Электронный работодатель
Ориентирован на передачу информации через сеть Интернет по защищенным каналам, предоставленным спецоператорами связи с использованием электронной цифровой подписи. Постоянное подключение к сети не требуется, доступ в Интернет необходим только в момент отправки и получения информационных пакетов. При отсутствии подключения к сети Интернет на рабочем месте пользователя, занимающегося вводом данных в систему, он может обмениваться подготовленными информационными пакетами с рабочим местом, подключенным к сети Интернет.
Удобство в работе. Возможность отправить информацию с рабочего места. Ввод информации из справочников. Экономия времени работодателей. Нет необходимости личного присутствия в Службе занятости населения. Сотрудник Службы занятости населения не тратит время на ввод информации. Экономия расходных материалов. Хранение документов в электронном виде. Уменьшение количества бумажных документов. Повышение оперативности принятия решений. Увеличение скорости прохождения документов. Повышение качества получаемых услуг. Оперативный подбор необходимых работников. Рассылка информации по электронной почте.
При первом запуске программы необходимо заполнить данные об организации В левой части главного окна приложения размещена панель навигации, обеспечивающая легкий доступ ко всем формам приложения
В списке сведений о потребностях в работниках храниться оперативная информация о наличии у организации- работодателя вакантных рабочих мест
Сведения о потребности в работниках формируются путем создания отдельных карточек вакансий Краткое описание специализаций, должностных обязанностей, требований к кандидату на вакантное рабочее место способствует более качественному подбору работников, исключает большой поток непрофильных соискателей
Форма для ввода информации о высвобождении.
Пользователь заполняет поля «Общие сведения» и переходит к списку профессий с указанием даты высвобождений и количества работников.
Форма для ввода показателей кадрового состава.
Форма для ввода информации о квотировании. Вводится период отчета, среднесписочная численность работников.
Форма для ввода категории квотирования.
Автоматическое изменение статусов отчетов в зависимости от результатов обработки
Для установки программного обеспечения «Электронный работодатель» и дальнейшей работы с ним требуется: Windows XP с пакетом обновления 2 (SP2)и выше, Windows Server 2003 с пакетом обновления1 (SP1) и выше, Windows Vista(IA23); процессор с тактовой частотой не менее 400 МГц, оперативная память не менее 128 Мбайт; Не менее 45 Мбайт свободного места на диске; Подключение к сети Интернет по коммутируемым линиям связи с использованием выделенного канала либо модема со скоростью подключения не менее 9600 Бит/сек; Система «Контур- Экстерн Лайт» версии и выше; При установке в режиме файлового обмена Microsoft.NET Framework версии 2.0 и выше