Социологическое сопровождение кампаний в наружной рекламе Начальник социологического отдела ESPAR-Analyst к.с.н., доц. Цапко М.С.
Основные исследовательские направления Определение особенностей восприятия носителя представителями разных социально- демографических групп Тестирование креатива и слогана Исследования на этапе размещения Замер эффективности кампании Социологическое сопровождение кампаний в наружной рекламе
Аудиторные исследования Определение социально-демографических характеристик аудитории рекламного носителя Особенности восприятия носителя представителями разных аудиторных групп Сравнение с другими рекламными носителями Замер эффективности кампании Социологическое сопровождение кампаний в наружной рекламе
Параметры тестирования креатива и слогана Понятность сообщения Адекватность рекламируемому продукту Вызываемые ассоциации Способность вызвать интерес к продукту Социологическое сопровождение кампаний в наружной рекламе
Замеры на этапе размещения Выявление особенностей восприятия кампании представителями разных социально-демографических групп Определение степени «попадания» в целевую аудиторию Выявление коммуникационных проблем Определение возможностей коррекции рекламной кампании Выявление темпов накапливания знаний о рекламируемом продукте Социологическое сопровождение кампаний в наружной рекламе
Параметры замера эффективности рекламной кампании Recognition (Узнаваемость кампании) Attribution (Запоминаемость рекламируемого продукта) A/R Liking (Степень привлекательности креатива) Социологическое сопровождение кампаний в наружной рекламе
Средние результаты PosterTrack
Социологическое сопровождение кампаний в наружной рекламе Средние результаты PosterTrack
Социологическое сопровождение кампаний в наружной рекламе Средние результаты PosterTrack
Социологическое сопровождение кампаний в наружной рекламе Средние результаты PosterTrack
Социологическое сопровождение кампаний в наружной рекламе Результаты PosterTrack
Рады сотрудничеству!