Как мы принимали решение о внедрении OSS Федор Сухарев Руководитель центра разработки и развития ИС Orange Business Services в России и СНГ
Наша история 1958 – образование распоряжением Совета Министров российского отделения Международного общества авиационной связи «СИТА» (SITA) для обеспечения связи с аэропортами иностранных государств 1990 – создание компании «Спринт Сеть» 1996 – переименование в «Глобал Один» 2002 – объединение «Глобал Один», «СИТА», «ЭквантJV» и «Эквант» в компанию Эквант Россия 2005 – France Telecom становится 100% владельцем пакета акций «Эквант» 2006 – Эквант Россия начинает работу под торговой маркой Orange Business Services
Наши услуги Сетевые услуги и услуги доступа Телефония ИТ-Сервисы и профессиональные услуги Управляемые услуги (Managed Services) Унифицированные коммуникации (Unified Communications) Контакт-центр Решения для совместной работы Отраслевые решения
Наша инфраструктура Однородная IP MPLS сеть Orange Business Services с узлами связи в крупнейших городах России и СНГ позволяет предоставлять высокотехнологичные телекоммуникационные услуги на территории всей России. часть глобальной сети, охватывающей 220 стран магистральная сеть от Москвы до Санкт-Петербурга, Приволжского и Уральского Федеральных округов емкость международных каналов более 8 Гбит/С км городских сетей доступа, построенных по технологии Metro Ethernet в крупнейших городах России более клиентских подключений через спутниковые каналы местные, зоновые, международная и междугородная сети фиксированной телефонной связи различные технологии для организации последней мили: оптико-волоконные каналы, спутниковые технологии, радиодоступ, WiMAX и беспроводные лазерные линии
Наша сеть
История OSS 1996 – запуск услуг GIN и IPVPN 2001 – развитие Help Desk 2002 – начало разработки Equant In-House Resource Inventory и запуск Customer Portal 2003 – появление в Customer Portal информации о ресурсах клиента 2004 – запуск услуги VoIP 2007 – получение лицензии дальней связи и проект Victoria 2008 – начало проекта Alignment
Ключевые требования Требования: Auto discovery+ Простота интеграции+ Версионность и историчность данных++ Тонкий клиент+ Доступность по всей стране++
Начало внедрения промышленного решения Предпосылки для принятия решения: Появление зрелых OSS-систем среднего ценового диапазона TOP-менеджеры в роли спонсоров проекта Достижение предела лоскутной автоматизации Общее понимание необходимости внутри компании
На что обратить внимание? Стоимость владения (TCO) Скорость получения информации Достоверность информации Точность планирования Business Case
Вопросы?