Авиационные учебные центры Ассоциация АУЦ. Подготовка авиационного персонала (согласно закона об образовании 273 от 29.12.12) Подготовка авиационного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сертификация АУЦ вопросы и проблемы. Федеральным законом от N 253- ФЗ внесены изменения в Воздушный кодекс Российской Федерации. Новая редакция.
Advertisements

Роль социального партнерства в дополнительном профессиональном образовании Смирнова Нина Александровна Старший методист учебно-методического центра по.
Об утверждении форм документов об образовании, выдаваемых колледжем Совет колледжа, октябрь 2013.
«Совершенствование инструктивно- методического обеспечения контрольно- надзорных мероприятий в отношении образовательных учреждений дошкольного и дополнительного.
Проблематика языковой подготовки и тестирования членов летных экипажей С.А. Мельниченко, Авиационный учебный центр «КомпЛэнг»
Нормативно-правовое обеспечение дополнительного образования Чемеков Вадим Николаевич, заместитель директора ИДО МарГУ заместитель директора ИДО МарГУ ФГБОУ.
Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 170 ИМЕНИ А. П. ЧЕХОВА Современные подходы к моделированию.
Мероприятия по подготовке организации, реализующей дополнительные профессиональные программы, к работе с Профессиональными стандартами Северо-Западный.
Аттестация руководящих работников. Закон Российской Федерации «Об образовании» В соответствии с пунктом 12 статьи 28 к полномочиям федеральных органов.
Министерство регионального развития Российской Федерации О подготовке кадров в отраслях строительства и жилищно-коммунального хозяйства г. Санкт-Петербург.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГБОУ СПО «ВОЛГОГРАДСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ» С ЛЕЧЕБНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В СООТВЕТСТВИИ С Федеральным законом РФ 273-ФЗ.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЛЕНИНГРАДСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
О нормативных правовых основаниях разработки профессиональных стандартов в сфере образования и науки Москва, 2013 г.
Федеральное государственное унитарное предприятие «Госкорпорация по ОрВД Институт аэронавигации Стратегия развития образовательной деятельности в области.
Нормативно-правовое обеспечение деятельности центров профессиональных квалификаций.
Многофункциональный центр прикладных квалификаций: понятие, структура, содержание работы ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования»
Многофункциональный центр прикладных квалификаций: понятие, структура, содержание работы ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования»
Поручение Председателя Правительства Российской Федерации от 28 июля 2010 года о развитии студенческого трудового движения Принят Федеральный закон
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ЦСАУЦ Отчет о проделанной работе Центра Сертификации АУЦ Санкт-Петербургского Государственного.
Транксрипт:

Авиационные учебные центры Ассоциация АУЦ

Подготовка авиационного персонала (согласно закона об образовании 273 от ) Подготовка авиационного персонала (согласно закона об образовании 273 от ) Бюджетное финансирование Общее образование Профессиональное образование. Внебюджетное финансирование Дополнительное образование ДО детей взрослых ДПО переподготовка КПК Профессиональное обучение Подготовка Переподготовка КПК (рабочих и служащих) св-во АП диплом удостоверение диплом свидетельство Уровни СПО ВО(бакалавр) ВО(специалист магистр) ВО(подготовка кадров ВК) АУЦ 60

АУЦ – образовательная организация (некоммерческая организация, основной уставной вид деятельности образовательные услуги, юридическое лицо). – организация осуществляющая обучение (юридическое лицо, коммерческая организация, имеющая структурное образовательное подразделение). АУЦ должны иметь – сертификат, (ст.8 ВК) – лицензию, (ст.91 ЗО 273) АУЦ работают в области - дополнительного образования - профессионального обучения АУЦ должны иметь программы, преподавателей и учебную базу. АУЦ работают в рынке образовательных услуг по договорам. Авиационные учебные центры (АУЦ)

АУЦ характеризует: Тесное взаимодействие с авиакомпаниями (АК) (территориальная близость) Привлечение квалифицированных специалистов АК в учебном процессе (приватные преподаватели; инструктора) Возможность стажировки и практики слушателей на современной авиационной технике Оперативной корректировкой программ подготовки в зависимости от потребностей заказчика Распространение передового опыта эксплуатации авиационной техники. Отсутствие нагрузки на бюджет (работа на договорной основе с заказчиком)

-В мае 2013 года по просьбе Росавиации разработаны и представлены в Минтранс проекты типовых программ подготовки АП, которые должны быть утверждены до 01 сентября 2013 года (ст 85 ФЗ 273) -В 2014 голу представлен в Минтранс проект ФАП «Требования к порядку разработки, утверждения и содержания программ АП». -В 2013 году также представлен проект ФАП «Требования к образовательным организациям и организациям осуществляющих обучение» Ассоциация АУЦ (некоммерческая организация) Результаты работы :

1 Советом Ассоциации АУЦ в 2007 году был разработан план по внедрению требованийИКАО к уровню владения английским языком членами летных экипажей. Он предусматривал: - подготовку рейтеров- экзаменаторов; - разработку тестирующей системы; - положения по тестированию членов летных экипажей по английскому языку; - ответственность руководителей АУЦ за результаты подготовки и тестирования. 2 План был внедрен до 5 марта 2011 года. - Обучение проводится в 30 АУЦ, 160 преподавателями, прошедших специальную подготовку и стажировку в Российских и зарубежных учебных центрах. - Разработаны и утверждены программы подготовки, которые используют в своей работе сертифицированные АУЦ. - Право квалификационного тестирования имеют 85 рейтеров-экзаменаторов, включенных в официальный список и публикуемый на сайте Росавиации. - Тестирование проводится по четырем тестирующим системам: 1) Тест Ассоциации АУЦ (26); 2) Тест TELPASS (1); 3) Тест TELLCAP (2); 4) Тест RELTA (1). - Разработаны рекомендации по определению уровня владения английским языком членами летных экипажей и диспетчерами УВД. 3 Представление ежегодного отчета о проделанной работе вИКАО. -по внедрению в РФ требованийИКАО к уровню владения английским языком членами летных экипажей

ИТОГИ РАБОТЫ ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ТАБЛИЦЕ И ГРАФИКЕ Март 2011 Июнь 2011 Декабрь 2011 Июнь 2012 Декабрь 2012 Июнь 2013 Декабрь Июнь 2014 всегоIVVVI Июнь

- АУЦ, занимающиеся подготовкой АП на зарубежную технику проходят аудит JOSA, подтверждая свой уровень. - В рамках ассоциации идет постоянный обмен программами.

Меры по совершенствованию подготовки авиационного персонала -Утвердить перечень специалистов авиационного персонала. -Утвердить ФАП «Требования к образовательным организациям и организациям осуществляющих обучение». -Утвердить ФАП «Требования к порядку разработки утверждения и содержания программ подготовки АП». -Утвердить типовые программы подготовки АП. (ст ) -Утвердить ФАП «Требования к тренажерным устройствам и порядок их применения» -Утвердить ФАП «Требование к летным членам экипажей ВС ГА РФ при подготовке к выполнению международных полетов» -Утвердить положение о квалификационном тестировании членов экипажей ВС ГА РФ по английскому языку