Дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в работе с одаренными детьми.
* обучение в удобное время и в удобном месте; * индивидуализация обучения; * создание образовательной среды позволяет учитывать индивидуальные психофизические способности каждого обучающегося; * электронный контроль знаний гарантирует объективность и независимость оценок; * консультации с преподавателем с помощью электронных средств связи в любое удобное время; * наряду с обучением происходит дополнительное углубленное освоение персонального компьютера, современных средств коммуникаций
* выполнение проектных и творческих работ; * участия в Интернет – олимпиадах, конкурсах; * обучение в заочных школах с дистанционной поддержкой.
* Школьная научно-практическая конференция. Исследовательская работа. «Из истории имён России и Англии» Михайлова Ольга, Бокарева Дарья, ученицы 8 класса. Дипломы лауреатов. * Республиканская научно-практическая конференция EXCELSIOR-2010.Секция: Общая лингвистика. Язык в современном мире. Иностранный язык. «ЧТО В ИМЕНИ ТЕБЕ МОЁМ». Костюхина Валя, Шипеева Катя, ученицы 8 класса Сертификаты участников Вовлекая в творческую и исследовательскую деятельность, помогаем одаренным детям преодолеть себя, формируем и развиваем у них способность ставить перед собой задачи, намечать пути их достижения, планировать и анализировать свою деятельность.
Виды дистанционных олимпиад: * Олимпиады-тестирования (позволяют оперативно протестировать большое количество учащихся практически по всем отраслям знаний) * Дистанционные обучающие олимпиады (качественные вопросы по предмету, предусматривающие выход за пределы школьного знания, небольшое продвижение учащегося, ориентацию на самостоятельный поиск знаний.) а) викторина б) турнир * Эвристическая олимпиада (Задания на выявление собственного смысла окружающих явлений, конструирование ими символов, отыскание закономерностей или исключений, на самопознание) а) предметные; б) метапредметные; с) профильные.
Участие учащихся в предметных олимпиадах и в конкурсах (2 полугодие 2011/12 гг.)
* Стартует новый проект – дистанционное обучение школьников, проявивших признаки одарённости в области различных наук. Целью вовлечения детей в техническое творчество предложена модель сетевого взаимодействия Национального исследовательского университета, общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей на базе Центра технического творчества Национального исследовательского университета (далее – ЦТТ). * ЦТТ выступает в качестве организационно-ресурсного центра, обеспечивающего единую среду взаимодействия между всеми участниками образовательного процесса, в т.ч. совершенствование содержания и педагогических технологий инженерно-технического образования для школьников и студентов; обеспечения подготовки и переподготовки преподавателей в области технического творчества одарённых детей; проведения мастер- классов, семинаров, конференций. (БОУ ДПО (ПК) С "Чувашский республиканский институт образования" МО ЧР)
* * * * * * * * *
* Спасибо за внимание!