Реализация Примерной основной образовательной программы «Мозаика» на примере программно- методического комплекса дошкольного образования (ПМК ДО) «Мозаичный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Мозаичный ПАРК» – программно-методический комплекс дошкольного образования в рамках ФГОС ДО Москва 2014.
Advertisements

Реализация ПООП ДО «Мозаика» как средство обеспечения развивающего взаимодействия детей и взрослых Павлова Любовь Ивановна, методист Москва 2014.
Автор - учитель-логопед высшей квалификационной категории, отличник народного образования Н.В.Нищева Санкт-Петербург 2014.
«Комплексно-тематическое планирование образовательной работы в ДОО» Л. В. Сотникова, методист МБОУ «ИМЦ»
РМО заместителей заведующих и старших воспитателей МБДОУ от года Тема: О новой законодательной базе в сфере образования: ФГОС дошкольного образования:
Развивающая предметно- пространственная среда По ФГОС.
Проектирование ООП ДО в контексте с ФГОС ДО Проектирование ООП ДО в контексте с ФГОС ДО Л. В. Сотникова, методист МБОУ «ИМЦ»
Подходы к планированию и организации работы в контексте Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного.
Перспективы развития системы дошкольного образования в рамках федеральных государственных требований Заведующий МКДОУ детским садом «Огонек» р.п. Линево.
Городская целевая программа подготовки старших воспитателей-тьюторов по реализации стандарта в образовательный процесс ДОО Методист по дошкольному образованию.
Готовится к выпуску новая книга петербургского логопеда Нищевой Н. В. «Обучение грамоте детей дошкольного возраста». Это парциальная программа, которая.
БУЯНОВ АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ, СТАРШИЙ НАУЧНЫЙ СОТРУДНИК ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО НАУЧНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ИНСТИТУТ ИЗУЧЕНИЯ ДЕТСТВА, СЕМЬИ.
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Конструирование ООП в соответствии с ФГОС ДО Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»
Logo Составила старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 67» Энгельсского.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 6 «СКАЗКА» БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ БОРИСОВА.
ИНСТИТУТ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОЙ ПЕДАГОГИКИ ПЕРЕЧЕНЬ РЕКОМЕНДОВАННЫХ ПОСОБИЙ К ПРОГРАММЕ «МИР ОТКРЫТИЙ»
Как организовать музыкальное развитие детей дошкольного возраста в соответствии с законом «Об образовании в российской Федерации» и Федеральным образовательным.
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ, РЕАЛИЗУЮЩЕМ БАЗИСНУЮ ПРОГРАММУ «ИСТОКИ»
Августовская педагогическая конференция Портфолио достижений системы дошкольного образования за учебный год.
Транксрипт:

Реализация Примерной основной образовательной программы «Мозаика» на примере программно- методического комплекса дошкольного образования (ПМК ДО) «Мозаичный ПАРК» И.С. Артюхова, руководитель центра дошкольного образования, канд. пед. наук, старший научный сотрудник Института содержания и методов образования Российской академии образования Москва 2014

ПМК ДО «Мозаичный ПАРК» Современный, оптимальный, практичный! Программа «Мозаика» + Издания Руководителям организаций, методистам, воспитателям Педагогам: логопедам, дефектологам, психологам, музыкальным руководителям и др. Родителям Игры, книги, развивающие тетради Детям разных возрастных групп Детям 57 лет для подготовки к обучению в школе Оборудование Для развивающей предметно- пространственной среды

Современный, оптимальный, практичный! В современной образовательной ситуации продукция «Мозаичный ПАРК» обладает значимыми научно-методическими преимуществами, является оптимальным и практичным выбором руководителей и специалистов ДОО.

Целостность продукции Идеологическая, научно-методическая и технологическая целостность продукции (программы, пособий, игр, книг, развивающих тетрадей, оборудования), создаваемой в рамках ПМК ДО «Мозаичный ПАРК».

Программа «Мозаика» – ядро, задающее целостность Программа «Мозаика» является ядром, задающим эту целостность. Продукция ПМК ДО «Мозаичный ПАРК»: основывается на целях, задачах, принципах и подходах Программы «Мозаика»; реализует содержание Программы «Мозаика»; соответствует комплексно-тематическому планированию Программы «Мозаика.

Комплексно-тематическое планирование – конкретное, вариативное, интегрирующее Программа «Мозаика» предоставляет удобную трансформацию предлагаемого содержания и методики образовательной деятельности через подробно разработанное комплексно- тематическое планирование для каждой группы ДОО (от группы раннего развития до подготовительной к школе группе).

Комплексно-тематическое планирование – конкретное, вариативное, интегрирующее Образовательная деятельность строится в соответствии с комплексно-тематическим планированием по значимым событиям социальной жизни и окружающего мира (тема календарного месяца определяет темы недели; тема недели – комплексный методический модуль).

