Как рецензировать ответ Оценивая ответ товарища, подумай, соответствует ли он следующим требованиям: Правильность и полнота изложения фактов, выводов,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как рецензировать ответ Оценивая ответ товарища, подумай, соответствует ли он следующим требованиям: Правильность и полнота изложения фактов, выводов,
Advertisements

(ИСПОЛЬЗОВАНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ С САЙТА УЧИТЕЛЬСКИЙ ПОРТАЛ) РАБОТА С КНИГОЙ Недостаточно овладеть мудростью, нужно также уметь пользоваться ею. Цицерон.
ПАМЯТКИ ПО ПРИЁМАМ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ.
Работа с книгой Составители : Сащенко С.А. учитель физики Тимашкова Е.П. учитель ИЗО Недостаточно овладеть мудростью, нужно также уметь пользоваться ею.
Конспект. Конспектирование Библиотечный урок для 9-10-х классов.
Памятки по выполнению домашнего задания Выполнила воспитатель ГПД: Попова Н.В.
Учебник – это основное средство обучения. Дидактические функции учебника: Мотивационная Информационная Контрольно-корректирующая.
Обратите внимание на особенности стиля учебника: точность, логичность, абстрактность понятий; учебник сам по себе не будет организовывать внимание читателя;
1. Оптимизация работы с литературными источниками. 2. Основные этапы работы студентов с литературными источниками. 3. Ошибки, допускаемые студентами в.
УЧИМСЯ КОНСПЕКТИРОВАТЬ занятие в рамках работы элективного курса «Исследовательская деятельность учащихся 9-ых классов»
воспитание волевых усилий ребенка, ответственности и самостоятельности; овладение навыками учебного труда, выраженное в различных способах учебной работы;
Уметь ориентироваться в огромно мире книг… Методы самостоятельной работы с книгой Подготовлена зав. библиотекой Дмитриевой Н.А.
Тема : Составление конспектов. Конспектирование лекций как творческий процесс Выполнила: Тыныс А.А. Группа: 102 фк Приняла: Нурмаханова Г.К.
© ООО Баласс, 2012 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. Автор презентации: Казаринова.
О СОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ К ОЛИМПИАДЕ ПО ИСТОРИИ Рассказ о государственном деятеле.
Как готовить домашние задания Памятка для учащихся.
Самостоятельная работа студентов по подготовке к семинарским, практическим занятиям, зачетам и экзаменам Методика подготовки к семинарским и практическим.
Памятки по чтению в 1 классе Научить ребенка читать, привить ему любовь к чтению – что может быть труднее и более желанно для любого учителя! Сделать это.
Как готовить домашние задания Памятка для учащихся Педагог-психолог Апастовской средней школы Насырова А.Г.
Как готовить домашние задания. 1.Активно работай на уроке: внимательно слушай, отвечай на вопросы. 2. Задавай вопросы, если что-то не понял или с чем-то.
Транксрипт:

Как рецензировать ответ Оценивая ответ товарища, подумай, соответствует ли он следующим требованиям: Правильность и полнота изложения фактов, выводов, датировки событий. Последовательность и доказательность изложения. Использование и объяснение новых исторических терминов. Использование карты, хронологии, цифровых данных. Отметьте речевые ошибки (ненужные повторы, длинноты, бедность речи). Учитывая замечания, объективно оцени ответ. Постарайся сначала отметить положительные черты, а потом недостатки.

Как составить план Внимательно прочитай текст. Раздели его на части, выдели в каждой их них главную мысль. Озаглавь части. В каждой части выдели несколько положений, развивающих главную мысль. Теперь проверь, все ли основные идеи, заключенные в тексте, нашли отражение в плане.

Как нужно конспектировать Конспект – это изложение основного содержания текста с выделением наиболее значимых и интересных положений. Перед конспектированием необходимо тщательно изучить конспектируемое произведение. Конспектированию предшествует составление плана. В начале конспекта необходимо точно указать фамилию и инициалы автора (или редактора сборника), полное название работы, место и год издания. Наименование глав, разделов, параграфов конспектируемой работы всегда указывается точно. Изложение текста дается сжато, но основные мысли и аргументы записываются подробно. В конспекте можно использовать цитаты. При оформлении конспекта используй подчеркивания, условные знаки, пометки на полях. Они помогут вам в работе.

Работа учащегося во время лекции Запиши тему и план лекции. Старайся записать в конспекте даты, фамилии исторических деятелей, перечислять даты, события. Выдели в записях трудные слова, термины, постарайся выяснить их значение. Запиши на полях возникшие в ходе лекции вопросы и задай их учителю. После урока постарайся пересказать по плану материал лекции. Дополни конспект сведениями, почерпнутыми из учебника.

Как работать с параграфом учебника Прочитай весь параграф, составь целостное представление об описанных в нем событиях, явлениях. Внимательно рассмотри картины, схемы, другие иллюстрации. Обрати особое внимание на выделенные в учебнике факты, выводы, идеи. Составь развернутый план – он облегчит подготовку домашнего задания. Постарайся связать с материалом параграфа то, что услышал на уроке, что записал в тетради. Вспомни, что ты читал по изучаемой теме, что видел в музее, в кинофильмах. Иногда необходимо просмотреть параграфы, изучаемые ранее. Если что-то кажется непонятным или какой-то вопрос заинтересовал тебя, обратись к словарю, энциклопедии. Проверь, знаешь ли ты материал темы, перескажи его, сначала пользуясь планом, потом без него. Подготовь ответы на вопросы и задания, которые помещены в конце параграфа. Выполни задания, предложенные учителем.

Сравнение двух фактов Подумай, по каким признакам можно судить о сходстве и различии данных событий (явлений). В каком порядке лучше расположить эти признаки? Почему? Перечисли черты сходства. Перечисли различия. Сделай выводы.

Характеристика исторического деятеля Сведения о жизненном пути (происхождение, наиболее существенные факты биографии), условия, которые повлияли на формирование личности, её взгляды. Личные качества (интеллектуальные, нравственные, волевые), степень соответствия их историческим задачам, которые решал данный человек. Жизненные принципы, идеалы и мотивы поведения. Способы действия и средства для достижения цели. Интересы какой группы выражал? Круг друзей, единомышленников и круг врагов, противников. Есть ли противоречия в деятельности и в самой личности этого человека. Роль данной личности в истории, результаты и значение деятельности. Ваше отношение к данному историческому деятелю. Художественная и научная литература, содержащая в себе сведения о данном человеке