Итоги работы УФПС Чувашской Республики - Филиала ФГУП «Почта России» за 2013 год и задачи на 2014 год 1 г. Чебоксары, 2014 г. директор филиала Тимофеев В.Г.
Структура сети почтовой связи 2 Структурные подразделения Почтамты (9 ед) Отделения почтовой связи – 384 ед., в т.ч. городские – 78 ед. сельские – 305 ед. передвижное - 1 ед. Автобаза почтовой связи
3 Млн.руб.
4 Структура доходов
5 Экономические показатели филиала за 2013 г.
Эффективность работы филиала 6 Среднемесячная выработка на 1 работника – 23,7 тыс. руб.; Среднемесячная выработка на 1 отделение почтовой связи тыс. руб.
Объемы предоставляемых услуг 7 Увеличение объемов исходящих почтовых отправлений в 2013 году: -по простой и заказной письменной корреспонденции – на 10% (на 803 тыс. ед.), -письменной корреспонденции с объявленной ценностью – на 17% (на 13 тыс. ед.), -посылкам – на 4% (на 4 тыс. ед.).
Динамика роста среднемесячной заработной платы, руб. 8
9
Автоматизированная система мониторинга транспортных средств Оснащены системой ГЛОНАСС – 84 автомобиля. 2. Оснащены датчиками контроля топлива – 54 автомобиля. 1. Снижение общего пробега автомобилей на 10% 2. Снижение расходов на ГСМ – на 1,5 млн.рублей в год
Качество обслуживания 11 СОЗДАНИЕ стандартов качества ИЗМЕ- РЕНИЕ качества ПОПОВ Ы- ПОВЫШ ЕНИЕ качества Постоянное улучшение сервиса Внедрение лучших практик Внедрение Стандартов качества клиентского сервиса
Негативные тенденции Выход на почтовый рынок коммерческих фирм с демпинговыми ценами 2. Убыточность сельских отделений связи 3. Низкая заработная плата почтовых работников
Цели на 2014 г Формирование доходной базы для обеспечения финансовой устойчивости. 2. Повышение качества оказываемых населению республики услуг. 3. Улучшение благосостояния почтовых работников.
Задачи на 2014 г Оптимизация работы отделений почтовой связи. 2. Проведение мероприятий по сокращению материальных расходов. 3. Активизации продаж и привлечение новых клиентов (Пост Кроссинг, Интернет-магазины) 4. Формирование более тесного взаимодействия с корпоративными клиентами, учета их потребностей. Создания Центра обслуживания корпоративного клиента.
Стратегия развития ФГУП «Почта России» до 2018 г Повышение заработной платы работников. 2. Изменение технологии оказания услуг по доставке посылок и экспресс-почты. 3. Получение банковской лицензии и развитие финансово-банковских услуг. 4. Акционирование почтовой отрасли. 5. Изменение нормативно-правовых актов, касающихся деятельности Почты.
16