Дорогие ребята! Я рада возможности общаться с вами ! Каждый день я буду вас знакомить с интересными заданиями от сказочных героев, которые ждут вас в нашей школе. Надеюсь, задания вам понравятся, и вы будете их с удовольствием выполнять. А родители, конечно же, вам помогут с ними справиться. Желаю удачи! Орехова Галина Ивановна
10 сентября Задания Мальвины Чтение Тема. Практическое ознакомление со словами, которые обозначают названия предметов, действие предметов и признаки предметов. Задачи: – Научиться различать предметы и слова, которые называют эти предметы, называть действия предметов и их признаки по сюжетным картинкам. – Упражняться в графическом обозначении слов- предметов, слов-действий предметов и слов-признаков предметов. Материал для запоминания определений изучаемых слов Слова-названия предметов Слова-действия предметов Всё, что видишь ты и слышишь, А когда попрыгать хочешь, Даже в руки можешь взять, Поиграть и помолчать, Словом сразу называешь, У других слов помощь просишь Тот предмет обозначать. Эти действия назвать. На бумаге предмет-слово Двойной линией начертим Чертим линией одной. Слова-действия одни. Ею всё, что видим снова, Таким образом, отметим Обозначим мы с тобой. Слова-тружеников мы. Слова-названия признаков предметов Чтобы описать предметы, Рассказать нам, кто какой, Слова-признаки предметов Помогают нам с тобой. Их волной обозначают На бумаге каждый раз, Если признак отмечают У предметов всех для нас.
Слова называют
Выполни задания по теме 1. Назови словами все предметы, которые видишь на картинке. Какую линию можно провести под каждым предметом, чтобы она заменила слова- названия предметов?
2. Опиши предметы на рисунке, отвечая на вопросы. Какие линии можно провести под каждым рисунком, чтобы они заменили слова- описания предметов?
3. Назови слова, показывающие действия девочки с куклой. Какими линиями можно заменить эти слова?
П И С Ь М О Тема. Правила посадки во время письма. Правила пользования тетрадью, ручкой, карандашом. Обведение контуров предметов, штриховка и раскрашивание рисунков. Закрепление слов обозначающих предметы, действия предметов и признаки предметов. Цели: – учимся правильно сидеть во время письма, пользоваться ручкой и тетрадью; – отрабатываем умение ориентироваться на странице тетради; – закрепляем графические умения и навыки в рисовании и штриховке; – стараемся выполнять работу аккуратно и красиво; – закрепляем умения различать слова разные по значению и обозначать их правильными линиями. Посмотрите и вспомните правила посадки во время письма, правила пользования тетрадью и письменными принадлежностями. Старайтесь их соблюдать при работе. Вырабатывайте привычку работать так постоянно. Я уверена, что у вас это обязательно получится!
Инструктаж «Положение тетради на парте при письме и рисовании. Как держать ручку» (прочитайте вместе с родителями и закрепите эти правила.) 1. Рукописные буквы не стоят прямо, как печатные, они все наклонены немного вправо. Поэтому при письме нужно тетрадь класть с наклоном так, чтобы левый нижний угол страницы, на которой вы пишете, должен быть напротив середины груди, а правый верхний угол – немного подвинут правее середины груди (см. рисунок). 2. Если в тетради раскрашиваете или рисуете, то её нужно положить перед собой ровно. 3. Ручка при письме опирается на средний палец, придерживается сбоку большим пальцем, а сверху - указательным. 4. Нельзя держать ручку слишком близко к пишущему концу или слишком далеко от него: так трудно и неудобно писать. 5. Верхний конец ручки должен быть повёрнут в сторону плеча пишущей руки, а в процессе письма постепенно поворачиваться. Когда строчка дописывается до конца, то верхний конец ручки смотрит в центр груди.
Начиная работать в тетради, можешь проговорить следующие слова. Они помогут тебе правильно настроиться на выполнение письменной работы. Повторяй эти слова постоянно во время работы с тетрадью, пока не запомнишь. Я тетрадь свою открою И с наклоном положу. Я, друзья, от вас не скрою, Ручку правильно держу. Сяду прямо, не согнусь, За работу я возьмусь. А теперь попробуй выполнить следующие задания каждой страницы по письму 1. Сначала выполни устное задание каждой страницы, называя слова по схемам –линиям, которые обозначают названия предметов, действия предметов и признаки предметов. 2. Обведи и раскрась картинки страницы. 3. Напиши элементы букв.