Использование GPS-ГЛОНАСС и ГИС технологий для работы информационных систем ГОК 1
Цель внедрения системы Использование новых технологий управления Минимизация издержек Экономия ресурсов Повышение рентабельности
3 Центральный модуль Автоматизированная система управления, мониторинга и контроля движения сырья
Классический подход АТП Диспетчер Руководитель
Минусы классического подхода Невысокая скорость передачи информации Невысокая скорость принятий решений Ошибки и неточности на отдельных этапах Могут привести к неверным решениям Разрозненное хранение информации Отсутствие прозрачности данных
Современный подход АТП Диспетчер Руководитель Контроль + отчетность
7 Современные технологии GPS / ГЛОНАСС Гео-информационные системы
Не только мониторинг транспорта
GPS / ГЛОНАСС (координаты и время) Связь с водителем Уровень топлива Состояние датчиков
10 Учет простоев
11 Расчет ходок
12 Учет движения горной массы
13 План карьера (2D, 3D)
14 В разработке Логистический модуль Система поддержки принятия решений Минимизация человеческого фактора
Построение ERP системы АРМ Карьер Сторонние системы ТОиР АТП Учет запчастей Станции весового контроля; Бухгалтерские программы; Ранее реализованные системы автоматизации;
АТП Склад запчастей Водители Маршруты Номерные агрегаты Прицепы Группы ТС Доп. оборудование Автопокрышки КОНТРОЛЬ Фактические работы Плановое задание Данные бортового блока Данные о расхождениях Расчет нормативного расхода топлива Расчет стоимости работ Отчетность Путевая документация
АТП Заявки на автотранспорт: Заявки могут быть созданы как на один день, так и на заданный период. Разнарядка на указанную дату: На основании полученных заявок на автотранспорт формируются строки разнарядки.. Путевые листы На основании строк разнарядки формируются путевые листы. Также путевые листы могут быть сформированы вручную. Распределение ТС по заявкам Транспортные средства распределяются по строкам разнарядки автоматически (возможно ручное распределение).
ТОиР
Рентабельность
Спасибо за внимание