Гелеверя Е.А. Учитель английского языка МБОУ Лицей «Созвездие 131 г.о.Самара
Преемственность - система связей, обеспечивающая взаимодействие основных задач, содержания, методов обучения и воспитания с целью создания единого непрерывного образовательного процесса на смежных этапах развития ребенка
Три аспекта преемственности В содержании курса В формах и методах работы В требованиях к учащимся
В содержании курса В начальной школе УМК И.Н.Верещагиной, К.А.Бондаренко, Т.А. Притыкиной В средней школе УМК И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой, Н.В.Михеевой
Формы работы Фронтальная Групповая Индивидуальная
Фронтальная работа Учитель управляет учебно- познавательной деятельностью всего класса, работающего над единой задачей. Он организует сотрудничество учащихся и определяет единый для всех темп работы. Педагогическая эффективность фронтальной работы во многом зависит от умения учителя держать в поле зрения весь класс и при этом не упускать из виду работу каждого ученика.
Групповая работа Учитель управляет учебно- познавательной деятельностью групп учащихся класса. Их можно подразделить на звеньевые, бригадные, кооперированно-групповые и дифференцированно- групповые. К групповым относят также парную работу учащихся.
Индивидуальная работа Индивидуальное обучение учащихся не предполагает их непосредственного контакта с другими учениками.
Классификация методов обучения 1) По источникам и типу подачи информации: - разговорный метод с помощью речи: пересказ произведения, содержательная лекция о предмете или авторе, собеседование с учащимся; - наглядный метод, воздействующий на визуальное восприятие информации: рисунок изображения, демонстрация пособий; - практический метод: проведение лабораторных работ, написание изложений, сочинений. 2) По взаимодействию учителя и обучаемого: - метод совместного поиска истины; - метод исследования и познания. 3) По основным методам, употребляемым учителем в своей работе: - организационные методы; - методы стимуляции и мотивирования учебного процесса; - контролирующие методы.
Преемственность предполагает такую последовательность образовательно-воспитательной работы, когда в каждом последующем звене продолжается закрепление, расширение и углубление тех знаний, умений и навыков, которые составляли содержание учебной деятельности на предшествующем этапе
Фонетическая зарядка обязательный компонент каждого урока
Использование аутентичных языковых материалов при работе с новыми лексическими единицами, при обучении чтению и аудированию
Использование ИКТ при изучении и закреплении материала On line упражнения по теме «Который час?»
Тренировочные упражнения по теме «Который час?» Скажи, сколько времени: Its half past three Its half … … Its half past one Its … … nine Its … past four … … … Its a quarter past twelve Its a quarter past … Its a quarter … … Its a quarter to eight Its a quarter to Its a quarter … ….
Тест по теме «Который час?» Выбери правильный ответ 1. Its half past seven in the evening. a) b) c) Its a quarter to three. a)14.45 b) c) Its twenty (minutes) to eight in the morning. a) b) c) Its five (minutes) past twelve in the afternoon. a) b) c) Its a quarter past nine. a) b) c) Its twenty-five (minutes) past six in the evening. a) b) c) Its twelve oclock at night. a) b) c) 20.00
Использование наглядности при изучении темы «Степени сравнения прилагательных»
Упражнение по теме «Степени сравнения прилагательных»