© Корпорация Microsoft, 2011 Тенденции, определяющие будущее Сложность инфраструктуры бюджетов на ИТ тратится на поддержание негибкого и разрозненного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
CIO Summit 2012 Современные стили работы, ориентация технологий на пользователей Алексей Трубинов.
Advertisements

Объединённые коммуникации от Microsoft Калашников Сергей Начальник отдела сетевых технологий.
для корпоративных сред Веб-конференции Приложения Office Проведение аудиоконференций Мгновенные сообщения Обмен мгновенными сообщениямиГолосовая почта.
Объединенные коммуникации экономическая выгода и возможности Иван Сухоруков | Корпорация Майкрософт.
Легкость разворачивания решения (шаблоны) Функции управления контентом.
Множество устройств Взрывной рост объемов информации Необходимость соблюдения требований Персонал разных поколений 1,4X 44X.
Office 365 для образования Борисов Павел Специалист по технологиям в сфере образования.
Microsoft Office 2010 Инструменты совместной работы Алексей Соколов Майкрософт.
Windows Intune: облачные службы для управления ПК Юрий Педерий CEE Windows SMSP Lead.
Мифтахов Фидан Крона КС. Как без воздуха Любой бизнес на 80% состоит из коммуникаций. А коммуникации – это время, причем единственный не возобновляемый.
Технопарк в сфере высоких технологий «ИТ-парк» 28 мая 2014, г.Казань.
Windows ® 7 и Office 2010 для компаний небольшого и среднего размера WINDOWS ® 7 И OFFICE 2010 ДЛЯ КОМПАНИЙ НЕБОЛЬШОГО И СРЕДНЕГО РАЗМЕРА Рекомендуем использовать.
Эффективная совместная работа на предприятиях. Облачный сервис Локальное размещение Гибридная среда Облачная среда по вашему выбору Обмен сообщениями.
«Нужно снизить затраты на оборудование и поддержку» - Начальник ЦОД «Мои сотрудники должны все время быть на связи с заказчиками.» - Директор по продажам.
Развитие бизнес- продуктивности Майкрософт Бертран Лабелл (Bertrand Labelle), Руководитель бизнес-группы IW региона СЕЕ.
Владимир Вечкаев, Начальник отдела информационных технологий ОАО «Лентелефонстрой»
Windows Server 2008 R2 – новые сценарии и возможности для бизнеса.
Платформа eDocLib: Удобный архив. Быстрый поиск. Совместная работа и автоматизация типовых процедур.
Вызовы, стоящие перед клиентами: Наши сотрудники хотят иметь возможности совместной работы из любых мест Мне необходима гибкость в управлении без первоначальных.
Облачные технологии: Основа эффективного взаимодействия Сабиров Роман Равильевич.
Транксрипт:

© Корпорация Microsoft, 2011 Тенденции, определяющие будущее Сложность инфраструктуры бюджетов на ИТ тратится на поддержание негибкого и разрозненного оборудования центров обработки данных Forrester, июль 2010 г. 70 % В любое время, в любом месте Число мобильных сотрудников в этом году превысит отметку в и достигнет приблизительно 1,2 миллиарда человек (что составит треть от общего числа работников по всему миру) к 2013 году. IDC, фев г. 1 миллиард Рост популярности облачных сред 20 % компаний откажутся от собственных ИТ- активов. Gartner, январь 2010 г. К 2012 г. 6,8 часов в неделю Несколько поколений на работу со служебной электронной почтой. Более молодые представители поколения нового тысячелетия тратят всего лишь 4,2 часа в неделю на работу с электронной почтой и больше времени уделяют обмену текстовыми сообщениями (3 часа) или мгновенными сообщениями (3,2 часа). Accenture, январь 2010 г. Более взрослые представители поколения нового тысячелетия (23–27) тратят в среднем Мы решили предварительно выяснить, сколько людей будут использовать новый инструмент. Оказалось, что 80 % Ориентация на потребителя пользователей хотят работать на платформе Microsoft и используют одну из платформ Microsoftдома. Джон Калка (John Kalka), вице-президент Ingersoll Rand

© Корпорация Microsoft, 2011 Ориентация ИТ на потребителя

© Корпорация Microsoft, 2011 Ориентация ИТ на потребителя Предоставление сотрудникам повсеместного доступа к популярным приложениям без ущерба безопасности организации и целостности данных.

© Корпорация Microsoft, 2011 Затратность и сложность инфраструктуры

© Корпорация Microsoft, 2011 Затратность и сложность инфраструктуры Высвобождение ресурсов и предоставление ИТ-персоналу возможности сосредоточиться на стратегически более важных инициативах.

© Корпорация Microsoft, 2011 Рост популярности облачных сред

© Корпорация Microsoft, 2011 Рост популярности облачных сред Ориентация на создание инструментов, необходимых для развития бизнеса, с минимальным беспокойством о базовой инфраструктуре.

