ПКТБ ЦКИ – филиал ОАО «РЖД» Первоочередные задачи и проблемы развития системы отчетности в АСОУП-2 Докладчик: Н.В. Тимофеева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПКТБ ЦКИ – филиал ОАО «РЖД» Организация перевозок грузов маршрутами по договорам Докладчик: Н.Ф. Шарухин.
Advertisements

ПКТБ ЦКИ – филиал ОАО «РЖД» Основные направления развития системы АСОУП Докладчик: Г.Н. Баврин.
Порядок построения суточного план-графика работы участковой, сортировочной станций. Преподаватель спец.дисциплин: Бексеитова Д.М.
Интеграция систем: подходы и решения Директор ПКТБ ЦКИ ОАО «РЖД» Кузнецов А.В.
Отчет О переходе на межведомственное взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг в Муниципальном образовании город Ирбит.
АРМ ДНЦ Функции График движения; Функции оперативной конфигурации сетки графика; Функции редактирования графика; Функции оформления графика; Аналитические.
Комиссия РСПП по транспорту и транспортной инфраструктуре 31 октября 2012 г. Заместитель Генерального директора ОАО «НИИАС» доктор технических наук Андрей.
Крупин Илья Викторович, Заместитель генерального директора компании САПФИР НПО «САПФИР» г. Е катеринбург ООО «НПО САПФИР» г. Екатеринбург, ул. Гоголя 36.
Совершенствование и расширение сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования: опыт Чувашской Республики.
Змеева Анна Александровна, руководитель проектов компании «САПФИР» НПО «САПФИР» г. Е катеринбург ООО «НПО САПФИР» г. Екатеринбург, ул. Гоголя д. 36, офис.
Перспективы развития автоматизированной системы управления станций в условиях электронизации документооборота Перспективы развития автоматизированной системы.
Директор Учитель биологии 1 квалификационная категория (июнь 2014) КПК – «Проектирование образовательного процесса по биологии при переходе на ФГОС»
«МФЦ 3.0 – новые возможности «одного окна». Актуальные задачи МФЦ Основные задачи Указа Президента РФ 601 от «Об основных направлениях совершенствования.
Крупин Илья Викторович, заместитель Г енерального директора НПО «САПФИР» г. Е катеринбург ООО «НПО САПФИР» г. Екатеринбург, ул. Гоголя 36 Тел.: +7 (343)
«Создание информационной системы, обеспечивающей разработку типологии субъектов Российской Федерации для целей проведения образовательной политики с учетом.
Организация введения ФГОС ООО в общеобразовательных учреждениях Красноярского края.
Организация введения ФГОС ООО в общеобразовательных учреждениях Красноярского края.
ООО « Центр Информационных Технологий на Транспорте » В 1985 году в ПКТБ АСУЖТ специально созданная группа работников на базе микро- ЭВМ начала работы.
1 Лекция Авиационные информационно- управляющие системы (АИУС)
ПКТБ ЦКИ – филиал ОАО «РЖД» Информационное взаимодействие с ФТС России. Средства контроля и анализа взаимодействия с ФТС России Крестинин А.В. – главный.
Транксрипт:

ПКТБ ЦКИ – филиал ОАО «РЖД» Первоочередные задачи и проблемы развития системы отчетности в АСОУП-2 Докладчик: Н.В. Тимофеева

2 | Школа передового опыта, июня 2014 года| РАЗВИТИЕ ДЕЙСТВУЮЩИХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ДОРОЖНО-СЕТЕВОГО УРОВНЯ 2008 год«Автоматизированная система формирования отчётности о работе сортировочных и грузовых станций» 2009 год«Расширение отчетности о работе сортировочных и грузовых станций (очереди 2008 года) до полного объема ДО-24ВЦ и ДО-24 аВЦ»: «Программные средства формирования отчетности ДО-24ВЦ, ДО-24 вВЦ» «Программные средства обработки данных в объеме раздела 2 отчета ДО-24ВЦ» «Программные средства выдачи аналитических документов на основе данных отчетов ДО- 24ВЦ и ДО-24 аВЦ» 2010 год«Автоматизированная система централизованного формирования отчетности по хозяйству перевозок. Очередь 2010 г. Автоматизированное централизованное ведение бюджета времени грузового вагона» 2011 год«Программные средства формирования отчета ДО-6ВЦ в соответствии с распоряжением ОАО «РЖД» от 27 сентября 2010 г р» «Реализация требований распоряжения ОАО «РЖД» от г р «О внесении изменений в инструктивные указания о порядке автоматизированного ведения внутренней формы статистической отчетности ДО-24 аВЦ «Отчет о работе грузовых станций» 2012 год«Программные средства детализации данных для анализа показателей простоя вагонов по отчетам ДО-24ВЦ, ДО-24 аВЦ, ДО-6ВЦ, включая посменные периоды времени (Очередь 2012 г.)»

