Безопасная дорога Воспитатели: Белоусова Л.В Юдина Е.А
Вид проекта: Познавательно-игровой Цель проекта: снижение дорожно-транспортного травматизма среди детей дошкольного возраста путем повышения уровня знаний правил дорожного движения и культуры поведения на дороге.
Задачи проекта: Формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улицах города; Усвоение детьми первоначальных знаний о правилах безопасного поведения на улице; Совершенствование навыков ориентации в пространстве; Формирование реакции, способности предвидеть возможную опасность, умение выбрать правильное решение в условиях дорожного движения; Формирование у дошкольников правил дорожной грамотности, как составной части общей культуры ребенка
Формы работы: 1.НОД. «Нам на улице не страшно». 2.Прогулка. «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать». 3. Продуктивная деятельность. Рисование «Автобус», конструирование «Построим разные дома». 4. Дидактические игры «Можно - нельзя, правильно- неправильно», «Угадай вид транспорта по описанию», «Кто чем управляет?». 5. Художественное слово. Н.Носов «Милиционер», А. Иванов «Как не разлучные друзья дорогу переходили», С. Михалков «Дядя Степа». 6. Сюжетно-ролевая игра. «Инспектор ДПС», «Поездка за город». 7. Беседа. «Зачем нужны такие знаки?». 8. Работа с родителями. Изготовление макета «Мой город – город мечты»,альбома «Автомобили на службе», консультация «Родителям – о безопасности дорожного движения», схемы «Безопасная дорога к детскому саду».
Проект представлен во всех формах совместной деятельности взрослого и ребенка, самостоятельной деятельности детей Игровая - дидактические игры, сюжетно-ролевые игры Коммуникативная – беседы, ситуативный разговор, загадки Трудовая – формирование представлений о труде, профессиях, совместные действия, поручения Двигательная – подвижные игры, прогулки, игровые упражнения, соревнования Познавательно-исследовательская – наблюдение, решение проблемных ситуаций, рассматривание иллюстраций, Восприятие художественной литературы – чтение произведений, обсуждение, разучивание Продуктивная - рисунок, конструирование.
Проектная деятельность осуществляется через образовательные области: Безопасность Социализация Познание Чтение художественной литературы Художественное творчество Коммуникация
Знакомство с улицей Игра –тренинг «Мы пешеходы»
Сюжетно – ролевая игра «Автомобили»
Коммуникативная непосредственная образовательная деятельность Большое внимание уделяется составлению рассказов: по опорным словам, по серии картинок, на тему «Улица города», «Моя улица».
Город на стене.
Познавательная деятельность
Автогородок
Уголки книг и игр по ПДД
Работа с родителями
Автомобили из коллекции
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