Гелеверя Е.А. Учитель английского языка МБОУ Лицей «Созвездие 131 г.о.Самара.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
What time is it? Презентация по английскому языку для учащихся начальной школы Панина Т.В. учитель иностранного языка МОУ «Лицей 24 им.Героя Советского.
Advertisements

TimeTimeTimeTime (Время). TimeTime Today youll learn how to tell the time in English and to answer the question What time is it now? (Сколько сейчас времени?)
Интерактивный тренажер «Время» Автор: Бикурева Анна Александровна Учитель английского языка МАОУ СОШ 38 г.Набережные Челны Бикурева А.А. Учитель английского.
2B: Unit 5 What time is it What time is it ? oclock / half past.
What time is it ? Its three oclock.
В английском языке есть четкое разделение времени: До полудня (00: :00): AM ( Ante Merediem ) После полудня (12: :00): PM ( Post Merediem.
Фронтальные, групповые и индивидуальные формы работы.
TELLING TIME : 300 Its three oclock.
The time Который час What time is it? What's the time?
При изучении темы «Часы» можно использовать данные картинки для введения предложений, фонетической отработки и закрепления данного материала. Для этого.
COUNTING FROM ZERO TO TEN ZERO ONE TWO THREE.
Five nine seven eight four two three ten one. Соедини слово и картинку five nine seven eight.
Numerals 1 - one 2 – two 3 – three 4 – four 5 – five 6 – six 7 – seven 8 – eight 9 – nine 10 - ten.
Telling the time English 6 th grade school 424 Кronshtadt.
Презентация к уроку по математике (1 класс) по теме: Наглядность для 1-2 классов по математике "Числовы домики" (состав чисел). Авторская разработка
Использование ИКТ на уроках иностранного языка. Дают возможность находить основные и дополнительные материалы для урока Позволяют сделать занятия запоминающимися.
What time is it? Булатова С.В.. What time is it? It is … nine oclock a.m nine oclock a.m a.m p.m.
Использование мультимедийных средств обучения иностранному языку в начальной школе.
Урок как форма обучения истории. Типы уроков Тип урока понятие, связанное с варьированием структуры урока, его содержательных элементов.
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 2 : Опарина Е.В., Смирнова М.А., Ветрова Г. П., Краскина Н. А..
Транксрипт:

Гелеверя Е.А. Учитель английского языка МБОУ Лицей «Созвездие 131 г.о.Самара

Преемственность - система связей, обеспечивающая взаимодействие основных задач, содержания, методов обучения и воспитания с целью создания единого непрерывного образовательного процесса на смежных этапах развития ребенка

Три аспекта преемственности В содержании курса В формах и методах работы В требованиях к учащимся

В содержании курса В начальной школе УМК И.Н.Верещагиной, К.А.Бондаренко, Т.А. Притыкиной В средней школе УМК И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой, Н.В.Михеевой

Формы работы Фронтальная Групповая Индивидуальная

Фронтальная работа Учитель управляет учебно- познавательной деятельностью всего класса, работающего над единой задачей. Он организует сотрудничество учащихся и определяет единый для всех темп работы. Педагогическая эффективность фронтальной работы во многом зависит от умения учителя держать в поле зрения весь класс и при этом не упускать из виду работу каждого ученика.

Групповая работа Учитель управляет учебно- познавательной деятельностью групп учащихся класса. Их можно подразделить на звеньевые, бригадные, кооперированно-групповые и дифференцированно- групповые. К групповым относят также парную работу учащихся.

Индивидуальная работа Индивидуальное обучение учащихся не предполагает их непосредственного контакта с другими учениками.

Классификация методов обучения 1) По источникам и типу подачи информации: - разговорный метод с помощью речи: пересказ произведения, содержательная лекция о предмете или авторе, собеседование с учащимся; - наглядный метод, воздействующий на визуальное восприятие информации: рисунок изображения, демонстрация пособий; - практический метод: проведение лабораторных работ, написание изложений, сочинений. 2) По взаимодействию учителя и обучаемого: - метод совместного поиска истины; - метод исследования и познания. 3) По основным методам, употребляемым учителем в своей работе: - организационные методы; - методы стимуляции и мотивирования учебного процесса; - контролирующие методы.

Преемственность предполагает такую последовательность образовательно-воспитательной работы, когда в каждом последующем звене продолжается закрепление, расширение и углубление тех знаний, умений и навыков, которые составляли содержание учебной деятельности на предшествующем этапе

Фонетическая зарядка обязательный компонент каждого урока

Использование аутентичных языковых материалов при работе с новыми лексическими единицами, при обучении чтению и аудированию

Использование ИКТ при изучении и закреплении материала On line упражнения по теме «Который час?»

Тренировочные упражнения по теме «Который час?» Скажи, сколько времени: Its half past three Its half … … Its half past one Its … … nine Its … past four … … … Its a quarter past twelve Its a quarter past … Its a quarter … … Its a quarter to eight Its a quarter to Its a quarter … ….

Тест по теме «Который час?» Выбери правильный ответ 1. Its half past seven in the evening. a) b) c) Its a quarter to three. a)14.45 b) c) Its twenty (minutes) to eight in the morning. a) b) c) Its five (minutes) past twelve in the afternoon. a) b) c) Its a quarter past nine. a) b) c) Its twenty-five (minutes) past six in the evening. a) b) c) Its twelve oclock at night. a) b) c) 20.00

Использование наглядности при изучении темы «Степени сравнения прилагательных»

Упражнение по теме «Степени сравнения прилагательных»