Рельеф Земли. Цель урока: Сформировать знания о разнообразии рельефа Земли и закономерностях их размещения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Основные формы рельефа » 6 класс. Цель урока : сформировать общие представления о формах рельефа земной коры, рельефе суши, горах и равнинах суши, их.
Advertisements

ТЕМА: Рельеф Земли. 6 класс Учитель: В.А.Славгородская.
Презентация к уроку (география, 6 класс) по теме: Презентация по географии. 6 класс.Рельеф Земли.
LOGO Рельеф Земли. Горы и равнины Богуцкая Г.С.1.
Презентация к уроку по географии (6 класс) по теме: «Рельеф суши. Равнины»
Выявление сходств и различий в рельефе Северной и Южной Америки 7 класс Нагуслаева Т.Н. Нагуслаева Т.Н г.
Рельеф и полезные ископаемые Африки. Содержание урока 1.Актуализация знаний о рельефе. 2.Источники информации о рельефе и полезных ископаемых материка.
Презентация к уроку по географии (7 класс) по теме: Презентация "Рельеф материка Африка"
Рельеф Африки. Анализ тектонической карты 1.На скольких литосферных плитах находится материк? 2.Есть ли районы столкновения с другими плитами? Если есть,
Что называется рельефом? Какую форму рельефа мы изучили на прошлом уроке? На какие группы горы делятся по абсолютной высоте? По карте полушарий определите.
Горы суши Равнины суши Выполнила : учитель географии Бурцева Елена Геннадьевна. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная.
Равнины – это обширные участки суши, имеющие небольшие уклоны (склоны достигают 5 о ) и незначительные колебания высот (не более 200 м) Равнины занимают.
Основные формы рельефа Земли. Рельеф Рельеф - это совокупность неровностей поверхности земли, отличающихся по размерам, формам, происхождению и формирующихся.
ГЕОГРАФИЯ Шалавин Павел Алексеевич. Рельеф Северной Америки 1. Организационный момент 2. Проверка домашнего задания 3. Изучение нового материала 4. Работа.
Основные формы рельефа Земли. Рельеф Рельеф - это совокупность неровностей поверхности земли, отличающихся по размерам, формам, происхождению и формирующихся.
ЧТО ТАКОЕ РЕЛЬЕФ ?. Рельеф – это неровности поверхности Земли.
География, 8 класс География : природа России. Учебник, фото учебника Тема : Рельеф России, геологическое строение и полезные ископаемые. 1. Особенности.
Итоговая работа по теме «Литосфера» 6 класс. По данным определениям отгадайте понятие: Наземный, подводный, спящий, потухший, действующий, грозный, огнедышащий,
Рельеф территории России География 8 класс. Рельеф - это все неровности земной поверхности, различающиеся по форме, высоте, происхождению, возрасту и.
"Познания и странствия неотделимы друг от друга. Это непременное качество всех путешествий - обогащать человека огромностью и разнообразием знаний". К.
Транксрипт:

Рельеф Земли

Цель урока: Сформировать знания о разнообразии рельефа Земли и закономерностях их размещения

Рельеф – совокупность неровностей земной поверхности

Карта «Строение земной коры» Физическая карта Форма рельефа Абсолютная высота Северо-Американская платформа Южно-Американская платформа Восточно-Европейская платформа Сибирская платформа Китайско-Корейская платформа Индийская платформа

Карта «Строение земной коры» Физическая карта мира Форма рельефа Абсолютная высота Северо-Американская платформа Центральные равнины м Южно-Американская платформа Восточно-Европейская платформа Сибирская платформа Китайско-Корейская платформа Индийская платформа

Карта «Строение земной коры» Физическая карта мира Форма рельефа Абсолютная высота Северо-Американская платформа Центральные равнины м Южно-Американская платформа Амазонская низменностьдо 200 м Бразильское плоскогорье м Восточно-Европейская платформа Сибирская платформа Китайско-Корейская платформа Индийская платформа

Карта «Строение земной коры» Физическая карта мира Форма рельефа Абсолютная высота Северо-Американская платформа Центральные равнины м Южно-Американская платформа Амазонская низменностьдо 200 м Бразильское плоскогорье м Восточно-Европейская платформа Восточно-Европейская равнина до 200 м; м Сибирская платформа Китайско-Корейская платформа Индийская платформа

Карта «Строение земной коры» Физическая карта мира Форма рельефа Абсолютная высота Северо-Американская платформа Центральные равнины м Южно-Американская платформа Амазонская низменностьдо 200 м Бразильское плоскогорье м Восточно-Европейская платформа Восточно-Европейская равнина до 200 м; м Сибирская платформа Среднесибирское плоскогорье м Китайско-Корейская платформа Индийская платформа

Карта «Строение земной коры» Физическая карта мира Форма рельефа Абсолютная высота Северо-Американская платформа Центральные равнины м Южно-Американская платформа Амазонская низменностьдо 200 м Бразильское плоскогорье м Восточно-Европейская платформа Восточно-Европейская равнина до 200 м; м Сибирская платформа Среднесибирское плоскогорье м Китайско-Корейская платформа Великая Китайская равнина до 200 м Индийская платформа

Карта «Строение земной коры» Физическая карта мира Форма рельефа Абсолютная высота Северо-Американская платформа Центральные равнины м Южно-Американская платформа Амазонская низменностьдо 200 м Бразильское плоскогорье м Восточно-Европейская платформа Восточно-Европейская равнина до 200 м; м Сибирская платформа Среднесибирское плоскогорье м Китайско-Корейская платформа Великая Китайская равнина до 200 м Индийская платформаплоскогорье Декан м

Карта «Строение земной коры»Физическая карта мира Форма рельефа Абсолютная высота Северо-Американская платформа Центральные равнины м Южно-Американская платформа Амазонская низменностьдо 200 м Бразильское плоскогорье м Восточно-Европейская платформа Восточно-Европейская равнинадо 200 м; м Сибирская платформа Среднесибирское плоскогорье м Китайско-Корейская платформа Великая Китайская равнинадо 200 м Индийская платформаплоскогорье Декан м Вывод: древние платформы в рельефе соответствуют равнинным областям

горывозраст Преоблад. высоты, м Максим. высота, м Анды Кордильеры Аппалачи

горывозраст Преоблад. высоты, м Максим. высота,м Андыот 30 млн. лет до настоящего времени свыше 5000 м Аконкагуа, 6960 м Кордильеры Аппалачи

горывозраст Преоблад. высоты, м Максим. высота,м Андыот 30 млн. лет до настоящего времени свыше 5000 м Аконкагуа, 6960 м Кордильерыот 160 млн. до 70 млн. лет м Мак-Кинли, 6194 м Аппалачи

горывозраст Преоблад. высоты, м Максим. высота,м Андыот 30 млн. лет до настоящего времени свыше 5000 м Аконкагуа, 6960 м Кордильерыот 160 млн. до 70 млн. лет м Мак-Кинли, 6194 м Аппалачиот 460 до 230 млн. лет м Митчелл, 2037 м

горывозраст Преоблад. высоты, м Максим. высота,м Андыот 30 млн. лет до настоящего времени свыше 5000 м Аконкагуа, 6960 м Кордильерыот 160 млн. до 70 млн. лет м Мак-Кинли, 6194 м Аппалачиот 460 до 230 млн. лет м Митчелл, 2037 м Чем выше горы, тем они моложе

Физическое Химическое Биологическое

Домашнее задание § 5 учебника, повторить теорию литосферных плит