1 из 16 Сегодня на уроке 1. ТБ 2. Горячие клавиши 3. Изучение нового материала
2 из 16 Вспомним Перечислите правила поведения в компьютерном классе. Перечислите правила организации рабочего места. К чему может привести не соблюдение этих правил?
3 из 16 Подумай Что такое информация? Какие действия мы можем выполнять с информацией? Назовите виды информации. Какие программы для работы с разными видами информации вы знаете? Что такое информатика?
4 из 16 Подумай Назовите клавиши быстрого перемещения по тексту Как выделить произвольный участок текста? Как выделить слово, строку, абзац?
5 из 16 Подумай Что нас с вами окружает в повседневной жизни? Что должен обладать каждый объект? Что вы используете, чтобы назвать объект? Важно правильно называть объекты? Важно правильно подобрать имя объекту?
6 из 16 Как вы думаете, что мы будем сегодня изучать?
Объекты и их имена Что мы должны сегодня узнать? Чему мы должны будем сегодня научиться?
8 из 16 Объект - это любая часть окружающей нас действительности, воспринимаемая как единое целое.
9 из 16 Объекты-предметы Здание Лист Собака
10 из 16 Объекты-процессы Рыбалка Листопад Прогулка
11 из 16 Объекты-явления Закат Молния Туман
12 из 16 Каждый объект имеет имя, отличающее его от других объектов. Фонтан « Самсон » « Римский фонтан »
13 из 16 Имена Общие Единичные Собственные
14 из 16 Общие имена обозначают множество объектов Город Европейский город Столичный город Мадрид Лондон
15 из 16 Единичные имена обозначают конкретный объект в некотором множестве
16 из 16 Собственные имена Александр Пушкин Михаил Лермонтов Николай Гоголь
17 из 16 Остров Мореплаватель Орфограмма Математический закон Формула Поэма Басня Назовите по одному объекту из следующих множеств: Давайте обсудим
18 из 16 Самостоятельная работа РТ 2,3(а, б) 10 минут
19 из 16 Проверим! 2 Предметы: газета, стадион Процессы: прогулка, чтение Явления: радуга, мираж
20 из 16 Проверим! 3 (а, б) Зачитайте свои ответы по цепочке
21 из 16 Практическая работа Клавиатурный тренажер УРОК 2
22 из 16 Домашнее задание Вопросы после §1.1 РТ: 1,3(в,г,д,е,ж),4,5,7
23 из 16 Что мы сегодня узнали? Чему мы научились сегодня на уроке?
24 из 16 Самое главное Объект - это любая часть окружающей нас действительности (предмет, процесс, явление), воспринимаемая человеком как единое целое. Каждый объект имеет имя, которое позволяет отличать его от других объектов. Имена бывают общими и единичными.