Методы управления педагогическим персоналом. Выполнила Пасечник С.Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учреждение образования как педагогическая система и объект педагогического менеджмента МЕЩЕРЯКОВ КИРИЛЛ СЕРГЕЕВИЧ ШАБУНЯ СТЕПАН ЮРЬЕВИЧ 221 ГР.
Advertisements

Методы управления человеческими ресурсами План: 1. Управление человеческими ресурсами 2. Административные методы управления 3. Экономические методы управления.
Методы управления. это способы осуществления управленческих воздействий на персонал для достижения целей управления организацией. Различают: экономические,
Выполнил : слушатель 832 уч. взвода Ряд. милиции Кадыржанов А. А.
Менеджмент как наука об управлении. Цель предмета «Менеджмент в образовании»: совершенствование профессионального мастерства руководителей учреждений.
К общим принципам управления относятся: -Принцип целенаправленности управления -Принцип разделения труда -Дисциплина -Принцип ответственности -Принцип.
Эффективные методы по управлению персоналом Работу выполнил Студент группы 21 О Красюк С.И.
НАУЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА Выполнил: врач-резидент Манап Н.Н.
Тема: Руководитель как субъект организаторской деятельности Теория организации.
Презентация по педагогике на тему: Научные основы управления педагогическими системами. Выполнила: ст. гр. П5-07 Капёнкина О.Е. Волгоград 2009.
Презентация по дисциплине «Менеджмент» Выполнил: студент группы.
Определение понятий: «спортивный менеджмент», «спортивный менеджер». Определение ФКиС в качестве объекта управления ФКиС в качестве объекта социального.
Основы курса управления Zoja Vaks. Управление и менеджмент… Менеджмент - управление производством: совокупность принципов, методов, средств и форм управления.
Обеспечение устойчивого развития муниципальной системы качественного и доступного образования, в соответствии с требованиями инновационного развития экономики.
Управление образовательной системой. Образование специально организованный процесс по овладению человеком системой научных знаний, умений и навыков в.
Тема 1. Современная система отечественного образования: стратегия развития.
Администрация ГО «город Махачкала Управление образования администрации ГО «город Махачкала» МБОУ «Начальная школа – Детский сад 66» Зам. директора по УВР.
Тема августовской конференции и методических дней: Социальный ресурс образования: сотрудничество, ответственность, компетентность Муниципальное автономное.
Организация производства как система научных знаний.
Тема 2. Исследование как составная часть менеджмента организации Метод, который используется для диагностики внутренних проблем, называют управленческим.
Транксрипт:

Методы управления педагогическим персоналом. Выполнила Пасечник С.Г.

Управление- деятельность, направленная на выработку решений, организацию, контроль, регулирование объекта управления в соответствии с заданной целью, анализ и подведение итогов на основе достоверной информации.

БИОЛОГИЧЕСКИЕТЕХНИЧЕСКИЕСОЦИАЛЬНЫЕ

СОЦИАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНЫЕ СЛУЖБЫ ЗДРАВО ОХРАНЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Министерство образования РФ Управления образования края, области или города, а также районные отделы образования.

Внутришкольное управление представляет собой целенаправленное, сознательное взаимодействие участников целостного педагогического процесса на основе познания его объективных закономерностей с целью достижения оптимального результата.

Предметом труда менеджера образовательного процесса является деятельность субъекта управления. Продуктом труда - информация об учебно- воспитательном процессе. Орудием труда - слово, речь. Результатом труда менеджера является уровень грамотности, воспитанности и развития объекта менеджмента - учащихся. Педагогический менеджмент - это комплекс принципов, методов, организационных форм и технологических приемов управления образовательным процессом, направленный на повышение его эффективности.

Административные методы (организационно-распорядительные) 2. Согласительные (консультация, разрешение компромисса) 3. Рекомендации, пожелания (совет, разъяснение, пожелание и т.п.) 1. Обязательное предписание (приказ, запрет и т.п.); Административные методы управления являются мощным рычагом достижения поставленных целей в случаях, когда нужно подчинить коллектив и направить его на решение конкретных задач управления. Идеальным условием их эффективности является высокий уровень регламентации управления и трудовой дисциплины, когда управленческие воздействия без значительных искажений реализуются нижестоящими звеньями управления.

Экономические методы Экономические методы являются способом осуществления управляющих воздействий на персонал на основе использования экономических законов и категорий. Хозяйственный расчет Рабочая сила Оплата труда Налоговая система Плановое ведение хозяйства Экономическим методам принадлежит приоритетная роль в механизме управления персоналом. С их помощью осуществляется материальное стимулирование коллективов и отдельных работников. Но в педагогическом менеджменте оно наиболее несовершенно и требует совершенствования на всех уровнях

Социально – психологические методы

Участие руководства организации Внутренняя целостность Соответствие состоянию внешней среды Совместимость с организационной культурой Наличие мотивированных и квалифицированных специалистов Ориентированность на цели организации

1. Гончаров М. А. Основы менеджмента в образовании М.: Изд-во Кно Рус, с. 2. Закон Российской Федерации «Об образовании» М.: Эксмо, с. 3. Корзникова Г. Г. Менеджмент в образовании М.: Академия, с. 4. Конаржевский Ю.А. Менеджмент и внутришкольное управление М.: Пед. поиск, с. 5. Лазарев В.С. Как разработать программу развития школы [В.С. Лазарев, М.М. Поташник. М.: Новая шк., с. 6.Менеджмент, маркетинг и экономика образования учеб. пособие. 2-е изд., перераб. /под ред. А. П. Егоршина, Н. Д. Никандрова. Н. Новгород: НИМБ, с. 7. Муниров Р. Р. Менеджмент общеобразовательного учреждения Уфа: Вагант, с. 8. Симонов В. П. Педагогический менеджмент М.: Высшее образование, с. 9. Сластенин В.А. и др. Педагогика,учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; под ред. В.А. Сластенина. М.: Изд. центр «Академия», с. 10. Картинки