© Корпорация Microsoft, 2011 Распределенные и мобильные сотрудники

© Корпорация Microsoft, 2011 Мобильные сотрудники Предоставьте сотрудникам возможность работать продуктивно всегда и везде.

© Корпорация Microsoft, 2011 Сотрудники из различных поколений

© Корпорация Microsoft, 2011 Разнообразный персонал и различные поколения сотрудников Возможность использования разнообразных стилей работы при использовании знаний всей организации.

© Корпорация Microsoft, 2011 Будущее производительности ОБЪЕДИНЕННЫЕ КОММУНИКАЦИИ СОВМЕСТНАЯ РАБОТА УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫМ КОНТЕНТОМ БИЗНЕС- АНАЛИТИК А КОРПОРАТИВНЫЙ ПОИСК Максимально удобная рабочая среда на ПК, телефоне и в браузере Облако на ваших условиях

© Корпорация Microsoft, 2011 Объединение людей по новому Голосовая связь и УАТС Собрания Lync Обмен мгновенными сообщениями и присутствие

© Корпорация Microsoft, 2011 Один клиент для всех коммуникаций Упрощение внедрения и ускорение окупаемости инвестиций Одно клиентское приложение для обмена мгновенными сообщениями и сведениями о присутствии, конференц- связи и голосовой связи Доступ из Microsoft ® Office, SharePoint и других приложений Единообразие интерфейса на ПК, телефоне и в браузере

© Корпорация Microsoft, 2011 Обмен мгновенными сообщениями и присутствие Поиск и общение с нужными людьми Поиск по умениям и навыкам Выявление людей, обладающих квалификацией в конкретной области, с помощью системы поиска SharePoint Согласованные карточки контактов Просмотр сведений, включая структуру организации, и связь одним щелчком Объединенное хранилище контактов Использование единого списка контактов для Outlook и Lync и просмотр сведений о присутствии на всех конечных точках Поиск экспертов при необходимости Ключевое слово навыка Наглядные индикаторы доступности других людей Быстрое получение дополнительной информации Присутствие

© Корпорация Microsoft, 2011 Outlook Office Backstage SharePoint Специализи- рованные приложения Обмен мгновенными сообщениями и присутствие Сведения о присутствии и запуск сеанса связи одним щелчком из приложений

© Корпорация Microsoft, 2011 Максимально удобная рабочая среда при работе с мобильных телефонов iPhone BlackBerry Android Windows Phone 7 Nokia Согласованные возможности Lync на мобильных платформах 2011

© Корпорация Microsoft, 2011 Эффективное взаимодействие, включающее аудио-, видео- и веб-конференции Перетаскивание Организация личных вызовов или конференц-вызовов методом перетаскивания Совместная работа без лишних усилий Включение людей, находящихся в организации и за ее пределами Добавление мгновенных сообщений, голосовой связи, видеосвязи Добавление мгновенных сообщений, голосовой связи, видеосвязи и общего доступа к содержимому к любой беседе Собрания в Lync Система обмена мгновенными сообщениями Голосовой вызов Видеовызов Общий доступ и конференц-связь

© Корпорация Microsoft, 2011 Lync, голосовая связь и УАТС Полный набор критически важных функций УАТС, работающей по протоколу IP Широкий выбор экономичных телефонов сторонних производителей Вызов из системы Lync в систему Lync Вызов из системы Lync на телефон Работа в локальной сети Функции корпоративных вызовов Устранение необходимости в отдельных системах УАТС Предназначена для обеспечения высокой доступности Поддерживает Active Directory, Exchange и другие существующие инфраструктуры

© Корпорация Microsoft, 2011 Отзывы клиентов: Sprint Единая архитектура с высокой масштабируемостью Значительное сокращение ежегодных затрат более чем на 9 млн. долл. США Централизованная система для замены 489 УАТС и систем голосовой почты «Благодаря концепции Майкрософт, заключающейся в использовании единой платформы для систем голосовой связи, электронной почты, обмена мгновенными сообщениями и конференц-связи, компания Sprint может развернуть действительно эффективное решение для объединенных коммуникаций». Джо Хэмблин (Joe Hamblin), руководитель отдела объединенных систем связи для обслуживания клиентов Sprint Nextel

© Корпорация Microsoft, 2011 Lync и Exchange Перл- Сити Lync Единая система обмена сообщениями Exchange Отзывы клиентов: Sprint Sprint после миграцииSprint до миграции Компания Sprint заменила 489 УАТС и системы голосовой почты централизованной системой Lync + Exchange Экономия составила более 9 млн. долл. США, включая устранение следующих расходов: 1,2 млн. долл. США на ежегодное обновление и техническое обслуживание УАТС долл. США в год на использование систем голосовой почты + 1,5 млн. долл. США на электричество

© Корпорация Microsoft, 2011 Управляемость и администрирование Мониторинг и архивация Высокая доступность для всех типов связи Дополнительный графический пользовательский интерфейс для панели управления Полная поддержка виртуализации серверов PowerShell Управление доступом на основе ролей Единообразные инструменты, используемые в центрах обработки данных, позволяют сократить общую стоимость владения

