Развитие личности ребенка средствами иностранного языка в образовательной системе «Диалог» Г. ТЮМЕНЬ 4 МАРТА 2014 Г. О.А. Денисенко, к.п.н., доцент, заместитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 комбинированного вида» г.Вязники Подготовка дошкольников к обучению в условиях.
Advertisements

Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
КОНФЕРЕНЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Негосударственное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 210 открытого акционерного общества « Российские железные.
Внеурочная деятельность по английскому языку в 1-м классе МОУ Гимназия 4.
Используемый комплект учебно- методической литературы к программе «От рождения до школы» Используемый комплект в уч.г. методических пособий для.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «СЕМИЦВЕТИК» городского округа город Шарья Костромской области.
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Капелька» (подготовительная группа) В о с п и т а т е л ь Ц в е т к о в а Н.
Безопасность детей на дорогах Выполнила: воспитатель Коняхина Любовь Николаевна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 38 комбинированного.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Вознесенский детский сад «Рассказ о нас »
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Консультация для воспитателей «Интеграция образовательных областей в планировании работы воспитателя ДОУ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» Солигаличского муниципального района Костромской области.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 11 «Пчелка» г.Нурлат Республики Татарстан»
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Реализует комплексную программу «Детство» Детство это летний ветер, Парус неба и хрустальный звон зимы. Детство это значит дети! Дети это значит мы! Р.
Визитная карточка мини-музея «Петушок - золотой гребешок» Авторы: Воспитатели группы «Муравьишки» Фунтикова Наталия Александровна Дети и родители группы.
Вторая младшая группа у.г.. Педагоги группы. Гончарова Екатерина Васильевна – воспитатель Балалова Надежда Валерьевна – помошник воспитателя.
С 1 января 2014 года все дошкольные образовательные учреждения России перешли на Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Транксрипт:

Развитие личности ребенка средствами иностранного языка в образовательной системе «Диалог» Г. ТЮМЕНЬ 4 МАРТА 2014 Г. О.А. Денисенко, к.п.н., доцент, заместитель главного редактора, руководитель Центра иностранных языков ООО «Дрофа»

Развитие личности ребенка средствами иностранного языка в образовательной системе «Диалог» «Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра». Джон Дьюи

Целесообразность и преимущества обучения иностранному языку в дошкольном возрасте Высокая мотивация к познанию нового, естественная любознательность детей, раскованность в общении. Благотворное влияние на общее интеллектуальное и речевое развитие детей. Легкость моделирования ситуаций речевого общения в игровой деятельности. Речевые потребности ограничены небольшим жизненным опытом, что не мешает в проигрывании ситуаций общения на иностранном языке. Расширение кругозора: приобщение к культуре другого народа, освоение правил общения и навыков поведения.

Вопросы и проблемы в обучении иностранному языку в дошкольном возрасте В каком возрасте можно начинать обучение дошкольников (с 3-х, с 4-х, с 5-ти лет)? – «отчаянные родители – бедные дети» Каково качество предоставляемых образовательных услуг в дошкольном учреждении? (программы, преподаватели, средства обучения)- «жажда наживы» Каков результат обучения в дошкольном учреждении? – «утраченные надежды на успешность ребенка»

Благодаря принятому стандарту дошкольного образования мы имеем возможность создать пропедевтический курс дошкольного обучения английскому языку APPLE TIME, который будет входить в образовательную систему «Диалог». Курс дошкольного обучения английскому языку

Курс дошкольного обучения английскому языку Цель пропедевтического курса APPLE TIME, – всестороннее развитие личности ребенка, включая языковое, интеллектуальное, социальное, нравственное, а также расширение детского кругозора.

Курс дошкольного обучения английскому языку APPLE TIME Состав курса: Книга для ребенка Часть 1. Green Apple Часть 2. Red Apple Книга для воспитателей и родителей Аудиоприложение Раздаточный разрезной материал Электронное приложение Программа курса

Основные характеристики курса соблюдение системно-деятельностного подхода в учебной и внеучебной деятельности; развитие знаний детей о себе и умений взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, развитие познавательных действий; создание условии для языкового, математического, экологического, эстетического, нравственного, физического, музыкального и художественного воспитания; формирование коммуникативных умений в соответствии с возрастными возможностями детей 5-6 лет.

Основные характеристики курса Курс предлагает подробные методические рекомендации для проведения занятий преподавателем в детском саду и кратких советов для повторения материала дома с родителями. Разнообразные типы занятий в учебной и внеучебной деятельности: интегрированные занятия английского языка с музыкальными, художественными занятиями (изготовление рисунков и поделок), тематически связанными с учебной темой курса; ежедневные физкультминутки; занятия-беседы, чтение отрывков из детской англоязычной литературы; утренники, праздники; занятия на природе.

Основные характеристики курса В курсе используется прием многократного повторения тщательно отобранного учебного материала в игровой форме на увлекательном сюжете. Сюжет книги: забавные приключения малышей, их воспитательницы Miss Smile и их любимых игрушек в детском саду. По сюжету книги малыши переносятся из реального мира своих сверстников, героев книги, в вымышленный мир игрушек, и тем самым обеспечивается естественное закрепление учебного материала в новой речевой ситуации. На занятиях дети много слушают и повторяют за героями книги. Например, в рубрике Smart Parrots дети подражают болтливым и веселым попугаям: запоминают новые английские звуки и сравнивают их со звуками в русском языке. Авторские песни и стихи создают дополнительную атмосферу радости и праздника.

Основные характеристики курса Самооценивание и рефлексия Дети могут оценить свои успехи в активной совместной деятельности: получая от преподавателя и раскрашивая яблочки, выращивая свою яблоню в течение курса обучения. На эмоциональном уровне формируется чувство успешности от занятий и удовольствие от встречи с английским языком.

Если Вы хотите сделать что-то великое в один прекрасный день, помните: один прекрасный день – это сегодня. Джордж Лукас

Спасибо за внимание!