Типовые задачи Захарова А.В., учитель начальных классов МОУ НШДС 14.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Познавательные УУД общеучебные логические постановка и решение проблем.
Advertisements

Формирование УУД в рамках внедрения ФГОС по учебно-методическому комплекту «Перспективная начальная школа» Стародубова Татьяна Владимировна – учитель начальных.
Самостоятельная работа 1 – в 2 – в 1 Задача От двух остановок выехали два Из двух городов выехали две автобуса навстречу друг другу. машины навстречу друг.
Умение решать проблемы или задачи - одно из важнейших познавательных универсальных действий. Н.В.Невижина, учитель начальных классов МОУ НШДС 14.
Психолого-педагогическое сопровождение введения ФГОС. Диагностика УУД.
Зайчикам дали несколько морковок. Когда они съели 5 штук, у них осталось 10 морковок. Сколько морковок дали зайцам?
С одной и той же станции в одно и то же время вышли в противоположных направлениях два поезда. Скорость одного поезда 50 км/ч, а другого 85 км/ч. Какое.
А В 72 км В13. В13. Велосипедист выехал с постоянной скоростью из города А в город В, расстояние между которыми равно 72 км. На следующий день он отправился.
4 ч 1)40 * 4 = 160 (км) расстояние, которое проехал автобус за 4 ч. 40 км/ч Из А в В выехал автобус со скоростью 40 км/ч.Через 4 часа из В в А выехал.
Общеучебные Постановка и решение задач Познавательные УУД логические.
Работа над ошибками итоговой контрольной работы «Решение задач на движение» Составила Шаньшарова Т. Л., учитель начальных классов МОУ СОШ 85 г. Хабаровска.
«Хотим всё знать!» 1. 2 Задачи на движение v сбл = v 1 + v 2 s = v сбл t встр t встр = s : v сбл.
Составила: Есенбекова А.Е. МОУ Еленинская СОШ.. 20 км 5 км/ч 4 км/ч t в > t м - ?
Щербинина Элеонора Владимировна, учитель начальных классов, первой квалификационной категории.
Психолого-педагогическая диагностика сформированности УУД у учащихся начальной школы в рамках ФГОС. Педагог – психолог МБОУ АСОШ 2 Евструпова Н.В.
Жабина Галина Витальевна учитель начальных классов МБОУ «Гимназия 74» Возможности использования текстовых задач для формирования универсальных учебных.
Руководитель РМО, учитель МБОУ СОШ 2 Ходжаян В.Н..
Проект « Государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения » Р о с с и й с к а я а к а д е м и я о б р а з о в а н и я.
Учеников 9 класса МОУ «Сущёвская основная школа» Бежаницкого района Гороховой Яны, Шарова Евгения.
Универсальные учебные действия. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Транксрипт:

Типовые задачи Захарова А.В., учитель начальных классов МОУ НШДС 14

Человек, который хочет стать учёным, должен как можно скорее развить в себе способность много работать слов – 2 б слов – 1 б. 0 – 9 слов - 0 б.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД П - У - Е - А - З - Ы - В - Д - Л - Н - Т - О - Ь -

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД – 2 б – 1 б. 6 – б.

3. Прочитайте задачу и решите её арифметическим способом. Два автобуса выехали одновременно навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми 600 км. Скорость первого автобуса 56 км/ч. С какой скоростью ехал второй автобус, если через 3 ч после выезда расстояние между ними стало равно 240 км?

Задача. 1)56 х 3 = 168 (км) 2) = 408 (км) 3)600 – 408 = 192 (км) 4)192 : 3 = 64 (км/ч) Ответ: 64 км/ч скорость второго автобуса. Решили – 2 б. Не решили – 0 б.

Найдите схему к каждой задаче А А А Б Б Б ? ? ? Миша сделал 6 флажков, а Коля – на 3 флажка больше. Сколько флажков сделал Коля? 2. На одной остановке из автобуса вышли 5 человек, а на другой вышли 4 человека. Сколько человек вышли из автобуса на двух остановках? 3. У зайчика было 11 морковок. Он съел 5 морковок утром. Сколько морковок осталось у зайчика на обед?

3 схемы – 2 б. 2 схемы – 1 б. 1 схему – 0 б. А А А Б Б Б ? ? ? Миша сделал 6 флажков, а Коля – на 3 флажка больше. Сколько флажков сделал Коля? 3. У зайчика было 11 морковок. Он съел 5 морковок утром. Сколько морковок осталось у зайчика на обед? 2. На одной остановке из автобуса вышли 5 человек, а на другой вышли 4 человека. Сколько человек вышли из автобуса на двух остановках?

Методики для оценки познавательных УУД

Проба на определение количества слов в предложении (С.Н. Карпова) Цель: выявление умения ребенка различать предметную и речевую деятельность. Оцениваемые УУД: знаково- символические познавательные действия, умение дифференцировать план знаков и символов и предметный план.

Методика «Кодирование» Цель: выявление умения ребенка осуществлять кодирование с помощью символов. Оцениваемые УУД: знаково- символические действия – кодирование (замещение); регулятивное действие контроля

Диагностика универсального действия общего приема решения задач (по А.Р.Лурия, Л.С.Цветковой) Цель: выявление сформированности общего приема решения задач. Оцениваемые УУД: универсальное познавательное действие общего приема решения задач; логические действия.

Методика «Нахождение схем к задачам» (по Рябинкиной) Цель: методика позволяет определить умение ученика выделять тип задачи и способ ее решения. Оцениваемые УУД: моделирование, познавательные логические и знаково- символические действия.

Спасибо за внимание !