Комплексно-тематическое планирование – конкретное, вариативное, интегрирующее В комплексно-тематическом планировании для каждой недели (тематического модуля): 1) приведен примерный перечень основных видов организованной образовательной деятельности; 2) перечислены игры, книги, развивающие тетради, изданные в рамках ПМК ДО «Мозаичный ПАРК», которые решают образовательные задачи данной недели. Воспитатель: самостоятельно выбирает виды деятельности и издания; определяет последовательность; при необходимости заменяет одни виды деятельности другими.

РУКОВОДИТЕЛЯМ ОРГАНИЗАЦИЙ, МЕТОДИСТАМ, ВОСПИТАТЕЛЯМ, ПЕДАГОГАМ Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «Мозаика» Формат 60 х 90/16, обл. Методические рекомендации к Примерной основной образовательной программе дошкольного образования «Мозаика». Формат 60 х 90/16, обл. Группа раннего возраста (2-3 года) Младшая группа (3-4 года) Средняя группа (4-5 лет) Старшая группа (5-6 лет) Подготовительная к школе группа (6-7 лет)

РУКОВОДИТЕЛЯМ ОРГАНИЗАЦИЙ, МЕТОДИСТАМ, ВОСПИТАТЕЛЯМ, ПЕДАГОГАМ Сборник федеральных нормативных документов для руководителей ДОО Автор-составитель: Т.В. Волосовец Научно-методическое обеспечение ФГОС ДО: теоретические основы и новые технологии: Пять сборников: по направлениям развития дошкольников Автор-составитель: Т.В. Волосовец

РУКОВОДИТЕЛЯМ ОРГАНИЗАЦИЙ, МЕТОДИСТАМ, ВОСПИТАТЕЛЯМ, ПЕДАГОГАМ Играем, дружим, растем: сборники игр Сборники игр разработаны для всех возрастных групп ДОО

РУКОВОДИТЕЛЯМ ОРГАНИЗАЦИЙ, МЕТОДИСТАМ, ВОСПИТАТЕЛЯМ, ПЕДАГОГАМ Инклюзивное обучение и воспитание детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья: методическое пособие Представлены разъяснения по организации инклюзивного обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, а также материалы коррекционно- педагогической и коррекционно-воспитательной работы по всем направлениям развития ребёнка дошкольного возраста со специальными образовательными потребностями. Мультимедийный диск «Времена года»: методические материалы для воспитателя ДОО Материалы разработаны для всех возрастных групп ДОО.

ДЕТЯМ РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП Развивающие книги, тетради, альбомы Детская классика Книги-пазлы, книги-шнуровки, книги-раскраски Игры, конструкторы, пазлы, мозаики Развивающие тетради для подготовки детей к школе Издания для детей имеют методическое сопровождение.

ДЕТЯМ РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП Серия «Мозаика развития» Комплект книг-пазлов, являющихся книгами-играми, и методических пособий по организации развивающей деятельности с дошкольниками в игровой, занимательной форме с элементами конструирования. Серия «Мозаика развития» включает: 9 книг-пазлов и методику проведения занятий (конспекты) для каждой возрастной группы (всего 36 книг-пазлов).

ДЕТЯМ РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП Серия «Мозаика развития» Книги-пазлы содержат познавательные тексты в художественной форме и картины с пазлами по тематике текстов. Познавательный материал представлен с постепенным усложнением для всех возрастных групп, в соответствии с комплексно-тематическим планированием программы «Мозаика».

ДЕТЯМ РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП Серия «Мозаика развития» Методическое пособие содержит конспекты игровых занятий с вопросами, заданиями, играми по социально-коммуникативному, познавательному, речевому, физическому и творческому развитию детей.

ДЕТЯМ РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП Серия «Готовимся к школе!» для детей старшего дошкольного возраста (57 лет) Комплект тетрадей для ребёнка: развивающие задания по подготовке детей к школе. Методические рекомендации: программа, тематическое планирование, конспекты занятий, методические разъяснения к заданиям, дополнительные материалы.

ДЕТЯМ РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП Серия «Готовимся к школе!» В развивающих тетрадях представлены задания, формирующие у ребенка произвольность, предпосылки универсальных учебных действий, моторные функции (логические задачи, лабиринты, ребусы, раскраски и др.). Тетради нацелены на организацию совместной деятельности ребенка со взрослым, детей друг с другом. В серии 26 развивающих тетрадей.

ДЕТЯМ РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП Серия «Английский для дошкольников» содержит комплекс учебных пособий, развивающих тетрадей, дидактических карточек, комплект CD и DVD-дисков с дополнительными материалами, необходимых для проведения занятий с детьми. Название курса: Cheeky Monkey (Kathryn Harper, Claire Medwell). Разработчики «Макмиллан Паблишерз Лимитед» (Macmillan Publishers Limited). Содержит три уровня: уровень 1 – средняя группа; уровень 2 – старшая группа; уровень 3 – подготовительная к школе группа.

ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА Обеспечивает: возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых; игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность детей; двигательную активность, развитие крупной и мелкой моторики; эмоциональный комфорт; возможность самовыражения детей.

ЦЕНТР ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Москва, ул. Тверская, д. 9/17, стр. 5. Тел./факс: (495) (многоканальный), (499) , русское-слово.рф