- КУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПО ТЕМЕ САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Безобразовой Н.Н.
Транксрипт:

Элективный курс по английскому языку для 9-го класса (8 часов)

Курс > > Лихачёва Людмила Васильевна, учитель английского языка Лихачёва Людмила Васильевна, учитель английского языка МОУ СОШ 78 п.Чернышевск МОУ СОШ 78 п.Чернышевск > П.А Вяземский

Цель: дальнейшее совершенствование языковых навыков и умений, различных видов речевой деятельности и форм речи(устной, письменной, диалогической и монологической) Цель: дальнейшее совершенствование языковых навыков и умений, различных видов речевой деятельности и форм речи(устной, письменной, диалогической и монологической)

Задачи: 1 Расширение активного и пассивного словарей в сфере изучения культуры, традиций другой страны. 1 Расширение активного и пассивного словарей в сфере изучения культуры, традиций другой страны. 2 Овладение необходимым запасом специальных терминов и понятий, связанных с данной темой. 2 Овладение необходимым запасом специальных терминов и понятий, связанных с данной темой. 3 Развитие умений: 3 Развитие умений: а) вести разговор об особенностях быта граждан и их традиций; а) вести разговор об особенностях быта граждан и их традиций; б) проигрывание сюжетно-ролевых ситуаций; б) проигрывание сюжетно-ролевых ситуаций; в) умений учебного сотрудничества при выполнении коллективного познавательно-поисковых проектов. в) умений учебного сотрудничества при выполнении коллективного познавательно-поисковых проектов. 4 Научить учащихся управлять своими эмоциями. 4 Научить учащихся управлять своими эмоциями. 5 Научить эффективно сотрудничать с другими людьми. 5 Научить эффективно сотрудничать с другими людьми.

Issue 1- Sense of home and family. В данном разделе определяются основные культурные ценности, связанные с домом и семьёй; учащиеся находят общие и особенное; объясняются некоторые проявления национального менталитета в языке

Issue 2- The Geographical Peculiarities of Country. National Emblems. Здесь учащиеся подробно знакомятся с географическим положением и достопримечательностями англо-говорящих стран. Происходит знакомство с национальными отличиями стран, флагами, эмблемами, гербом, гимном.

Issue 3- Being what you are. Всё, что вы хотите узнать об известных людях, событиях, фактах, можно найти здесь.

Issue 4- Some Facts from the History. Наиболее известные и интересные исторические факты из жизни англо- говорящих стран.

Issue 5- Understanding behavioral differences Этот раздел поможет понять особенности культуры каждой страны.

Issue 6- Expressing oneself Как сказывается место жительства на человека и его характера? На этот вопрос учащиеся находят ответ и высказывают свои предложения.

Issue 7-Traditions and Customs Традиции, история национального костюма, национальные корни - вот темы, с которыми мы сталкиваемся в этом разделе.

Issue 8-Recognizing cultural images. Общественная жизнь, средства массовой информации, новейшие технологии- тема этого раздела.

Если вы хотите узнать больше о повседневной жизни англо- язычных стран, некоторых чертах национального характера, особенностях быта граждан и традициях- этот курс для вас. Если вы хотите узнать больше о повседневной жизни англо- язычных стран, некоторых чертах национального характера, особенностях быта граждан и традициях- этот курс для вас.