1 РАЗРАБОТКА, ОЦЕНКА И ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Touchpoll AD & B Monitor
2 Разработка адекватных рекламных стратегий и тестирование их эффективности – неотъемлемый элемент оптимизации позиции бренда на рынке. Для успешного решения этих задач компания Touchpoll предлагает Touchpoll AD-Test И Touchpoll AD&B Monitor
3 Touchpoll AD-Test Touchpoll AD&B Monitor Разработка и тестирование рекламных концепций Оценка коммуникативной эффективности рекламной кампании Оценка эффективности рекламной кампании по охвату целевой аудитории Touchpoll AD&B Monitor
4 Touchpoll AD&B Monitor - Основная задача Touchpoll AD&B Monitor - это оценка и последующая оптимизация рекламной кампании. Насколько эффективно используется Ваш рекламный бюджет?
Запоминаемость рекламы Восприятие рекламы Контроль эффективности Показатели бренда Критерии оценки: Touchpoll AD&B Monitor
Знание рекламы Запоминаемость содержания Восприятие основного сообщения Интенсивность контактов с рекламой Канал рекламного воздействия Запоминаемость рекламы : Touchpoll AD&B Monitor
Общая эмоциональная оценка Оригинальность и отличие от других Соответствие рекламируемому продукту Отношение к рекламе в целом Восприятие рекламы: Touchpoll AD&B Monitor
Знание марки Знание рекламы GRP Контроль эффективности (динамика): Touchpoll AD&B Monitor
9 ЗНАНИЕ И ПОТРЕБЛЕНИЕ Осведомлённость о марке Характер покупательского поведения Имидж марки Показатели бренда: Touchpoll AD&B Monitor
10 Touchpoll AD&B Monitor Киев Львов Одесса Харьков Днепропетровск Донецк Методология: Выборка: респондентов. География: города милионники – Киев, Харьков, Днепропетровск, Донецк, Одесса, Львов (по 200 респондентов в каждом городе).
11 Touchpoll AD&B Monitor Методология: Рекомендуемая периодичность замеров -Ежеквартальная Независимо от характера рекламной кампании ежеквартальный замер позволяет оценить: Сезонные колебания спроса Эффективность рекламной деятельности конкурентных брендов
12 Преимущества методики: 1. 1.Сбор данных происходит с использованием интерактивной системы Touchpoll - ОТСУТСТВИЕ ОШИБОК ИНТЕРВЬЮИРОВАНИЯ И ВВОДА ДАННЫХ Технология позволяет охватить все группы потребителей, включая ТРУДНОДОСТИЖИМЫЕ КАТЕГОРИИ, благодаря: Привлекательности Анонимности Интерактивности 3. 3.Интервью проходят в местах концентрации целевой аудитории Touchpoll позволяет отбирать респондентов без участия интервьюера - ОТСУТСТВИЕ ПРЕДВЯТОСТИ Высокая скорость – АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОПРОС И ОБРАБОТКА ДАННЫХ Touchpoll AD&B Monitor
13 Преимущества методики: Характер предъявления респонденту графических стимулов – ПОЛНАЯ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ, ВСТРОЕННАЯ В АНКЕТУ Touchpoll AD&B Monitor
14 ПРОЦЕСС АНАЛИЗА Touchpoll AD&B Monitor
15 Эффективность каналов рекламного воздействия В.: Где Вам встречалась реклама марки Х?,% Touchpoll AD&B Monitor
16 Запоминаемость элементов ТВ рекламного ролика МАРКА А МАРКАВ МАРКА В Touchpoll AD&B Monitor
17 Оценка привлекательности ТВ рекламных роликов различных марок их регулярными потребителями и теми, кто не употребляет эти марки. Средний балл оценки по 7-балльной шкале Touchpoll AD&B Monitor
18 Волна 1 Волна 2 Touchpoll AD&B Monitor Эффективность каналов рекламного воздействия В.: Где Вам встречалась реклама марки Х?,%
19 В.: Оцените оригинальность ТВ рекламы марки Х?,% Волна 1 Волна СРЕДНЕЕ БАЗА Touchpoll AD&B Monitor
20 Карта восприятия марок – позиционирование брендов в сознании потребителя Матрица корреспонденс анализа Touchpoll AD&B Monitor
21 БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ! Touchpoll Ukraine