Конфигурация «Клиент Федерального казначейства. Администратор доходов» на платформе 1С:Предприятие 8
2 Содержание Роль администратора доходов в бюджетном процессе Организация взаимодействия с ОрФК Назначение продукта «Клиент Федерального казначейства. Администратор доходов» Основные возможности продукта «Клиент Федерального казначейства. Администратор доходов» Порядок установки и настройки продукта «Клиент Федерального казначейства. Администратор доходов» Автоматизация документооборота между администратором доходов и ОрФК Учет начислений и уплаты в разрезе объектов учета Формирование отчетности Поддержка и сопровождение
3 Роль администратора доходов в бюджетном процессе Администраторами поступлений в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, органы управления государственных внебюджетных фондов, Центральный банк Российской Федерации, а также бюджетные учреждения, созданные органами государственной власти и органами местного самоуправления, осуществляющими в установленном порядке контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.
4 Схема документооборота между ОрФК и Администратором
5 Схема документооборота между Администратором и ОрФК
6 Назначение продукта «Клиент Федерального казначейства. Администратор доходов» Автоматизация документооборота между администраторами доходов бюджета и органами Федерального Казначейства Автоматизация учета и контроля администрируемых поступлений в бюджетную систему Российской Федерации
7 Функциональные возможности продукта «Клиент Федерального казначейства. Администратор доходов» Прием и обработка информации об администрируемых поступлениях из ОрФК Автоматизированный прием и ручной ввод квитанций ПД-4 Формирование и экспорт в ОрФК документов на возврат излишне или ошибочно уплаченных сумм, уточнения вида и принадлежности платежа Ведение электронных карточек учета платежей (договора, лицензии на осуществление определенного вида деятельности конкретным контрагентом) в разрезе объектов учета Формирование оперативной отчетности в разрезе лицевых счетов, объектов учета, контрагентов (плательщиков). Ведение лицевого счета (нескольких лицевых счетов) с учетом сумм поступлений в разрезе объектов учета Ведение объектов учета, по которым осуществляется начисление и учет поступлений в бюджеты (помещения, земельные участки, лицензии и т.п.).
8 Установка и настройка продукта «Клиент Федерального казначейства. Администратор доходов» Этапы установки: Установка шаблонов конфигурации Создание информационной базы Первоначальная настройка с помощью «Стартового помощника»
9 Заполнение справочной информации Справочники, заполненные в поставляемом продукте: 1. Уровни бюджета 2. Типы КБК 3. Блоки файла 4. Виды документов 5. Макеты файлов 6. Поля блока 7. Типы данных 8. Виды платежа Справочники, требующие заполнения (автоматически из файлов или вручную): 1.Участники бюджетного процесса 2.Классификатор органов ФК 3.КБК 4.ОКАТО 5.Бюджеты 6.Коды целей 7.Администраторы доходов 8.Ответственные лица АДБ 9.Лицевые счета 10.Виды объектов учета 11.Объекты учета 12.Контрагенты 13.Лицевые счета контрагентов 14.Физические лица 15.Банки 16.Банковские счета 17.Виды платежа 18.Классификатор единиц измерения 19.Пользователи 20.Должности 21.Ставки рефинансирования ЦБ
10 Общая схема обработки документов Продукт Пакетдокументов: ВыпискаВыписка из лицевого из лицевого счета, счета, ИнформацияИнформация из расчетных из расчетных документов документов Запросы на Запросы на выяснение выяснение платежа платежа ОтчетыОтчеты Обработка Запросов на выяснение Ввод информации об объектах учета и формирование начислений Прием пакета документов Обработка Выписки из л/с, Информации из расчетных документов Учет поступлений по объектам учета (в в разрезе начислений) Формированиеотчетности ФормированиеУведомлений об уточнении Формирование Заявок на возврат Формированиеструктурированныхфайлов Формирование Запросов на аннулированиеЗаявок ОрФК
11 Прием и обработка информации об администрируемых поступлениях из ОрФК Документы, получаемые из ОрФК: Выписка из лицевого счета администратора доходов бюджета»; «Расчетные документы, прилагаемые к выписке из лицевого счета администратора доходов бюджета»; «Приложение к выписке из лицевого счета администратора доходов бюджета»; «Справка Органа Федерального Казначейства»; «Справка о перечислении поступлений в бюджеты»; «Запрос на выяснение принадлежности платежа»; «Протокол (о неприятии документов в ОрФК)»; Выписка из сводного реестра поступлений и выбытий.
12 Прием и обработка пакета документов из ОрФК
13 Формирование документов для уточнения вида и принадлежности поступлений 1. Автоматическое формирование на основании Выписки из лицевого счета администратора доходов 2. Автоматическое формирование на основании Запроса на выяснение принадлежности платежа 3. Ручной ввод
14 Формирование документов на возврат 1. Автоматическое формирование на основании Выписки из лицевого счета администратора доходов 2. Ручной ввод
15 Дополнительные сервисные функции Контроль полноты и корректности введенных сведений; Статусная модель документов, позволяющая определить зависимость и состояние связанных документов, что облегчает контроль над исполнением документов, а также позволяет привлечь внимание пользователя к наиболее проблемным документам; Возможность ручной настройки и корректировки шаблонов имен, обязательности и размерности полей, номеров версий форматов структурированных файлов документов, участвующих в документообороте между администраторами поступлений и ОрФК, что позволяет оперативно и без привлечения разработчиков поддерживать изменения, вносимые в Требования к форматам.
16 Ведение объектов учета Ввод информации об объектах учета Ввод о информации о документах (договорах, лицензиях) по объектам учета
17 Автоматическое формирование сумм начислений и расчет пеней по объектам учета Формирование начислений по объекту учету Расчет пеней по объекту учету
18 Ввод информации об оплате начислений
19 Перечень отчетности Отчет о состоянии лицевого счета – отражает данные по лицевому счету в разрезе КБК и ОКАТО; Отчет о платежах от одного контрагента – отражает платежи, поступившие от одного контрагента за заданный период в разрезе объектов учета; Обработка невыясненных платежей – отображает платежи, которые находятся на кодах НВС и по ним не было сформировано ни одного уточняющего документа; Отчет о нераспределенных суммах – отображает поступления, которые не были отнесены к данным ни одного из объектов учета; Отчет о просроченных платежах – отображает перечень платежей, которые были начислены, но не оплачены. Отчет о переплатах – отображает платежи, которые были внесены плательщиками сверх начисленной суммы; Акт сверок - отражает данные о начисленных и уплаченных суммах по объекту учета.
20 Поддержка и сопровождение программного продукта «Клиент Федерального казначейства. Администратор доходов» Методическая поддержка, помощь в исправлении ошибок, информация о развитии продукта Телефон "горячей линии" (495) Москва
21 О компании-разработчике С 2005 года ОТР тесно сотрудничает с Федеральным казначейством С 2005 по 2008 ОТР реализовала проект доработки и внедрения ППО «Центр-КС» и «СЭД» во всех структурных подразделениях ФК ПО внедрено во всех 89 региональных управлениях и более чем 2255 территориальных отделениях Федерального казначейства по всей территории РФ и обрабатывает в день свыше 1 миллиона транзакций Было проведено обучение работе с системой более 10 тыс. сотрудников Заказчика По заказу Федерального казначейства была разработана автоматизированная система электронного документооборота ФК (ППО «СЭД) Осуществили более внедрений АРМ СЭД у клиентов ФК
22 Адрес: Тел: Сайт: Россия, г. Москва, Дмитровское шоссе д. 60а +7 (495) (многоканальный) Контактная информация