Разработка межгосударственого стандарта «Вагоны грузовые бункерного типа. Общие технические условия» Генеральный конструктор ЗАО «ТВСЗ» Демин К. П.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Президент НП «ОПЖТ», старший вице-президент по инновационному развитию – главный инженер ОАО «РЖД» ГАПАНОВИЧ Валентин Александрович КОНФЕРЕНЦИЯ «О ПЕРСПЕКТИВАХ.
Advertisements

НЕДЕЛЯ РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА Международная конференция «Роль промышленности в формировании системы технического регулирования Единого экономического.
КОПЧУГОВА ЛИДИЯ ИВАНОВНА ОАО «ВНИИЖТ» LIDIA KOPCHUGOVA JSC VNIIZhT.
Выступление старшего вице-президента ОАО «РЖД» В.А.ГАПАНОВИЧА РОЛЬ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ЕДИНСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СЕТИ «ПРОСТРАНСТВА.
НП «ОПЖТ» Комитет по грузовому подвижному составу г. ФГУП «Научно-исследовательский институт мостов и дефектоскопии Федерального агентства железнодорожного.
Презентация некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники»
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ ТОРМОЗАМИ. НОВАЯ СИСТЕМА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В ЭКСПЛУАТАЦИИ 27 сентября 2013 г.
Формирование перечней стандартов к техническим регламентам Таможенного союза Бринчук Лидия Васильевна Советник Отдела координации работ в стандартизации.
Заместитель генерального директора по техническому развитию ООО «ОВК» Д.Н. Лосев 3-4 октября 2013г.
Заместитель начальника управления обеспечения надзорной деятельности ФКУ ЦОД ФПС ГПС МЧС России Воропаев Григорий Владимирович Разработка Технического.
17 апреля 2009 г. СТАРШИЙ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ - ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» В.А.ГАПАНОВИЧ.
Разработка технического регламента Таможенного союза «О требованиях к средствам обеспечения пожарной безопасности и пожаротушения» Заместитель начальника.
НЕДЕЛЯ РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА II Международная конференция по аккредитации «Формирование единой национальной системы аккредитации Российской Федерации.
1 Гармонизация национальных стандартов и сводов правил в строительстве Вице президент Ассоциации Строителей России Президент Союза Строителей Железных.
О разработке национального стандарта « Клинические рекомендации (протоколы лечения). Общие положения» Бальчевский Владислав Владиславович, Тюрина Ирина.
01 октября 2013 год Разработка межгосударственного стандарта ГОСТ «Магистральный трубопроводный транспорт нефти и нефтепродуктов. Эксплуатация и техническое.
Тема 4. Подтверждение соответствия Подтверждение соответствия осуществляется в целях: удостоверения соответствия продукции, процессов производства, эксплуатации,
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Москва, 19 Марта 2014 Техническое регулирование в Российской Федерации Леонидов Константин.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОСИ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ТИПА РУ г. Вице-президент НП «ОПЖТ» Калетин С.В.
Выступление президента некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники» В.А. Гапановича.
Транксрипт:

Разработка межгосударственого стандарта «Вагоны грузовые бункерного типа. Общие технические условия» Генеральный конструктор ЗАО «ТВСЗ» Демин К. П.

Цель разработки стандарта Создание нормативной базы для обеспечения единства технического уровня и требований безопасности эксплуатируемого парка грузовых вагонов. Разработка поддерживающих стандартов, применение которых на добровольной основе обеспечивает соблюдение требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава».

Особенности разрабатываемого стандарта Основание для разработки стандарта – План по стандартизации НП ОПЖТ на 2014 год. ГОСТ «Вагоны грузовые бункерного типа. Общие технические условия» разработан впервые. Область применения стандарта Настоящий стандарт распространяется на вагоны грузовые бункерного типа, отличительной особенностью которых является наличие рамы с расположенными на ней отдельными емкостями (бункерами), предназначенные для бестарной перевозки сыпучих нетоксичных и неядовитых грузов, а также на вагоны грузовые бункерного типа для перевозки высоковязких и застывающих нефтепродуктов по железным дорогам колеи 1520 мм (далее вагоны). Стандарт не распространяется на вагоны-хопперы.

Особенности разрабатываемого стандарта В стандарт включены все обязательные требования, предъявляемые техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» к вагонам данного типа, что позволяет использовать указаннй стандарт в качестве поддерживающего, при подтверждении соответствия. При разработке стандарта учтены требования других поддерживающих стандартов, разрабатываемых в настоящее время. Требования к конструкции, не являющиеся обязательными в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава», сформулированы в общем виде, чтобы не создавать препятствий для разработки современного подвижного состава. Подходы к построению стандарта и изложению материала в нем унифицированы с другими стандартами на грузовые вагоны, разрабатываемыми в настоящее время.

Статус разрабатываемого стандарта Первая редакция стандарта была предварительно рассмотрена и одобрена на заседании Подкомитета по вагоностроению Комитета НП ОПЖТ от 23 марта 2014 года. Уведомление о начале публичного обсуждения стандарта опубликовано на сайте Росстандарта 26 мая 2014 года. Первая редакция стандарта направлена в адрес заинтересованных организаций для подготовки отзывов.

Статус разрабатываемого стандарта На первую редакцию стандарта получен 31 отзыв, в том числе: От заводов-изготовителей – 7 отзывов; От научных организаций – 3 отзыва; От собственников подвижного состава -2 отзыва; От ОАО «РЖД», включая структурные подразделения и филиалы – 15 отзывов; От железнодорожных администраций – 2 отзыва; От прочих организаций - 2 отзыва. В настоящее время готовится сводка отзывов на первую редакцию стандарта, на основании которой будет подготовлена окончательная редакция ГОСТ «Вагоны грузовые бункерного типа. Общие технические условия.»