BASS TECHNOLOGY BANKING EQUIPMENT NOMAD Системы электронной очереди – эффективный инструмент организации современного бизнеса
BASS TECHNOLOGY BANKING EQUIPMENT NOMAD Используя более 9 летний опыт работы по монтажу и настройке Систем Управления Очередью иностранных производителей компания IBSGroup приобрели навыки и экспертные знания в области оптимизации потоков клиентов в сферах: финансовые институты и государственный сектор. У системы более 70 инсталляций по СНГ.
BASS TECHNOLOGY BANKING EQUIPMENT Принцип работы системы При входе в отделение на видном месте установлен терминал регистрации, печатающий талоны.
BASS TECHNOLOGY BANKING EQUIPMENT Принцип работы системы С помощью указателя категорий клиент имеет возможность выбора языка, необходимой услуги и т.д.
BASS TECHNOLOGY BANKING EQUIPMENT Принцип работы системы Когда клиент слышит звуковой сигнал, он видит на одном из главных дисплеев номер очереди и номер точки обслуживания.
BASS TECHNOLOGY BANKING EQUIPMENT Компоненты системы – Электронное табло рабочих мест Над столами менеджеров размещены табло рабочих мест. Крепления табло могут быть: Потолочные Настенные Настольные
BASS TECHNOLOGY BANKING EQUIPMENT Компоненты системы – Персональные планшеты На столах сотрудников размещены планшеты. Они имеет современный дизайн и представляют собой многофункциональное устройство: Табло вывода номера клиента Программно - аппаратное приложение Кнопка качества работы менеджера.
BASS TECHNOLOGY BANKING EQUIPMENT Компоненты системы – Кнопка качества После обслуживания, клиенту предлагается поставить оценку качества работы сотрудника, нажав одну из кнопок планшетного компьютера, в зависимости от того понравилось обслуживание или не понравилось.
BASS TECHNOLOGY BANKING EQUIPMENT Компоненты системы – Кнопка качества Кнопки располагаются на планшете по шкале качества. При необходимости есть возможность уточнить причины оценки.
BASS TECHNOLOGY BANKING EQUIPMENT Компоненты системы – Механическая кнопка качества Механическая кнопка качества располагается около окна обслуживания и может содержать фото и данные сотрудника. Предлагается 5 уровней оценки.
BASS TECHNOLOGY BANKING EQUIPMENT Компоненты системы – счетчик трафика клиентов На входе в отделения располагается компонент учета траффика клиентов для подсчета вошедших и вышедших клиентов.
BASS TECHNOLOGY BANKING EQUIPMENT Компоненты системы – виртуальный пульт сотрудника На компьютере сотрудника запущен компонент ПО для вызова клиентов и управления очередью: Отображается номер очереди, Ф.И.О. клиента (VIP), длина очереди, кнопки управления очередью.
BASS TECHNOLOGY BANKING EQUIPMENT Статистика Системы Электронной Очереди На отдельном ПК с программным обеспечением будет собираться статистика в виде графической или табличной форме с информацией по оценке качества, количеству и времени обслуживания клиентов.
BASS TECHNOLOGY BANKING EQUIPMENT Некоторые возможности системы NOMAD позволяет устанавливать стандарты для времени ожидания; Создавать приоритеты, давая возможность выделить группы клиентов или услуги и эффективно управлять обслуживанием; Персональное обслуживания VIP-клиентов автоматически без очереди; Использование магнитных и бесконтактных карт для идентификации клиента; Многофункциональное решение используя планшетный компьютер: как табло рабочего места и программно-аппаратное приложение Кнопка качества Интеграция с внутренней и внешней базами данных; Возможность модернизации от простых решений до многофункциональных в любой момент; Централизованное администрирование филиалов. Управление, сбор статистики, отслеживание в режиме реального времени за работой всех офисов; Автоматическое получение информации о проблеме на экран менеджера (превышение времени ожидания и т.п.) как одной системы, так и филиалов; Возможность рекламировать услуги и изучать действие одного или другого вида рекламы на покупателя; Изменение дизайна талонов и отображение расчетного времени ожидания; Изменение наполнения меню терминала по расписанию;