Возможность увеличения наработки на отказ до 1,0 млн.км для кассетных подшипников, используемых под инновационным подвижным составом Александра Жемолдинова
П РЕДПОСЫЛКИ К РАССМОТРЕНИЮ В настоящее время для кассетных подшипников Тимкен межремонтный пробег установлен в 850 тыс.км, но не более 8 лет эксплуатации Установленный межремонтный пробег соответствует мировой практике для грузового движения Установленный межремонтный пробег соответствует статистическому жизненному циклу колеса Имеются данные по пробегу кассетных подшипников до 2 млн.км без статистического анализа Расчетный ресурс кассетного подшипника – 4 млн. км Необходимость достижения межремонтного пробега инновационного вагона кратного тыс.км Сервисное обслуживание находится в сфере ответственности поставщика кассет
О ГРАНИЧЕНИЯ К РАССМОТРЕНИЮ Физическое старение смазки Эксплуатационные повреждения уплотнений Попадание воды (открытое хранение колесных пар, обмыв вагонов, размораживатели-тепляки) Недостаточность статистики работы кассет в условиях России П РЕДЛОЖЕНИЕ Накопление статистических данных по работе кассетных подшипников в эксплуатации Обязательное инспектирование колесных пар с кассетными подшипниками при достижении 8 лет эксплуатации Выполнение работ по оценке состояния кассетных подшипников после пробега 500 тыс.км (при проведении ремонта тележек)