65 лет Великой Победе Учитель Ранинского филиала МОУ Заворонежской сош: Бакулина А.В. Учитель прогимназии «Сказка»: Свешникова С.В.
Они накинулись, неистовы Могильным холодом грозя, Но есть такое слово "выстоять", Когда и выстоять нельзя, И есть душа - она все вытерпит, И есть земля - она одна, Большая, добрая, сердитая, Как кровь, тепла и солона. И. Эринбург
В год знаменателен те, что наша страна отмечает 65-летнюю годовщину Великой Победы над фашистской Германией. Мы с Вами разработаем план мероприятий, посвященных этой дате и создадим проект, который будет называться «65 лет Великой Победе». В нем мы реализуем систему мероприятий для развития патриотического воспитания. В проекте примут участие 2 педагога - предметники школы, классные руководители, учащиеся 2-7 классов, более 30 родителей, соц. партнеры).
Мы должны это знать… Какой была жизнь города Мичуринска и Мичуринского района Как наши земляки приближали Победу Жизнь ветеранов ВОВ
Диагностико- подготовительный Основной Заключительный Аналитический
Как наши земляки – мичуринцы приближали Великую Победу. Кто из ваших родственников и знакомых принимал участие в боях ВОВ? Расскажите о тех, кто ковал Победу в тылу. Как выглядел город Мичуринск и Мичуринский район в годы ВОВ.
собрать и проанализировать информацию по проблеме «Обстановка в городе Мичуринске и Мичуринском районе в годы ВОВ»; изучить некоторые страницы жизни своей семьи в годы ВОВ; с помощью социологического опроса выяснить, кто из ваших родственников принимал участие в боях ВОВ; оформить своё исследование в виде компьютерной презентации, эссе, творческих поделок, буклетов; научиться работать с различными источниками информации. Чтобы ответить на интересующие нас вопросы, нам нужно:
1. Проведение информационной компании в школе в рамках школьного проекта "И помнит мир спасенный..." 2. Уроки "Мужества" и встречи с ветеранами во 2-7 классах 3. Конкурс рисунков "Война глазами детей" 4. Презентация уч-ся своих работ о своих родственниках, участниках ВОВ 5. Школьная библиотека организовала и провела акцию среди учащихся "Читаем книги о войне".
Диагностико-подготовительный - Проведение анализа литературы педагогических программ по данной проблематике. Разработка система диагностики, которая включает: тематику рисунков, поделок, тематику сочинений, эссе, критерий оценки творческих работ
Основной - На этом этапе реализуются запланированные мероприятия
Заключительный - Презентация творческих работ учащихся, общешкольное мероприятие, посвященное Дню Победы. Аналитический
Итак, дорогие ребята, если Вы заинтересовались предложенным проектом, если Вам интересно узнать, какой вклад внесли наши земляки в Великую Победу, если Вас заботит судьба ветеранов, приглашаем Вас к сотрудничеству.