Роль инноваций в антикризисном управлении НИЯУ МИФИ Кафедра Финансовый менеджмент, 2013 Презентация по дисциплине «Антикризисное управление» Мамаева А.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ПРОБЛЕМА СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ УЧЕТА И КОНТРОЛЯ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ИННВАЦИОНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ» Алексеева Марина Борисовна, док.экон.наук., профессор.
Advertisements

Маркетинговые стратегии в антикризисном управлении НИЯУ МИФИ Кафедра Финансовый менеджмент, 2013 Презентация по дисциплине «Антикризисное управление» Мамаева.
«Организационные основы инновационной экономики» Курс по выбору Лектор: д.э.н., профессор кафедры «Экономика и антикризисное управление» Финансового университета.
Сущность и задачи финансового менеджмента. Под финансовым менеджментом понимают: систему управления формированием, распределением и использованием финансовых.
Информационное обеспечение в менеджменте транспортно-логистических систем туристической отрасли Проф. Козак Л.С., доц. Седой В.Г., доц. Бакулич Е.А.
Инновационная деятельность. Статья 20. ФЗ «Об образовании в РФ» 1. Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования осуществляется в.
Информационный менеджмент Тема 4 для студентов 2-го курса специальности «Прикладная информатика»
ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ Проблемы связанные с оценкой и реализацией ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ.
Презентация на тему :Основы логистики организации(предприятия) Выполнили студентки: Миронова Т.И Комиссарова Е.Е Комиссарова Л.Е Бурцева Е.А Новикова А.С.
Егоров Н.Е. «ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ СЕВЕРА» ФГНУ «Институт региональной экономики Севера», Якутск, Республика.
Внутренняя среда организации. Внутренняя среда организации – это та часть общей среды, которая находится в рамках организации. Она оказывает постоянное.
Логистика в торговой компании представляет собой единую, взаимосвязанную и взаимозависимую систему, соединяющую логистическими цепочками процессы закупок.
Логист – профессия ХХI века Перваков Тимофей МОУ «Кирилловская средняя общеобразовательная школа 2011 ученик 8 класса.
Логистика Презентация курса для студентов. Понимание компании Закупки Пр-воСбыт ОБЩЕСТВО Ресурсы Готовая продукция ПРИРОДА.
Направление «Менеджмент» Состав. Структура. Профили Высшая школа экономики, Пермь,
14. Инновационная и инвестиционная деятельность организации.
Процессный подход В организационном проектировании.
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики « Сущность и роль инновационной деятельности в развитии предприятий и организаций.
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
Транксрипт:

Роль инноваций в антикризисном управлении НИЯУ МИФИ Кафедра Финансовый менеджмент, 2013 Презентация по дисциплине «Антикризисное управление» Мамаева А.В

Инновация Слово инновация является синонимом нововведения, или новшества и может использоваться наряду с ними. Понятие инновация распространяется на новый продукт или услугу, способ их производства, новшество в организационной, финансовой, научно­ исследовательской и других сферах, любое усовершенствование, обеспечивающее экономию затрат или создающее условия для такой экономии.

Инновации в антикризисном управлении: Инновации в антикризисном управлении: Для антикризисного управления наибольшее значение имеют инновации: инновации процессные, изменяющие все процессы функционирования организации; инновации продуктовые, определяющие материальный результат управления; инновации реорганизационные, связанные с перераспределением ресурсов (их иногда называют аллокационными инновациями).

Процессные инновации антикризисного управления включают следующие нововведения. Процессные инновации антикризисного управления включают следующие нововведения. Нововведения в процессах взаимодействия организации с внешней средой (организация сбытовой и закупочной деятельности, схемы сотрудничества, выбор партнеров и пр). Нововведения в процессах управления движением материальных запасов и денежных средств (логистические инновации). Нововведения в процессах информационно-аналитического обеспечения управления (оперативность, достоверность, своевременность, аналитическая ценность и пр.). Технологические нововведения в процессах производства продукта, услуги и др. Организационные нововведения в процессах взаимодействия функций, персонала, целевых групп и т.д.

Продуктовые инновации: Продуктовые инновации: Продуктовые инновации заключаются в выборе и освоении новых видов продуктов и услуг, для чего необходимо разработать новые технологии или приобрести какие-либо новые технические решения и права на их реализацию

Диапазон выбора новых товаров и услуг определяется следующими видами продуктовых инноваций: Диапазон выбора новых товаров и услуг определяется следующими видами продуктовых инноваций: товары и услуги, не новые для предприятия, но новые для рынка, на котором работает предприятие; товары и услуги, не новые для предприятия, но производимые для нового рынка, на котором может работать предприятие; товары и услуги, новые для предприятия, но не новые для рынка и поэтому требующие от предприятия освоения рынка; товары и услуги, новые как для предприятия, так и для рынка, требующие освоения не только производства, но и создания рынка.

Классификация продуктовых инноваций по другим критериям( жизненному циклу продукта или услуги ): Классификация продуктовых инноваций по другим критериям( жизненному циклу продукта или услуги ): продуктовые инновации с длительным жизненным циклом; продуктовые инновации с коротким жизненным Циклом; инновации в продуктах и услугах, требующих значительного научного задела; капиталоемкие продуктовые инновации; не капиталоемкие продуктовые инновации; инновации с коротким сроком окупаемости; инновации с длительным сроком окупаемости.

Аллокационные инновации включают: реорганизацию предприятия в различных факторах его функционирования: управление, организация производства, работа с персоналом и пр. перераспределение или реструктуризацию материальных и нематериальных ресурсов; перераспределение ответственности должностных лиц и полномочий менеджеров различных уровней, укрепление дисциплины, повышение организационной четкости работы всех звеньев управления.

Виды инноваций по их окупаемости и доступности относительно стартовых инвестиций: Процессные новшества- наиболее доступные и оперативные. Продуктовые инновации- среднесрочные и среднекапиталоемкие. Аллокационные инновации- самыми долгосрочные и дорогостоящие.

Спасибо за внимание!