Григорьева Вера Сергеевна, учитель английского языка МАОУ г. Иркутска гимназия 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методика формирования умений монологической речи Дата: г. Докладчик: доцент Т.В. Починок.
Advertisements

Особенности обучения второму иностранному языку Первый этап изучения (Уровень А1)
Особенности системы оценки достижения планируемых результатов по английскому языку.
МОУ СОШ 28 г. Сочи Методическое объединение учителей иностранного языка. Роль интерактивной доски на начальном этапе обучения английскому языку. Иванова.
Изучение английского языка с помощью компьютера для учащихся 5-6 классов, изучающих английский язык как первый и второй иностранный языки 2 часа учитель.
Развитие и контроль коммуникативной компетенции (умений устной речи) на иностранном языке.
Тема по самообразованию учителя английского языка первой квалификационной категории Кошкиной Г.Ф. Формирование коммуникативной компетенции у младших школьников.
Обобщение опыта работы учителя английского языка МОАУ «Гимназия 1» Катечкиной И.Н. «Использование английского фольклора во внеурочной деятельности в качестве.
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий через проектные задания на уроках английского языка в начальной школе.
Обучение монологической речи на уроках иностранного языка Учитель английского языка МБОУ «Калиновская СОШ» Ковалева Л.Е.
Способы повышения мотивации учебной деятельности на уроках английского языка.
Особенности преподавания английского языка на этапе первого года обучения Жигалова Светлана Венальевна, учитель английского языка высшей категории МОУ.
О развитии речевых интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников; об успешном овладении ими рядом общеучебных умений ( в частности.
Технологии развивающего обучения Преподаватель английского языка Телятник Л.А. ГБОУ СПО Строительный колледж 26.
1) основные речеведческие понятия 2) умения и навыки анализа текста 3) все виды речевой деятельности в разных сферах общения говорение, письмо чтение,
Творческий потенциал учителя- залог эффективности уроков при личностно- ориентированном подходе.
Система работы методического объединения учителей иностранных языков средней школы 2.
Предметная область: Участники проекта: Цель: Задачи: Описание: ПО: Ключевые слова: Руководитель проекта: Снимаем фильм или cinema,cinema. «We are the Earths.
Школа Передового Опыта «Развивающая среда как фактор формирования языковой компетенции учащихся» /гимназия им. А.М.Горького/ 22 февраля 2005 года.
Рабочая учебная программа Английский язык в МБОУ « Гимназия 2» кружок «Веселый алфавит» (1 класс) Составитель: Забродина И.В., учитель английского языка.
Транксрипт:

Григорьева Вера Сергеевна, учитель английского языка МАОУ г. Иркутска гимназия 2

ОСНОВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ПРЕДМЕТА « ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» Формирование коммуникативной компетенции Развитие положительной мотивации к изучению иностранного языка Осуществление межличностного и межкультурного общения

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛСС ( ПО МЕТОДИКЕ Е. И. ПАССОВА) СПОСОБСТВУЕТ: Формированию положительной мотивации к овладению английским языком Преодолению трудностей при обучении учащихся говорению( общению) Развитию логического мышления Облегчению запоминания отдельных лексических единиц Развитию навыков аудирования Снятию языковых трудностей Развитию самостоятельной работы учащихся

ВИДЫ ЛОГИКО-СИНТАКСИЧЕСКИХ СХЕМ( ОПОР): содержательные Словесные (вербальные) Изобразитель ные Текст (зрительно) кинофильм Текст (аудивно) картина Микротекст (зрительно) Серия рисунков Микротекст (аудивно) фото смысловые Слова как смысловые вехи Схема таблица лозунг Цифры даты Афоризм поговорка символика подпись Плакат карикатура

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЛОГИКО- СИНТАКСИЧЕСКИХ СХЕМ:

ПРИМЕР ЛОГИКО-СИНТАКСИЧЕСКОЙ СХЕМЫ:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛСС ПРИ ОБУЧЕНИИ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Обучение письму диаграммаанимация Обучение аудированию ассоциограммалозунг Обучение говорению схематаблица

Презентация материала проводится в необычной форме, что привлекает внимание учащихся Позволяют снять языковые трудности при построении монолога и диалога Способствуют накоплению опыта построения логических схем-опор Развивают навыки самостоятельной работы учащихся Расширяется словарный запас и кругозор школьников