«Организация перевозочного процесса на Восточном полигоне сети железных дорог ОАО «РЖД» в условиях роста объемов перевозок» Москва, 2014
Динамика погрузки 1 З-СИБ Погрузка в порты Дальнего Востока возросла к 2007 г. на 79% Погрузка Западно-Сибирской ж.д. на Дальневосточную возросла к 2007 г. в 2,5 раза
Динамика грузооборота (без учета порожних вагонов) 2 З-СИБ (млрд.т-км.)
Развитие полигонных технологий Создан Центр управления тяговыми ресурсами (ЦУТР) в г.Иркутск Управление локомотивами и локомотивными бригадами в границах Восточного полигона Ремонт инфраструктуры Внедрена технология проведения ремонта с закрытием перегона Планирование продвижения транспортных потоков с применением АС «ПРОГРЕСС» Взаимодействие с портами Создан Логистический центр Повышение эффективности взаимодействия с морским портом Направления совершенствования перевозочного процесса 3
Динамика снижения количества локомотивов с перепробегами от плановых видов ремонта 4
Программа мероприятий по повышению эффективности перевозочного процесса на Западно-Сибирской ж.д. и дорогах Восточного полигона (утверждена первым вице-президентом ОАО «РЖД» В.Н.Морозовым года) Унификация локомотивного парка Унификация весовой нормы поезда Увеличение размеров движения с Западно-Сибирской железной дороги в направлении дорог Востока с 75 до 90 поездов в сутки Целевые задачи программы: Направления совершенствования перевозочного процесса 5
Дорога Участковая скорость, км/ч Производительность локомотива, тыс. ткм брутто Средний вес поезда, тн Восточно-Сибирская -7, Забайкальская -7, Дальневосточная -5, Выполнение качественных показателей 6
Перспективные объемы перевозок и рост «Барьерных мест» % 30% 75%
8
Диаграмма пропускной способности Транссибирской магистрали 9
Диаграмма пропускной способности Байкало-Амурской магистрали 11