Ложный авторитет любви (гиперопека) Родители в таких семьях захваливают ребёнка, демонстрируют ему свои чувства, оберегают от любых трудностей. Обстановка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СТИЛИ ВОСПИТАНИЯ Типы воспитания, негативно влияющие на психику ребенка «Кумир семьи» «Гипероп е ка» «Гипооп е ка» «Ежовые рукавицы» «Повышенная моральная.
Advertisements

«ОСОБЕННОСТИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ.
Муниципальное казенное образовательное учреждение «Солигаличская средняя общеобразовательная школа» Солигаличского муниципального района Костромской области.
«ОСОБЕННОСТИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ.
«ОСОБЕННОСТИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Мой университет -
Детство – самый поддающийся педагогическим воздействиям период. В детстве закладываются основы, создаются предпосылки гармоничной личности.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ОСОБЕННОСТИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ.
А ВТОРИТЕТ РОДИТЕЛЕЙ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА Родительское собрание на тему:
Аспекты семейного воспитания РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ.
«ОСОБЕННОСТИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ.
«ОСОБЕННОСТИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ». Детство – самый поддающийся педагогическим воздействиям период. В детстве закладываются основы, создаются предпосылки.
Детство – самый поддающийся педагогическим воздействиям период.
ГБОУ детский сад «Чтобы счастье наше было полно, мы нуждаемся в привязанности и помощи окружающих нас людей, последние же согласятся любить и уважать.
Влияние семьи на становление личности подростка Влияние семьи на становление личности подростка.
«ОСОБЕННОСТИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Мой университет -
Авторитет родителей Выступление на РМО классных руководителей среднего звена Подготовила Кузнецова Г.В.
Причины нарушения дисциплины на уроках. За период взросления ребёнок включается в различные системы отношений, которые определяют процесс формирования.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «ОСОБЕННОСТИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ»
Ребёнок начинает поздно приходить домой,и это вызывает тревогу и серьёзные переживания в семье РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ.
«ОСОБЕННОСТИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ.
Транксрипт:

Ложный авторитет любви (гиперопека) Родители в таких семьях захваливают ребёнка, демонстрируют ему свои чувства, оберегают от любых трудностей. Обстановка изнеженности, захваливания, слепой любви, преклонений, угождения, наряду с постоянной тревогой за жизнь и здоровье дочери или сына. Дети командуют родителями, капризничают, упрямятся, требуют недозволенного.

Черты характера: Такие отношения создают в семье эгоиста, который, подрастая, ни с кем не считается, который, подрастая, ни с кем не считается, у которого формируется иждивенческая позиция. гиперопека ведет к безволию, лишает творческого начала. Дети, уже став взрослыми, могут пополнить ряды неудачников, им очень трудно жить в коллективе.

Ложный авторитет подавления («Ежовые руковицы») Авторитарный стиль внутрисемейных отношений. Взрослые члены семьи не дают развернуться детским возможностям. При непослушании – раздражаются, кричат. Часто наказывают ребёнка.

Черты характера: безвольный, замкнутый, забитый ребёнок, или, наоборот, деспот, эмоционально неотзывчив, суров с близкими

Ложный авторитет чванства В такой семье чрезмерно кичатся своими достижениями, подчёркивают их окружающим. В подобных семьях гордятся не тем, что «умеют», а тем, что «имеют». В подобных семьях гордятся не тем, что «умеют», а тем, что «имеют». В этих семьях царит культ денег и связей, перепутаны истинные и ложные ценности. Обстановка постоянного подчёркивания своих преимуществ, выражения пренебрежения к окружающим, не имеющим того, что имеют они.

Черты характера: Дети в таких семьях вырастают хвастунами, белоручками, расчётливыми дельцами и бездельниками.

Воспитание в «культе болезни» Малыш болеет достаточно серьезным хроническим заболеванием, или родители, боясь, что их ребенок вдруг внезапно заболеет, трясутся в ужасе над ним, предупреждая все его желания, а он, воспринимая всякую болезнь как привилегию свою, дающую ему особые права, невольно спекулирует создавшимся положением и злоупотребляет им. Он хорошо усвоил все свои права, не думая, что есть еще обязанности.

Черты характера: Такие дети, вырастая, часто с трудом способны приспособиться к действительности, Они, лелея лишь самих себя и не привыкнув жертвовать ничем, нередко выбирают путь приспособленцев или подхалимов. Их участь слабовольных и изнеженных людей.

Воспитание по типу «Кронпринц» Чаще культивируется в довольно обеспеченных, зажиточных, богатых семьях, члены которых имеют значительный вес в обществе и занимают в нем высокие посты и должности, недосягаемые для большинства людей. Родители, в силу занятости, не могут заниматься собственным ребенком. И недостаток чувств своих они обычно компенсируют искусственной родитель­ ской любовью одаривая и задаривая малыша. Ребенок окружен ценнейшими подарками, он с малолетства обладает тем, что многие не в состоянии купить, работая всю жизнь. Родители считают, что он счастлив.

Черты характера: Когда «кронпринцы», повзрослев, своей безвольностью и нерешительностью «губят» все, что подготовлено для них, или способны вдруг «протестовать» против проторенного, чтобы «идти своей тропой», родителям непонятно, почему ребенок их «бесцветный», не оправдал их надежд.