Тема педагогического совета: «Компетентностно- ориентированный подход в обучении»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Личностно- ориентированный и индивидуальный подход в обучении учащихся. Учитель английского языка МОУ«СОШ14» Кузова Галина Михайловна Г.Находка 2011.
Advertisements

Семинар на тему:. содействовать совершенствованию профессиональной компетентности педагогов для достижения более высокого качества образования путем овладения.
Компетентностный подход в образовании - основа мастерства учителя Доклад учителя математики МБОУ СОШ 1 с.Арзгир Бескровной Светланы Игоревны.
Система работы учителя информатики Прокопович Е. В. МОУ «Гимназия 5» г. Брянска.
Ключевые образовательные компетенции относительно урока математики в начальной школе: 1.Ценностно-смысловая 2. Общекультурная 3.Учебно-познавательная 4.
Проект «Оценки достижений учащихся через личностные компетенции учащихся»
«РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ» Подготовила: учитель математики МОБУ «Солнечная СОШ» Т. Е. Хайрова «РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО.
Ключевые образовательные компетенции. компетентность Интегральная характеристика качеств личности; результат подготовки человека для выполнения деятельности.
МКУ « Шумская СОШ » Учитель физической культуры Дикова Татьяна Владимировна.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 68» Учебная деятельность школьников в контексте формирования учебно - познавательной компетентности
Компетентностный подход как методологическая основа обновления содержания образования.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2.
L/O/G/O Современный урок в начальной школе МСОШ 31 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического профиля г. Нижневартовск.
Система применения ИКТ в учебной деятельности как условие формирования информационно - коммуникативной компетентности учащихся.
Тема педсовета «Классный час в системе воспитательной работы»
Способствовать обучению учителей моделировать собственный педагогический опыт через компетентностный подход к образованию.
ВЕРХОГЛЯД Т.В. заместитель директора по учебной работе МБОУ Остерской средней школы 8 ноября 2013 года «КОМПЕТЕНТНОСТЬ - РЕСУРС КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
МОУ «Точилинская средняя общеобразовательная школа» Смоленского района Заместитель директора по УВР: Гребенкина Т.В.
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА. Воспитание творческой, самоактуализирующейся личности ребенка предполагает: признание важности процессов саморазвития ребенка,
Компетентностный подход в начальном математическом образовании Семинар для учителей начальных классов г.
Транксрипт:

Тема педагогического совета: «Компетентностно- ориентированный подход в обучении»

Ключевые компетенции Ценностно-смысловые компетенции Общекультурные компетенции Учебно-познавательные компетенции Информационные компетенции Коммуникативные компетенции Социально-трудовые компетенции Компетенции личностного самосовершенствования

Главная задача педагогов, исповедующих компетентностно-ориентированное обучение, - содействовать человеку в определении и совершенствовании его отношения к самому себе, другим людям, окружающему миру, к своей деятельности в обществе. Главное, на что работает учитель в компетентностно-ориентированном образовательном пространстве – организация «событийной общности» с учеником, помощь ему в освоении позиции субъекта собственной жизнедеятельности. Важно, чтобы ученик сумел преодолеть пассивную позицию в учебном процессе и открыл себя как носителя активного преобразующего начала.

Основные понятия компетентностно-ориентированного урока: Компетентностный подход Личность, личностные функции Личностное развитие Учащийся как субъект учебной деятельности и отношений Субъектный опыт ученика Индивидуализация Технология компетентностно-ориентированного обучения Диалог Обратная связь Ситуация выбора Ситуация успеха

Решение педагогического совета Педагогическим работникам добиваться повышения качества знаний обучающихся за счёт более эффективного использования компетентностно-ориентированного подхода в обучении. Руководителям МО активизировать работу с целью организации учебной деятельности на уроках по отработке методов и приёмов, способствующих всестороннему развитию учащихся. Педагогическому коллективу использовать на уроках современные педагогические технологии и ИКТ. Педагогическим работникам осознавать и постоянно выстраивать все компоненты отношений между учителем и учеником на трёх уровнях: эмоциональном, поведенческом и знаниевом.

Педагогам создавать условия для личностно-гуманных взаимоотношений между участниками учебного процесса. Учителям помогать учащимся осмысливать практическую значимость, полезность приобретаемых знаний и умений, создавать условия для развития навыков общения и совместной деятельности. Педагогическому коллективу продолжить работу по развитию исследовательских и творческих способностей учащихся на уроках и занятиях по дополнительному образованию. Педагогам работать над развитием активности учащихся в учебной деятельности.

Школа – это всегда очень важно. Какие бы на дворе истории ни были времена, какие бы взгляды и компетенции ни проповедовались, школа оставалась и остаётся институтом, в котором формируется будущее государства.