3 | Школа передового опыта, июня 2014 года| Разработка программного комплекса, обеспечивающего формирование в АСОУП-2 новых показателей простоя вагонов в отчетах ДО-24ВЦ, ДО-24 аВЦ, ДО-6ВЦ (очередь 2014 г.) В 2014 году планируется усовершенствовать внутренние формы статистической отчетности хозяйства перевозок: доработать существующий отчет ДО-24ВЦ, ДО-6ВЦ в части дополнительной детализации по элементам простоя транзитных вагонов, в том числе формирование данных о вагонах в задержанных в продвижении составах; доработать существующие отчеты ДО-24 аВЦ, ДО-6ВЦ в части распределения времени простоя при перестановке вагона с одной станции на другую по моменту времени, указанному в сообщении 1388; доработать существующий отчет ДО-6ВЦ в части выделения времени простоя вагонов рабочего парка на путях ВРП; обеспечить выдачу информации пользователям по расширенному перечню грузовых станций (с 97 до 159).

4 | Школа передового опыта, июня 2014 года| Архитектура и расчетная часть системы «Программный комплекс, обеспечивающий формирование в АСОУП-2 новых разделов и показателей простоя вагонов в отчетах ДО-24ВЦ, ДО-24 аВЦ, ДО-6ВЦ, включая использование новых источников данных (очередь 2014 г.)»

5 | Школа передового опыта, июня 2014 года| Дополнительная детализация отчета ДО-24ВЦ включает: Формирование нового элемента простоя «Время на закрепление и ограждение состава (Д)» в парке прибытия: от момента прибытия на станцию до установки ограждения состава – от с.201 до с.2867(03); Изменение момента времени, определяющего начало простоя в элементе «Ожидание обработки» (в парке прибытия и в парке отправления): от установки ограждения до начала обработки состава – от с.2867(03) до с.2867(09); Изменение момента времени, определяющего начало простоя в элементе «Обработка» (в парке прибытия и в парке отправления): от начала обработки до ее окончания – от с.2867(09) до с.2867(04); Вместо элемента простоя «Формирование» новый элемент простоя «Ожидание формирования (перестановки)»: от окончания накопления до заезда маневрового локомотива на путь сортировочного парка для формирования состава – от с.2867 (02) до с.НОВОЕ; Вместо элемента простоя «Перестановка в парк отправления, включая ожидание перестановки» новый элемент простоя «Формирование и перестановка»: от момента заезда маневрового локомотива на путь сортировочного парка для формирования состава до окончания перестановки состава или до окончания формирования состава в сортировочно-отправочном парке – от с.НОВОЕ до с.2866 или с.2867(08) или с.2867(07); Формирование нового элемента простоя «Время на закрепление и ограждение состава (Д)» в парке отправления: от перестановки состава или до окончания формирования состава в сортировочно- отправочном парке до установки ограждения – от с.2866 или с.2867(08) или с.2867(07) до с.2867(09); Добавление нового элемента простоя «Обеспечение поезда тормозами»: от момента обеспечения поезда тягой до готовности поезда к отправлению – от сообщения «Прицепка локомотива» до с.205;

6 | Школа передового опыта, июня 2014 года| Отчет о выполнении участковой скорости с учётом многопарковых и технических станций (ДО-10 ВЦ)

Спасибо за внимание! 7 | Школа передового опыта, июня 2014 года|