История развития грузового локомотивного депо станции имени Максима Горького.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация на тему: история ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО г. ОЖЕРЕЛЬЕ ТЧ - 33 ПРЕЗЕНТАЦИЮ подготовила преподаватель ГБОУ НПО ПЛ 14 МО Васильева И.Ю.
Advertisements

Планово-предупредительная система ремонта с учетом технического состояния тягового подвижного состава Дочернее общество ОАО «РЖД» Научно-исследовательский.
Комиссия РСПП по транспорту и транспортной инфраструктуре 31 октября 2012 г. Заместитель Генерального директора ОАО «НИИАС» доктор технических наук Андрей.
Открытое акционерное общество «Ордена Трудового Красного Знамени специализированный строительно-монтажный трест по электрификации Московского железнодорожного.
1 | Тема презентации | XX/ХХ/ХХ Организация перевозок при отсутствии инвентарного парка вагонов Начальник Западно-Сибирской железной дороги, член правления.
Реформирование управления перевозками Практическая реализация решений расширенного заседания Коллегии МПС России.
Станция «Готня». Готня узловая железнодорожная станция Белгородского отделения Юго-Восточной железной дороги РЖД, расположена в посёлке Пролетарский Ракитянского.
Развитие железнодорожного транспорта в Республике Беларусь Выполнил студент 4 курса 6 группы Татур А.Г.
Локомотив Подготовила: Л. Грязнова. Инвестиции в отрасль - путь к модернизации А. В. Марцинковская Сегодня объем инвестиций определяет развитие.
СЕССИЯ I: Стратегические направления в реализации антикризисных мер.
Бушуев Игорь Владимирович Совершенствование системы показателей наличия, эксплуатации, ремонта и использования локомотивного парка в современных условиях.
17 апреля 2009 г. СТАРШИЙ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ - ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» В.А.ГАПАНОВИЧ.
БОУ ОО СПО « Орловский техникум путей сообщения имени В. А. Лапочкина» «Высокий профессионализм – обращенное в профессию творчество» Л. Гинзбург.
Устав железных дорог Правила технической эксплуатации Инструкция по сигнализации Инструкция по маневровой работе.
1. ПАРОВОЗ Н 2 – 293. В августе 1917 года по решению ДК РСДРП(б) В. И. Ленин должен был выехать в Финляндию, так как оставаться дальше в Разливе было.
© Siemens AG 2008 Развитие международного сотрудничества в рамках технического реформирования Российских железных дорог Ханс-Йорг Грундманн, Президент.
ИЗ ИСТОРИИ МОСКОВСКОГО ВОКЗАЛА работа ученика 9а класса Острикова Виктора 2009г.
Содержание: Железнодорожные войска История ЖДВ ЖДВ в годы Великой Отечественной Войны ЖДВ в наши дни Служба в ЖДВ.
Гомельское Вагонное депо. Виды деятельности Вагонного депо Деятельность железнодорожного транспорта Ремонт локомотивов и подвижного состава Производство.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
Транксрипт:

История развития грузового локомотивного депо станции имени Максима Горького

В апреле 1949 года началось строительство депо тепловой промывки и технического обслуживания паровозов станции Воропоново Сталинградской ж.д. мощностью в 6 стойл.

Паровозное депо ст. Воропоново было введено в эксплуатацию в апреле 1952 г. При этом отмечается, что с вводом нового депо было достигнуто улучшение эксплуатационной работы и было ликвидировано одиночное следование паровозов между паровозным депо Сталинград и станцией Воропоново.

С введением в строй локомотивного депо станция Воропоново - имени М. Горького получила второе дыхание. Станция формировала составы, а машинисты депо доставляли их на станции Морозовская, Арчеда, Котельниково, Петров Вал.

Чтобы обеспечить нарастающий грузопоток, была построена и с 1 августа 1963 г. пущена в эксплуатацию сортировочная горка, единственная на Приволжской железной дороге.

Это позволило уже в 1964 г. увеличить в полтора раза среднесуточное отправление вагонов. Одновременно с освоением формирования поездов с помощью горки локомотивное депо в 1964 г. стало переходить на эксплуатацию тепловозов.

В гг. локомотивное депо занимало ведущее место в грузоперевозках Приволжской железной дороги. Здесь в 1986 г. среднесуточный роспуск составлял 4746 вагонов. От локомотивного депо требовалось вовремя развести со станции сформированные поезда.

В 50-летней истории депо есть несколько знаменательных дат, каждая из которых означает начало нового периода в жизни коллектива. Эти периоды связаны с тем, на какой технике работают люди, какие орудия труда находятся в их руках.

Ушла в прошлое эпоха паровозов, трудится сейчас тепловоз, Однако, рядом с ним на стальных магистралях все чаще можно увидеть мощный электровоз.

В начале XXI столетия принято решение электрифицировать главный ход Волгоградского отделения Саратов - ст. им. М. Горького - ст. Котельниково.

В 2002 г. в депо пришли электровозы. В течении гг. для перевода депо частично на электровозную тягу в депо проведена реконструкция цеха ТР-1, цеха ПТОЛ и вспомогательных цехов, что позволило содержать в эксплуатации приписной парк электровозов серии ВЛ-80 т, ВЛ-80 с.

В 2006 году с целью увеличения пропускной способности цеха ПТОЛ, специализации ремонтников, улучшения качества работ в объёме ТО-2, рационального использования площадей ремонтных цехов С 1 июля 2006 года организовано техническое обслуживание ТО-2 тепловозами приписки депо М. Горького и депо В. Баскунчак на 2-х смотровых канавах цеха «Канск»

В 2006 году продолжено реформирование нашего предприятия в условиях дороги, с 1 ноября ремонтники, а также программа технического обслуживания ТО-3, ТО-4 и текущего ремонта ТР-1 тепловозов серии 2ТЭ116 и ЧМЭ-3 основного депо и подменного пункта Арчеда переданы локомотивному депо Сарепта, что даст возможность улучшить снабжение данных видов ремонта запасными частями, материалами, переходными узлами и агрегатами.

Строительство нового здания административного корпуса цеха эксплуатации в гг. позволит создать условия работы цеха эксплуатации в свете современных требований регламента основного эксплуатационного депо.

2 февраля на Приволжской железной дороге состоялось открытие нового здания эксплуатационного локомотивного депо Максим Горький. В торжественной церемонии приняли участие президент ОАО "РЖД", вице- президент- Владимир Якунин начальник дирекции тяги ОАО "РЖД" Алексей Воротилкин, начальник Приволжской железной дороги Александр Храпатый, заместитель председателя правительства Волгоградской области Василий Галушкин, а также представители Приволжской магистрали.

Эксплуатационное локомотивное депо Максим Горький является одним из крупнейших железнодорожных предприятий региона. Ввод нового здания позволит обеспечить комфортные условия труда для сотрудников, участвующих в процессах обеспечения безопасности движения поездов.

В депо трудится около человек, почти из них – работники локомотивных бригад.

В приписном парке локомотивов депо находится 28 электровозов, 86 грузовых магистральных тепловозов и 47 маневровых локомотивов.

На площади, прилегающей к комплексу, благоустроен сквер: железнодорожники высадили деревья, установили макеты локомотивов. Центральная композиция парка - памятник писателю Максиму Горькому, в честь которого названы поселок, станция, ремонтное и эксплуатационное локомотивные депо.