Современный подвижной состав ФГУП «УКВЗ» ООО «Торговый дом Усть-Катавский вагоностроительный завод» г. Санкт-Петербург май 2011 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общая конценция технических требований к инфраструктуре трамвая нового поколения 1.
Advertisements

Siemens Стр. 1 Дмитрий Маценов, Директор департамента «Системы рельсового транспорта» ООО «Сименс» «Тема: Возможный вклад Сименс в модернизацию Московской.
Троллейбус с системой УАХ. 5 км 10 км Система УАХ (увеличенный автономный ход) позволяет троллейбусу двигаться на расстояние до 10 км. без привязки его.
Компания «LED SYSTEM» совместно с компанией «SemiLEDs» приступила к производству светодиодной продукции в городе Астана на территории Индустриального.
Производство турникетов нового поколения с сервоприводом и уникальной функцией «Антипаника»
Разработка и производство легкого 8-местного самолета для местных воздушных линий с использованием современных разработок в области нанотехнологий Казань.
ВЛАДИСЛАВ ЮРЬЕВИЧ МИРОНОВ « Электропоезда с двухэтажными вагонами для интермодального и ускоренного регионального сообщения »
Тема: «Основные транспортные средства.». Виды транспорта. Автомобильный Железнодорожный ВоздушныйГужевой водный.
Restricted © Siemens AG 20X13 All rights reserved.siemens.com/answers Инновационные технологии для обеспечения эффективного развития железнодорожных перевозок.
ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ экономия, комфорт, надежность 1.
Виды транспорта. Автомобильный Железнодорожный ВоздушныйГужевой водный.
Развитие скоростного и высокоскоростного железнодорожного движения.
ХОРОШИЙ СВЕТ ДОСТУПЕН КАЖДОМУ СВЕТОДИОДНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ О КОМПАНИИ.
НП «ОПЖТ» Комитет по грузовому подвижному составу г. ФГУП «Научно-исследовательский институт мостов и дефектоскопии Федерального агентства железнодорожного.
Южно-Сахалинская ТЭЦ 1: проект по замене внешнего и внутреннего освещения.
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ТПС Генеральный директор ООО «АВП-Технология» А.Л. Донской.
Начальник Московского метрополитена Беседин Иван Сергеевич Приоритеты в развитии общественного транспорта города Москвы.
111 « Безопасное производство строительно- монтажных и ремонтных работ на объектах пассажирского комплекса в условиях непрерывного движения поездов на.
АЛЕКСАНДР МОРОЗОВ «Рельсовый транспорт – основа повышения качества транспортной системы»
1 ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ Комплексная система автоматизированного дистанционного управления технологическими процессами и визуализации.
Транксрипт:

Современный подвижной состав ФГУП «УКВЗ» ООО «Торговый дом Усть-Катавский вагоностроительный завод» г. Санкт-Петербург май 2011 г.

ФГУП «УКВЗ имени С.М.Кирова» Визитная карточка

1758 – год основания УКВЗ 251 год производит металлургическую и машиностроительную продукцию 108 лет производит трамваи произведено трамвайных вагонов 45 лет производит продукцию ракетно-космической тематики Наши преимущества: - собственная конструкторская и технологическая школа - высочайшие требования к качеству и надежности - невысокая стоимость продукции Производственные мощности завода позволяют ежегодно производить до 300 трамвайных вагонов различных моделей. ФГУП «Усть-Катавский вагоностроительный завод имени С.М.Кирова» крупнейшее предприятие в России и СНГ по выпуску трамвайных вагонов.

История производства трамвая Модельный ряд Трамвайный вагон модели КТМ г. Трамвайный вагон модели г. Платформа и двухосный пассажирский вагон четвертого класса Открытый трамвай вагон 1909 г. Открытый трамвайный вагон «Эрликон» 1901 г. Двухосный трамвайный вагон типа Х (моторный) 1937 г. Трамвайный поезд модели КТМ КТП г. Трамвайный поезд модели КТМ КТП г. Трамвайный вагон модели г. Трамвайный вагон модели г. Трамвайный вагон модели К г. Трамвайный вагон модели КМ г. Трамвайный вагон модели для скоростных линий с двухсторонним расположением дверей 1993 г. Трамвайный вагон модели г. Трамвайный вагон модели г.

