«Оценка сформированности умения работы с видеофрагментом как с источником информации» Инна Александровна Вылегжанина, заместитель директора по УВР, Ольга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа села Уральского» Чайковского муниципального района Роль иллюстративного.
Advertisements

Майорова Светлана Викторовна, зам.директора по УМР, Лапаева Юлия Борисовна, учитель Климуша Светлана Алексеевна, учитель МБОУ «СОШ 33» п. Яйва Александровского.
Формирование информационной компетентности в процессе изучения курса географии Ефремова Ольга Александровна учитель географии I квалификационной категории.
Требования к оценочным средствам для проведения Всероссийской олимпиады профессионального мастерства обучающихся по специальностям СПО в.
Федеральный Государственный Образовательный Стандарт начального общего образования.
Педагогический совет по теме «Мотивация педагогов: средства, направленные на развитие учебно- познавательной компетенции учащихся» с. Троица 2010г. Муниципальное.
Так С 1- С 4 представляют собой составное задание, или так называемый мини - тест. Он включает фрагмент источника и четыре вопроса - задания на его анализ.
Работа эксперта по проверке части С -знакомство со структурой экзаменационной работы 2010 года, -рассмотрение научно-методических подходов к проверке и.
ЖИВОТНЫЕ РАЗЛИЧНЫХ МАТЕРИКОВ Природоведение, 5 класс Шопова Н.Б. МОУ СОШ 2 г.Вяземского.
Специфика использования ЭОР на уроках обобщающего повторения и контроля.
Система оценивания действий школьников в ходе решения проектных задач Составление оценочных листов.
Управление уроком в контексте современных требований к организации образовательной деятельности.
Группа 1. Мониторинг метапредметных результатов. Предлагаемые улучшения Задача 3.1 – в текст задачи включить слово «гипотеза». Для детей, у которых не.
О бучение чтению по УМК Forwardиздательства Вентана-Граф Т.А.Кузнецова, учитель-методист, Заслуженный Учитель России.
Аргументированное высказывание в 6 классе: объект и процедура оценивания. Митрюковская Татьяна Сергеевна, учитель обществознания, Фионина Светлана Николаевна,
Системно-деятельностныйподход Учитель Ученик планирует организует контролирует организует корректирует контролирует корректирует анализирует.
Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа / [сост. Е. С. Савинов]. М.: Просвещение, (выдержки)
Комитет по здравоохранению Санкт - Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования « Фельдшерский.
Коррекционная работа Педагогическая коррекция Устранение пробелов в знаниях Усвоение отдельных учебных предметов или их разделов Психологическая коррекция.
Транксрипт:

«Оценка сформированности умения работы с видеофрагментом как с источником информации» Инна Александровна Вылегжанина, заместитель директора по УВР, Ольга Николаевна Аникина, учитель музыки МАОУ «СОШ 4», г. Чайковский

Конкретизированный метапредметный результат Умение преобразовывать визуальную информацию (видеофрагмент) в схему (другую знаковую систему) для решения поставленной учебной задачи.

ИнОП 1 блок занятий: Изучение понятия «схема», видов схем. Приобретение или актуализация опыта по составлению схем, переводу информации из одной знаковой системы в другую (схема по тексту, схема по картине, по устной речи (лекции), по видеофрагменту). кластер; ментальная карта; денотантный граф. Определение наиболее понятного и приемлемого для каждого учащегося вида схемы. Использование условных знаков и связей между элементами схемы.

ИнОП 2 блок занятий: Непосредственное составление схем по документальным фильмам разной тематики. 1 вариант – пассивный просмотр 2 вариант – активный просмотр

3 блок занятий – модуль оценивания. Итоговое занятие, в ходе которого учащиеся через 45 минут должны представить экспертной комиссии схему, созданную в результате активного просмотра видеофрагмента. Видеофрагменты различны по содержанию, но в едином контексте и одинаковые по времени для всех учащихся. Время на просмотр и непосредственное создание схемы регулируется самим учащимся. Учащийся работает индивидуально. На столе – инструкция по выполнению задания, диск с видеофрагментом, ноутбук, лист формата А 3, фломастеры. Через 45 минут учащийся сдает экспертам лист со схемой, диск с видеофрагментом.

схема На формате А4, внешне соответствующая выбранному формату (кластер, ментальная карта, денотатный граф). В схеме есть условные обозначения, ключевые слова, выделены взаимосвязи (присутствуют стрелки, соединяющие разные элементы схемы). Части (элементы) схемы конкретизируют ключевое слово, ключевую фразу, дают ответ на ключевой вопрос (проблему). По содержанию схема соответствует содержанию видеофрагмента.

Критерий Показатель 1. Соответствие содержания схемы содержанию видеофрагмента Соответствует Не соответствует 2. Наличие в схеме научных фактов, о которых шла речь в видеофрагменте. Указаны все факты, приведенные в видеофрагменте Указана половина фактов, приведенных в видеофрагменте Указано менее четверти фактов, приведенных в видеофрагменте Оценивающему предложен «ключ» к ответу, т.е. перечень фактов, использованных в видеофрагменте. 3. Все элементы схемы по смыслу соответствуют ключевому слову, фразе, проблемному вопросу. Соответствуют все элементы Соответствует половина элементов Соответствует один элемент 4. Возможность использования схемы при ответе на проблемный (познавательный) вопрос, поставленный учителем. При устном ответе на вопрос ученик использует все элементы схемы. При устном ответе на вопрос ученик использует половину элементов схемы. Ученик отвечает на вопрос, не используя схему.