УКРАИНСКИЙ СЕГМЕНТ ИНТЕРНЕТА: ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ Интернет в Украине: пути дальнейшего развития Судак, 16 июня 2012 г. Владимир Куковский, исполнительный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аудитория интернет пользователей Украины III квартал 2012.
Advertisements

Показатели развития украинского сегмента Интернета ENOG-6, Киев-2013 Владимир Куковский, Исполнительный директор Интернет Ассоциации Украины.
Аудитория интернет пользователей Украины I квартал 2013.
Статистика пользователей уанета Дубинский Иван, InMind Киев, Украина, 1 апреля 2011 Украинский форум интернет-деятелей.
InMind: ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ Opinion Software Media© Иван Дубинский
Количество и структура пользователей Интернета в Украине Глеб Вышлинский Заместитель директора GfK Ukraine.
Мониторинг и оценка медийной интернет-рекламы
Opinion Software Media Данные работы Панели, март2012.
Ишунькина Инесса TNS Россия А УДИЯТОРИ И НТЕАРНЕТ eTarget, 24 марта 2011.
Opinion Software Media Данные работы Панели, январь 2013.
InMindInMind СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ УКРАИНСКОГО СЕГМЕНТА СЕТИ ИНТЕРНЕТ Иван Дубинский, Руководитель Проекта Opinion©
Opinion Software Media Данные работы Панели, апрель 2013.
Рост беларусской интернет- аудитории за 2010 год.
Данные работы Панели, Август 2015 Opinion Software Media.
Opinion Software Media Данные работы Панели, октябрь 2011.
Marta Klepka Sofia, gemiusAudience Украинская интернет- аудитория, результаты FUSION панели (Январь 2013)
АНАЛИЗ АУДИТОРИИ САЙТA Gemius UA gemiusAudience, март 2011/2012.
Апрель 2011 г.. Локомотивы телеком рынка России Выручка российских операторов, млрд руб. 2 Источник: Json & Partners Consulting.
Аудитория Уанета март 2009 г. gemiusAudience. 2 Аудитория интернета Украины обзор.
Marta Klepka Sofia, gemiusAudience Украинская интернет- аудитория, результаты FUSION панели (Февраль 2013)
Транксрипт:

УКРАИНСКИЙ СЕГМЕНТ ИНТЕРНЕТА: ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ Интернет в Украине: пути дальнейшего развития Судак, 16 июня 2012 г. Владимир Куковский, исполнительный директор ИнАУ

Интернет в Украине: пути дальнейшего развития Социологическое исследование интернет- аудитории Украины Старт проекта: 2010 г Исполнитель: исследовательская компания InMind Метод: юзер-центрический, на базе постоянно действующей репрезентативной панели интернет-пользователей (5 тыс, от 15 лет), на домашние и рабочие компьютеры которых установлено специальное ПО. Обеспечение развития проекта: Комитет ИнАУ по вопросам интернет-рекламы В Комитете представлены: крупнейшие интернет-площадки крупнейшие агентства интернет-рекламы крупнейшие интернет-рекламодатели ведущие сервисные службы в сфере интернет-рекламы Предоставляемые данные: -Рейтинги сайтов по среднему значению дневной доли аудитории за месяц -Рейтинги сайтов по охвату за месяц -Общие показатели развития украинского сегмента Сети -Социально-демографические профили отдельных аудиторий и сайтов

Интернет в Украине: пути дальнейшего развития Рейтинги сайтов Топ 25 сайтов (домены), ранжирование по среднедневной доле, 4/2012, данные InMind по заказу ИнАУ.