Отработанная конструкция и технология

Конвейерная сборка

Полный комплект стапельной оснастки для производства кузова

1960 год создания на базе ФГУП УКВЗ трамвайного конструкторского бюро Разработано около 20 моделей трамвайных вагонов

Производство трамвайных тележек собственного производства Колесная пара с открытой осью, разъемным редуктором и колесами новой конструкции

Трамвайные тележки с двухступенчатым подрессориванием Тележка с колеей 1000 мм Тележка 608АМ

Трамвайные тележки с двухступенчатым подрессориванием Тележка вагона мод поворотная

Трамвайные тележки с двухступенчатым подрессориванием Тележка поворотная Неповоротная тележка

Различный дизайн по форме возможно использовать на вагонах , ,

Широкое разнообразие окраски вагонов

Современный трамвайный вагон создает индивидуальное лицо мегаполиса

Подвижной состав ФГУП «УКВЗ»

Принципы формирования нового модельного ряда

Подвижной состав ФГУП УКВЗ Это инновации направленные на : - Энергоэффективность - Экономичность - Экологичность - Комфорт и удобство для пассажиров.

Трамвайный вагон модели

- Система управления асинхронными тяговыми двигателями на IGBT- транзисторах с системой рекуперации электроэнергии; - Система контроля работы электрооборудования и учет энергозатрат; - Использование в системе освещения энергосберегающих светодиодных светильников; - Система автоматического контроля температуры в салоне; - Комплектация вагонами системой позиционирования ГЛОНАСС/GPS, возможность координации с информационной системой; - Работа вагона по системе многих единиц (СМЕ); - Автоматическое сцепное устройство; - Автономный ход при потери напряжения в контактной сети;

Схема трамвайного вагона - более 40 % низкого пола - мест для сидения – 33 - вместимость вагона (8 чел/м 2) - 187

В час пик, благодаря откидным сидениям центральная часть между тележками превращается в большую накопительную площадку

Вагон оборудован механической аппарелью для посадки инвалидов-колясочников Вагон мод дает возможность безбарьерной посадки и выхода людей с ограниченными возможностями и пассажиров с детьми.

Салон вагона обеспечивает удобный проезд инвалидов

Трамвайный вагон мод

Вагон мод разработан с учетом опыта 4-х летный эксплуатации модели ГУП «Мосготранс» г.Москва. Не имеет аналогов в РФ и СНГ. Уровень низкого пола - 70%. Максимальная пассажировместимость. Самые низкие показатели по энергопотреблению. Асинхронный привод с системой рекуперации электроэнергии в контактную сеть.

Трамвайный вагон с асинхронным приводом мод Длина вагона, м - 28 Вместимость (номин./макс.) -201/291 Число дверей - 6 Количество и мощность тяговых двигателей,к Вт 4 х 125 Удельный расход на тягу,не более, Втч/ткм - 60 Автономный ход вагона, не менее,м Вагон оборудован: прислонно-раздвижными дверями фирмы «ТАМВАРЕ»; системой видеонадлюдения с сохранением видеозаписи; освещением со светодиодными лампами; системами кондиционирования кабины и автоматического поддержания температуры в салоне; предусмотрена возможность размещения автоматизированной системы мониторинга пассажиропотоков АСМ-ПП; предусмотрена возможность размещения автоматической локомотивной сигнализации с автоматическим регулированием скорости и интервальным регулированием расстояния между поездами (АЛС-АРС-СТ); установлены мониторы для воспроизводства рекламных роликов;

Трехсекционный низкопольный трамвайный вагон (для челночного движения) -низкопольная часть салона (70%)

Трехсекционный низкопольный трамвайный вагон мод (для одностороннего движения) - низкопольная часть салона (70%)

Трамвайный вагон мод

Спасибо за внимание