1 РАЗРАБОТКА, ОЦЕНКА И ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Touchpoll AD & B Monitor.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 РАЗРАБОТКА, ОЦЕНКА И ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Touchpoll AD-Test.
Advertisements

ОПРОС РЕСПОНДЕНТОВ МЕТОДОМ FACE-TO-FACE С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КПК RESEARCH & BRANDING GROUP®
Исследование эффективности OOH-рекламы автор Елена Бондарчук Заместитель генерального директора InMind.
Роль исследований в рекламе Кирьянова Лилия Геннадьевна Сентябрь 2010 Курс «Социология рекламной деятельности» 900igr.net.
Алёна Марьянская Начальник Центра общественных связей Группы компаний « АЛЮТЕХ » Оценка эффективности PR- деятельности : Система в системе.
Качественные методы исследования: значение, обработка и анализ данных.
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНГРЕСС «МАРКЕТИНГ И ИССЛЕДОВАНИЯ : ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИССЕДОВАНИЙ ДЛЯ БИЗНЕС-РЕШЕНИЙ» Сообщение: « ОНЛАЙН ИССЛЕДОВАНИЯ: МИРОВАЯ ПРАКТИКА.
Стратегия и тактика рекламной кампании на телевидении.
Медиапланирование на телевидении (Часть 2). Алгоритм составления стратегии и тактики рекламной кампании Определение целей рекламной кампании Анализ внешней.
«Проблемы интерпретации результатов маркетинговых исследований» Сабрина Большакова Директор по исследованиям и инновациям MAGRAM Market Research, член.
LOGO Агентство маркетинговых исследований.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ БАНКОВСКОГО СЕКТОРА ВОЗМОЖНОСТИ И РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ.
+993(12) Мы едем-едем-едем Краткое определение исследования типа Омнибус 2. Какое нам дело? Цель, преимущества исследования.
1 Весна 2009 Подготовлен для: Sanatate Подготовлен: TNS Moldova 10 июня 2009 MMI Рейтинг ежемесячных изданий.
Медиа-поддержка промо-акции Работу выполнила: Воронова Владислава Олеговна.
Этапы рекламной деятельности Медиапланирование. 2 Этапы рекламной деятельности Общение с рекламодателем БрифБриф: Медиабриф Анализ рыночной ситуации Анализ.
Механизм продвижения в рекламной деятельности Поляков Владимир Александрович, д.э.н., зав. каф. ЭМиМ Тульский филиал ФГБОУ ВПО «Финансовый университет.
Независимая Маркетинговая Компания «DMG-Alliance» Структура компании Основные услуги Принципы работы История успеха Информация об компании.
Цель исследования: выявление особенностей восприятия рекламного сообщения, транслируемого специализированными экранами, размещенными внутри аэроэкспрессов.
Кейс «Нестандартная рекламная кампания для ТМ «Радость» на Сonnect.ua»
Транксрипт:

1 РАЗРАБОТКА, ОЦЕНКА И ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Touchpoll AD & B Monitor

2 Разработка адекватных рекламных стратегий и тестирование их эффективности – неотъемлемый элемент оптимизации позиции бренда на рынке. Для успешного решения этих задач компания Touchpoll предлагает Touchpoll AD-Test И Touchpoll AD&B Monitor

3 Touchpoll AD-Test Touchpoll AD&B Monitor Разработка и тестирование рекламных концепций Оценка коммуникативной эффективности рекламной кампании Оценка эффективности рекламной кампании по охвату целевой аудитории Touchpoll AD&B Monitor

4 Touchpoll AD&B Monitor - Основная задача Touchpoll AD&B Monitor - это оценка и последующая оптимизация рекламной кампании. Насколько эффективно используется Ваш рекламный бюджет?

Запоминаемость рекламы Восприятие рекламы Контроль эффективности Показатели бренда Критерии оценки: Touchpoll AD&B Monitor

Знание рекламы Запоминаемость содержания Восприятие основного сообщения Интенсивность контактов с рекламой Канал рекламного воздействия Запоминаемость рекламы : Touchpoll AD&B Monitor

Общая эмоциональная оценка Оригинальность и отличие от других Соответствие рекламируемому продукту Отношение к рекламе в целом Восприятие рекламы: Touchpoll AD&B Monitor

Знание марки Знание рекламы GRP Контроль эффективности (динамика): Touchpoll AD&B Monitor

9 ЗНАНИЕ И ПОТРЕБЛЕНИЕ Осведомлённость о марке Характер покупательского поведения Имидж марки Показатели бренда: Touchpoll AD&B Monitor

10 Touchpoll AD&B Monitor Киев Львов Одесса Харьков Днепропетровск Донецк Методология: Выборка: респондентов. География: города милионники – Киев, Харьков, Днепропетровск, Донецк, Одесса, Львов (по 200 респондентов в каждом городе).

11 Touchpoll AD&B Monitor Методология: Рекомендуемая периодичность замеров -Ежеквартальная Независимо от характера рекламной кампании ежеквартальный замер позволяет оценить: Сезонные колебания спроса Эффективность рекламной деятельности конкурентных брендов

12 Преимущества методики: 1. 1.Сбор данных происходит с использованием интерактивной системы Touchpoll - ОТСУТСТВИЕ ОШИБОК ИНТЕРВЬЮИРОВАНИЯ И ВВОДА ДАННЫХ Технология позволяет охватить все группы потребителей, включая ТРУДНОДОСТИЖИМЫЕ КАТЕГОРИИ, благодаря: Привлекательности Анонимности Интерактивности 3. 3.Интервью проходят в местах концентрации целевой аудитории Touchpoll позволяет отбирать респондентов без участия интервьюера - ОТСУТСТВИЕ ПРЕДВЯТОСТИ Высокая скорость – АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОПРОС И ОБРАБОТКА ДАННЫХ Touchpoll AD&B Monitor

13 Преимущества методики: Характер предъявления респонденту графических стимулов – ПОЛНАЯ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ, ВСТРОЕННАЯ В АНКЕТУ Touchpoll AD&B Monitor

14 ПРОЦЕСС АНАЛИЗА Touchpoll AD&B Monitor

15 Эффективность каналов рекламного воздействия В.: Где Вам встречалась реклама марки Х?,% Touchpoll AD&B Monitor

16 Запоминаемость элементов ТВ рекламного ролика МАРКА А МАРКАВ МАРКА В Touchpoll AD&B Monitor

17 Оценка привлекательности ТВ рекламных роликов различных марок их регулярными потребителями и теми, кто не употребляет эти марки. Средний балл оценки по 7-балльной шкале Touchpoll AD&B Monitor

18 Волна 1 Волна 2 Touchpoll AD&B Monitor Эффективность каналов рекламного воздействия В.: Где Вам встречалась реклама марки Х?,%

19 В.: Оцените оригинальность ТВ рекламы марки Х?,% Волна 1 Волна СРЕДНЕЕ БАЗА Touchpoll AD&B Monitor

20 Карта восприятия марок – позиционирование брендов в сознании потребителя Матрица корреспонденс анализа Touchpoll AD&B Monitor

21 БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ! Touchpoll Ukraine