Сквозная WEB-аналитика в контекстной рекламе за 20 минут Илья Макаров
Эксперт в контекстной рекламе и автоматизации бизнес-процессов Руководитель в Alytics ( Платформа для умного управления контекстной рекламой
Зачем нужна сквозная аналитика? Чтобы эффективно расходовать деньги на рекламу!
Обычная схема привлечения лидов Страница приземления на сайте Лиды и продажи
Глубокая схема привлечения клиентов Страница приземления на сайте Лиды Продажи Web-аналитика Стоимость лида (CPA) Выручка, Прибыль, ROI
Лид Сайт Продажа Прибыль Цена клиента Конверсия из лида в продажу Цена лида (CPA) р р. 20% 100 р. Как определить целевой CPA?
Посчитать CPA и Выручку от рекламы просто В чем же соль?
Какие из ваших ключевых слов приносят прибыль? А какие сжигают рекламный бюджет? CPA 80 р CPA 38 р CPA 99 р CPA 130 р CPA 121 р CPA 120 р CPA 65 р
Соль – собирать сквозную статистику по каждой ключевой фразе
В чем же сложность? Огромное количество статистики (Яндекс Директ, Счетчик Google Analytics, контрольный пиксель, CRM) Не понятно, что делать с этой статистикой Непонятно как учитывать CPA, ROI с каждого ключа Как интегрировать все платформы (CRM, рекламную площадку и счетчик) так, чтобы статистика разложиласькак надо
Способы коммуникации клиента с бизнесом
UTM-разметка Механизм автоматизации отчетности UTM к каждому чеку Цена лида (CPA) Выручка Прибыль ROI Объявления Фразы Затраты Трафик Сайт CRM Онлайн-заявка Звонок Сделка. Оплата от клиента Лиды Заработок Продажа + Электронная Торговля UTM-разметка
Проблема web-аналитики: большая доля продаж происходит через звонки
Отслеживание звонков через user_id
Цена лида Выручка Прибыль ROI Трафик Сайт CRMСделка. Оплата от клиента User_id Заработок Звонок Оператор
Отслеживание звонков через динамический call-трекинг Каждому пользователю показывается уникальный телефонный номер; За каждым пользователем номер резервируется на некоторое время (минимум 10 минут); При звонке система знает какой посетитель позвонил и от куда он пришел.
Учет звонков через динамический call- трекинг Цена лида Выручка Прибыль ROI Трафик Сайт CRMСделка. Оплата от клиента Заработок Звонок Система динамического Call-трекинга Создается сделка
Ок. Мы научились собирать аналитику Что дальше?
Повышаем ставки; Увеличиваем число конверсий; Снижаем ставки; Уменьшаем CPA;
Повышаем ставки Снижаем ставки
CRM Цена лида Выручка Прибыль ROI Управление ставками от ROI и цены лида Онлайн-заявка Онлайн-консультант Звонок i.alytics.ru
Чтобы построить эффективную web-аналитику 1. Определить допустимую стоимость клиента; Стоимость клиента дохода с продаж; 2. Определяем конверсию из лида в продажу; 3. Определяем допустимую стоимость лида; 4. Научиться считать показатели с точностью до ключевой фразы; 5. Держать руку на пульсе.
Где слон! Мастерлид! Есть готовые интеграции
Спасибо facebook.com/alyticsfacebook.com/alytics Промокод – race4free