Возможность увеличения наработки на отказ до 1,0 млн.км для кассетных подшипников, используемых под инновационным подвижным составом Александра Жемолдинова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВАГОНЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МОДЕЛИ Базовые вагоны эксплуатационного парка РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНОСТРОЕНИЯ.
Advertisements

Опыт трансферта западных инноваций в вагоностроительную отрасль Игорь Цыплаков Председатель совета директоров ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод»
Инновационные решения компании SKF для железнодорожной отрасли России Региональный директор SKF по России и странам СНГ Усов Анатолий Николаевич.
Система повышения безопасности движения грузового поезда ООО «Финк Электрик»
Заместитель генерального директора по техническому развитию – главный инженер Открытого акционерного общества «Первая грузовая компания» Калетин Сергей.
Предмет: ПТЭ и инструкции Тема программы: « Подвижной состав » Тема урока: « Колесные пары. Неисправности колесных пар » Цель урока: формирование у учащихся.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОСИ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ТИПА РУ г. Вице-президент НП «ОПЖТ» Калетин С.В.
Современный грузовой вагон : видение АО «НК «Казахстан темір жолы» Сентябрь 2011 года.
Сентябрь 2008 г. Начальник Центра технического аудита ОАО «РЖД» С.В. Палкин.
© Siemens AG 2008 Развитие международного сотрудничества в рамках технического реформирования Российских железных дорог Ханс-Йорг Грундманн, Президент.
ЛЕКЦИЯ 1 ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА Тема 1.12 Трудовые ресурсы и оплата труда.
1 Эффективность процесса ТЭ ВС и АД Формулы расчета показателей эффективности ПТЭ ВС.
ВЫСТУПЛЕНИЕ ПЕРВОГО ЗАМЕСТИТЕЛЯ НАЧАЛЬНИКА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ПО РЕМОНТУ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ САПЕТОВА МИХАИЛА ВЛАДИМИРОВИЧА РЕФОРМА – ЗАВЕРШАЮЩАЯ ФАЗА.
25 января 2013г. Информация, представленная в этом документе, считается конфиденциальной и не может распространяться без письменного разрешения Амстед.
« Организация ТР – 1 вагонов на ст. Апатиты – грузовой парк» Начальник ВЧД-23 Копалев Александр Васильевич г.
Проблемы внедрения инновационной продукции для грузовых вагонов на примере сверхпрочных пружин г.Щербинка 08 сентября 2011г.
Расчетные задачи анализа логистической поддержки сложных технических изделий А.И. Левин, Е.В. Судов, А.В. Петров, Е.В. Чубарова НИЦ CALS-технологий «Прикладная.
Управление данными об изделии в процессе их эксплуатации Михайлов Александр ведущий аналитик Центра корпоративных решений ПАРУС.
ВЛИЯНИЕ НЕРОВНОСТЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ВАГОНОВ КАФЕДРА «ВАГОНЫ И ВАГОННОЕ ХОЗЯЙСТВО» МОСКВА 2006 Форум MSC 2006 Девятая Российская.
Основы надежности ЛА МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ НАДЕЖНОСТИ.
Транксрипт:

Возможность увеличения наработки на отказ до 1,0 млн.км для кассетных подшипников, используемых под инновационным подвижным составом Александра Жемолдинова

П РЕДПОСЫЛКИ К РАССМОТРЕНИЮ В настоящее время для кассетных подшипников Тимкен межремонтный пробег установлен в 850 тыс.км, но не более 8 лет эксплуатации Установленный межремонтный пробег соответствует мировой практике для грузового движения Установленный межремонтный пробег соответствует статистическому жизненному циклу колеса Имеются данные по пробегу кассетных подшипников до 2 млн.км без статистического анализа Расчетный ресурс кассетного подшипника – 4 млн. км Необходимость достижения межремонтного пробега инновационного вагона кратного тыс.км Сервисное обслуживание находится в сфере ответственности поставщика кассет

О ГРАНИЧЕНИЯ К РАССМОТРЕНИЮ Физическое старение смазки Эксплуатационные повреждения уплотнений Попадание воды (открытое хранение колесных пар, обмыв вагонов, размораживатели-тепляки) Недостаточность статистики работы кассет в условиях России П РЕДЛОЖЕНИЕ Накопление статистических данных по работе кассетных подшипников в эксплуатации Обязательное инспектирование колесных пар с кассетными подшипниками при достижении 8 лет эксплуатации Выполнение работ по оценке состояния кассетных подшипников после пробега 500 тыс.км (при проведении ремонта тележек)