© Корпорация Microsoft, 2011 Lync это расширяемая платформа Отраслевые стандарты SIP/Simple, XMPP, VoiceXML

© Корпорация Microsoft, 2011 Lync это расширяемая платформа Встроенная система присутствия Интеграция с рабочими процессами и бизнес- приложениями Центр контактов Специализированные приложения Единая платформа Единый набор интерфейсов API и инструментов

© Корпорация Microsoft, 2011 Варианты развертывания для корпоративных клиентов

© Корпорация Microsoft, 2011 Lync предоставляет различные варианты для корпоративных клиентов Гибридная среда Lync Online общедоступная облачная служба в составе Office 365 Lync Server развертывается локально или посредством частной облачной системы Выбор удобной для организации модели развертывания за вами

© Корпорация Microsoft, 2011 Lync Server предоставляет все возможности Lync для больших организаций Голосовая связь и УАТС Собрания по сети Обмен мгновенными сообщениями и присутствие Архивация и полное ИТ- управление LYNC Online LYNC Server Вызовы из системы Lync на телефон IP-телефоны Lync Взаимодействие с УАТС и линиями Управление пропускной способностью Расширенные функции вызова Применимость в филиалах Связь из системы Lync на телефон (2012 календарный год) Архивация мгновенных сообщений и контента Проверка на наличие вредоносных программ PowerShell Полные политики пользователей и групп Взаимодействие с видеосистемами Основные политики администрирования Обмен мгновенными сообщениями и присутствие Видеовызовы из системы Lync в Lync Запуск Lync одним щелчком в Office Связь по Lync с внешними организациями Lync с Windows Live Обмен мгновенными сообщениями в Lync на смартфонах (ожидается в ближайшее время) Совместная работа Запланированные виртуальные собрания Аудио-, видео- и веб-конференции Простое планирование Outlook Встроенные и веб-клиенты «Зал ожидания»

© Корпорация Microsoft, 2011 Примеры внедрения клиентами Сокращение расходов Быстрое принятие Снижение расходов на командировки «Мы ожидаем, что благодаря пакету UC будем экономить до – долл. США в год по всему миру и это только наши корпоративные расходы». Майк Браун (Mike Browne), Sprint «При развертывании Lync процесс принятия прошел намного быстрее, чем при развертывании всех остальных продуктов, когда-либо использованных на предприятии... Это было интуитивно просто и понятно. 60 % пользователей уже использовали ПО на своем компьютере через 24 часа после развертывания. Не было никаких проблем с совместимостью, не было никаких проблем с масштабируемостью; просто все работало!» Марк Гриффит (Mark Griffith), Commonwealth Bank of Australia «Система Lync повысила нашу производительность, поскольку мы стали реже ездить в командировки примерно на 30 %». Маркус Френк (Markus Frenk), Herrenknecht

© Корпорация Microsoft, 2011 Отзывы клиентов: Sprint «Мы ожидаем, что благодаря пакету UC будем экономить до – в год по всему миру и это только наши корпоративные расходы». Майк Браун (Mike Browne) Sprint Снижение расходов на недвижимость Сокращение затрат на электроэнергию Сокращение числа перемещений сотрудников

© Корпорация Microsoft, 2011 «Магический квадрант» Gartner «Магический квадрант для объединенных коммуникаций» 28 июля 2011 г. Схема «Магический квадрант» (Magic Quadrant) защищена авторским правом в сентябре 2009 года компанией Gartner, Inc. и воспроизводится с ее разрешения. «Магический квадрант» это графическое представление рынка за определенный период времени. По определению компании Gartner, он отражает ее аналитические результаты оценки определенных поставщиков по критериям данного рынка (выделенным ею же). Компания Gartner не рекламирует отдельных поставщиков, продукты или услуги, изображенные на схеме «Магический квадрант», и не рекомендует выбирать только поставщиков, расположенных в квадранте «Лидеры». «Магический квадрант» предназначен исключительно для исследований и не является конкретным руководством к действию. Компания Gartner не предоставляет никаких гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении данного исследования, в том числе гарантий товарной пригодности или соответствия определенным целям. Схема «Магический квадрант» опубликована компанией Gartner как часть более крупной исследовательской работы и должна оцениваться в контексте всего отчета. Отчет компании Gartner может быть предоставлен корпорацией Майкрософт по запросу. ИСТОЧНИК: компания Gartner, Inc., «Magic Quadrant for Corporate Telephony». претенденты в лидеры лидеры нишевые игроки провидцы готовность к внедрению полнота стратегического видения

© Корпорация Microsoft, 2011 Будущее начинается уже сегодня 12 Протестируйте платформу в центре погружения в среду продукта 3 Узнайте больше об услугах по планированию Lync Deployment Planning Services Для получения дополнительной информации о Lync посетите веб-сайт: microsoft.com/Lync