Интернет в Украине: пути дальнейшего развития Проникновение Интернета Число регулярных пользователей Интернета, данные InMind по заказу ИнАУ Доступ к Интернет: Регулярные + нерегулярные пользователи + имеющие доступ дома Регулярные пользователи: используют интернет 1 раз в месяц и чаще Доступ к Интернет: Регулярные + нерегулярные пользователи + имеющие доступ дома Регулярные пользователи: используют интернет 1 раз в месяц и чаще

Интернет в Украине: пути дальнейшего развития Проникновение Интернета Пользователей на 100 жителей. Данные ITU, январь ,76 33,47

Интернет в Украине: пути дальнейшего развития Проникновение Интернета Пользователей на 100 жителей. Данные ITU, январь ,3 25,6

Интернет в Украине: пути дальнейшего развития Проникновение Интернета Подписчиков на 100 жителей. Данные ITU, январь ,80 9,58

Интернет в Украине: пути дальнейшего развития Аудитория Интернета: что считаем? Возраст: Размер насел. пункта: Без огранич. 50 тыс + 1 млн + Пользователь или подписчик? Вид доступа к Сети: Все виды Без пользователей Apple, Linux и пр. Фиксированный Широкополосный Частота пользования Сетью: Ежедневно Ежемесячно Другой отчетный период Хоть раз в жизни

Интернет в Украине: пути дальнейшего развития База исследований Возраст Размер населенного пункта Тип аудитории: Пользователи Подписчики Вид доступа Частота пользования Сетью

Доля и численность пользователей В панель включены пользователи, использующие для выхода в Интернет домашний или рабочий компьютер и ОС Windows. Использование альтернативных ОС Использование других типов доступа Использование домашних и рабочих компьютеров и Windows *ответили «Не реже одного раза в месяц» на вопрос: «Как часто пользуетесь интернетом?» Социально-демографические показатели Интернет в Украине: пути дальнейшего развития

Относительный рост 21% Относительный рост 23% Относительный рост 67% Рост абонентов ШПД 10 крупнейших провайдеров (*e-consulting) Рост численности регулярных пользователей Рост численности куки-файлов браузеров (*bigmir) Динамика роста показателей, данные InMind по заказу ИнАУ. Социально-демографические показатели Интернет в Украине: пути дальнейшего развития

Частота пользования, % от 15+ Частота пользования, млн *Накопительный процент: Доля пользующихся раз в месяц включает в себя пользующихся ежедневно и еженедельно *Накопительное значение: Число пользующихся раз в месяц включает в себя число пользующихся ежедневно и еженедельно 12,4 млн украинцев активные пользователи, данные InMind по заказу ИнАУ. Социально-демографические показатели Интернет в Украине: пути дальнейшего развития

Относительный рост 17% Относительный рост 21% 7% 14% 21% 19% 27% 11% Более половины жителей в возрасте до 45 лет пользуется интернетом, данные InMind по заказу ИнАУ. Социально-демографические показатели

Относительный рост 25% Относительный рост 17% Относительный рост 14% Относительный рост 22%

Города с населением более жителей Относительный рост 22% Города с населением менее жителей Относительный рост 35% Села Относительный рост 10% Быстрее всего интернет растет в сельской местности Социально-демографические показатели Интернет в Украине: пути дальнейшего развития

Пол Тип населенного пункта Регион Возраст Социально-демографические показатели Интернет в Украине: пути дальнейшего развития

Оценка уровня благосостояния пользователя Интернет Социально-демографические показатели Субъективная оценка уровня благосостояния: пользователи vs не пользователи, данные InMind по заказу ИнАУ. Интернет в Украине: пути дальнейшего развития

19,3 млн 16,9 млн 15,7 млн 14,4 млн 12,9 млн Социально-демографические показатели Потенциал Интернета в марте 2012 (возраст 15+, Вся Украина), данные InMind по заказу ИнАУ. Интернет в Украине: пути дальнейшего развития

Измерение рынка медийной интернет-рекламы Старт проекта: 2011 г Исполнитель: Комитет ИнАУ по вопросам интернет-рекламы Метод: пересечение данных от площадок и агентств интернет-рекламы. Предоставляемые данные: -Объем рынка медийной интернет-рекламы (годовой, полугодовой) -Процент прямых продаж рекламодателям Итоги 2011 г: -Объем рынка медийной интернет-рекламы Украины – 248 млн грн -Процент прямых продаж рекламодателям – 49%

Спасибо за внимание! Интернет в Украине: пути дальнейшего развития, Судак 2012 Владимир Куковский, Исполнительный директор ИнАУ