- Эффективное управление поставщиками товаров и услуг. Поддержание удовлетворенности внутреннего клиента. Татьяна Масленникова Май 2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как результативно выполнить свой проект?. Мониторинг - наблюдение за работой проектов. При этом используются базовые показатели о работе на местах, предоставлении.
Advertisements

Разрешите предложить Вашему вниманию программный продукт «Master Cost/Мастер Снабжения», предназначенный для внедрения на Вашем предприятии современных.
1. Система менеджмента качества помогает эффективно расходовать ресурсы и зарабатывать больше денег. Это лучший способ добавить.
Власов Андрей Руководитель отдела управления проектами Компания «Trionix» Как создать современный и эффективный сайт?
Cодержание О компании Наши клиенты Проблемы закупок Решение Эффективность.
Сущность менеджмента продаж, понятие и функции. Ершова Ирина, Грабер Оля.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ: Роль в разработке программы деятельности и потребности в информации Совета директоров Холли Дж. Грегори Уэйл, Готшал.
+ Особенности позиционирования и продвижения строительных компаний в социальном инфополе. Репутационный менеджмент и борьба с негативом на примере одного.
«Монтажпромстрой» Автоматизация управления закупками Светлин Савов, FTS Russia.
Модульная программа тренингов развития деловых навыков СОДЕРЖАНИЕ О Компании Преимущества модульной программы тренингов Тематика модулей Краткое содержание.
Коммерческое предложение компании ProText высокое качество, исполнение в срок.
Мы рады приветствовать Вас на сайте нашей компании и очень надеемся, что он вызовет у Вас доверие и первое виртуальное знакомство со временем перерастет.
Прибыль компании: что зависит от сотрудника ювелирного магазина Татьяна Кобякова-эксперт УЧЕБНО-КАДРОВЫЙ ЦЕНТР «ЮВЕЛИР-ПРОФИ»
UCGZ.RU Универсальный Центр Госзаказа. Нововведения 44-ФЗ 1.Расторжение контракта заказчиком в одностороннем порядке 2.Реестр Банковских гарантий 3.Определенный.
Юн Яна БА «ТЭК-КАЗАХСТАН» – ЭНЕРГИЯ ДВИЖЕНИЯ! Стратегия развития Группы компаний «Топливно- энергетический комплекс-КАЗАХСТАН» отражает стремление.
Деятельность белорусских организаций в области разработки и реализации проектов международной технической помощи и возможности обмена опытом между ними.
"Интеграция проектов Бизнес-Системы Северстали на основе проекта Постоянного Совершенствования" 5 апреля 2011 г. Конференция по Бережливому производству.
18 сентября 2008 г. Комплексная система автоматизации управления проектами 18 сентября 2008 г. Луполенко Сергей Петрович Директор департамента по работе.
Аутсорсинг e-learning Тихомирова Е.В.. У нас есть продюссер Отвечает на все технические и организационные вопросы Записывает все, что я обещаю прислать.
«Альта» Альта Компания «Альта» - молодая и перспективная компания, ведет деятельность с 2006 года. Основное направление.
Транксрипт:

- Эффективное управление поставщиками товаров и услуг. Поддержание удовлетворенности внутреннего клиента. Татьяна Масленникова Май 2014

Наша МИССИЯ Наша профессиональная миссия – создавать и поддерживать высококачественные условия труда, являться опорой внутреннего устройства всей компании, поддерживая и развивая производственные процессы посредством предоставления высококачественных услуг, демонстрируя чуткость, эффективность и экономию в отношении всех своих клиентов.

Внутренние клиенты Как правильно выстроить отношения? «Отношения» - проявлять чуткость, внимание, пунктуальность, строгость и честность. Обязательно помогать, исходя из ресурсов и возможностей бюджета. «Выстроить» - использовать весь набор инструментов для строительства: Все писать (заявки, протоколы встреч, напоминания, обновления, переписка и пр.) Коллегиальность при обсуждении вопросов, касающихся более, чем одного отдела Строжайший контроль бюджета (обязательно коммуникации, инструкции, политики, личный контроль) Страна советов – баланс демократии и авторитаризма. Постоянная обратная связь в любом виде.

Выбор поставщика Конкурс: Опора на опыт собственный и опыт коллег «Побродить» по рынку, почитать отзывы, опыт отдела закупок ДИАЛОГ: степень информированности о собственном и чужом бизнесе, есть ли интерес к своей работе, готовность меняться, гибкость, клиентоориентированность, готовность предлагать более интересные решения и т.п. Говорить открыто и честно о своих ожиданиях, готовящихся изменениях и т.п. Отвечает ли поставщик подобным же отношением? Инновации: знают ли о них, имеют ли, готовы ли внедрять. Человеческий фактор.

Заключение договора Согласования с соблюдением политик Важные риски: сроки выполнения (доставки), условия оплаты (сроки), условия расторжения Обязательно сразу обсуждать и видеть все приложения: Сметы, спецификации ТЗ, планы, копии документов и пр., особенно те, на которые ссылается текст договора.

Взаимодействие с поставщиками Контроль исполнения: 1. Соответствие договору, 2. Отчетность и сроки исполнения, 3. Feedback от внутренних клиентов, 4. Регулярные встречи «по итогам». Практическая работа: 1. Самое пристальное внимание, особенно на первых порах: (личное присутствие при производстве работ, визуальный контроль) 2. Любознательность, диалог – задавать как можно больше вопросов о предмете договора, о компании, о самих сотрудниках 3. Выстроить с поставщиком позитивные и персональные отношения взаимопонимания, доверия, внимательного отношения к задачам друг друга (сбои, документы, платежи, отчетность) - отношения неравнодушия. Строго взыскивать за недобросовестную работу и обязательно поощрять за хорошую.