«В Страну Знаний» Подготовили педагоги МБДОУ 41 «Семицветик»: Тимонова Л.А. Башманова Л.П. Петрова М.Н.
Цель. Формирование связной речи, развитие познавательных процессов, коммуникативных умений и навыков сотрудничества между детьми. Задачи: Образовательные. Образовательные. Упражнять в умении составлять слова по условно-графической схеме, работать с предложением. Упражнять в умении составлять слова по условно-графической схеме, работать с предложением. Образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами; упражнять в подборе слов-действий и слов-признаков; употреблять существительные в Р.п. единственного и множественного числа. Образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами; упражнять в подборе слов-действий и слов-признаков; употреблять существительные в Р.п. единственного и множественного числа. Совершенствовать связную речь на основе составления рассказа по серии сюжетных картинок. Совершенствовать связную речь на основе составления рассказа по серии сюжетных картинок.Развивающие. Развивать ориентировку в пространстве, умение рассчитываться на «первый», «второй», составлять числовой ряд (прямой и обратный счет). Развивать ориентировку в пространстве, умение рассчитываться на «первый», «второй», составлять числовой ряд (прямой и обратный счет). Уметь различать, называть, систематизировать геометрические фигуры по цвету, форме, местоположению. Уметь различать, называть, систематизировать геометрические фигуры по цвету, форме, местоположению. Развивать коммуникативные навыки, произвольность поведения. Развивать навыки слушания и концентрации внимания, мышление и слуховое восприятие. Развивать коммуникативные навыки, произвольность поведения. Развивать навыки слушания и концентрации внимания, мышление и слуховое восприятие.Воспитательные. Воспитывать интерес к совместной деятельности, способствовать сплочению детского коллектива. Воспитывать интерес к совместной деятельности, способствовать сплочению детского коллектива. На основе игровых заданий совершенствовать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров, действовать последовательно. На основе игровых заданий совершенствовать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров, действовать последовательно. Способствовать формированию благоприятного эмоционального климата. Способствовать формированию благоприятного эмоционального климата.
Дорогие ребята! Вам предстоит отправиться в путешествие в Страну Знаний. Для того, чтобы туда попасть, вам предстоит пройти испытания. И что бы сними справиться вы должны быть сообразительными, внимательными, ответственными, дружными, ловкими, уметь слушать друг друга, сдерживать свои эмоции при неудаче. Желаю вам удачи! Вам предстоит отправиться в путешествие в Страну Знаний. Для того, чтобы туда попасть, вам предстоит пройти испытания. И что бы сними справиться вы должны быть сообразительными, внимательными, ответственными, дружными, ловкими, уметь слушать друг друга, сдерживать свои эмоции при неудаче. Желаю вам удачи! Семицветов. Семицветов.
Построить улицу
Ответ 1
Ответ 2
Письма
Схемы слов
«Что лишнее?»
ПОСЛАНИЕ БУДУЩИМ ПЕРВОКЛАССНИКАМ!!! Вы прошли все испытания, потому что были дружными, ловкими, находчивыми, сообразительными и на память о дошкольной Стране Знаний мы вам дарим прописи, что бы вы были лучшими