Основные направления развития ребенка в дошкольном учреждении в условиях федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования 1
273-ФЗ «Об образовании» Уровни общего образования: 4) среднее общее образование. 1) дошкольное образование; 2) начальное общее образование; 3) основное общее образование; 2
ФГОС ДО введен с 1 января 2014 года 273-ФЗ «Об образовании» 3
Стандарты в образовании Направления: Школьный Дошкольный стандарт стандарт Личностное развитие Предметное развитие Метапредметное развитие Личностное развитие 4
Стандарт дошкольного образования Цели: 1) повысить социальный статус дошкольного образования; 2) обеспечить равенство возможностей для каждого ребенка в получении качественного образования; 5
Стандарт дошкольного образования Цели: 3) обеспечить государственные гарантии уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации ОП ДО, их структуре и результатам их освоения; 4) сохранить единство образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня образования 6
Стандарт дошкольного образования Требования стандарта к: структуре образовательной Программы и ее объему условиям реализации основной образовательной Программы результатам освоения Программы дошкольного образования 7
Стандарт дошкольного образования Направления развития и образования: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; 8
Стандарт дошкольного образования Направления развития и образования: художественно-эстетическое развитие; физическое развитие; 9
Стандарт дошкольного образования Требования ФГОС к предметно-пространственной среде: вариативность полифункциональность трансформируемость насыщенность доступность безопасность 10
Стандарт дошкольного образования Требования к результатам освоения ООП на этапе завершения дошкольного образования по ФГОС проявляет инициативность и самостоятельность; уверен в своих силах, открыт внешнему миру, положительно относится к себе и к другим; обладает развитым воображением; Характеристика личности ребенка: 11
Стандарт дошкольного образования Требования к результатам освоения ООП на этапе завершения дошкольного образования по ФГОС достаточно хорошо владеет устной речью, проявляет творческие способности; развита крупная и мелкая моторика; Характеристика личности ребенка: 12
Стандарт дошкольного образования Требования к результатам освоения ООП на этапе завершения дошкольного образования по ФГОС проявляет любознательность, склонен наблюдать, экспериментировать; способен к волевым усилиям в разных видах деятельности; Характеристика личности ребенка: 13
Развивающая предметно- пространственная среда МКДОУ д/с 2 «Ласточка» 14
Развивающая предметно-пространственная среда МКДОУ д/с 2 «Ласточка» Развивающая игра «Уравновесим шары» 15
Развивающая игра «Винтовые цветочки» Развивающая предметно-пространственная среда МКДОУ д/с 2 «Ласточка» 16
Тактильная игра «Рисуем на песке» Развивающая предметно-пространственная среда МКДОУ д/с 2 «Ласточка» 17
Тактильная игра «Рисуем на песке» Развивающая предметно-пространственная среда МКДОУ д/с 2 «Ласточка» 18
Развивающаяпредметно-пространственнаясредаМКДОУ д/с 2 «Ласточка» Развивающая игра «Сырный ломтик» 19
Развивающая игра «Пирамида приключений» Развивающая предметно-пространственная среда МКДОУ д/с 2 «Ласточка» 20
Развивающая игра «Подуй на шарик» Развивающая предметно-пространственная среда МКДОУ д/с 2 «Ласточка» 21
Развивающая игра «Определи на ощупь» Развивающая предметно-пространственная среда МКДОУ д/с 2 «Ласточка» 22
Развивающаяигра «Большие тактильные доски» Развивающая предметно-пространственная среда МКДОУ д/с 2 «Ласточка» 23
Балансировка и координация «Шарик в лабиринте» Развивающая предметно-пространственная среда МКДОУ д/с 2 «Ласточка» 24
Педальный тренажер «Шагомобиль» Развивающая предметно-пространственная среда МКДОУ д/с 2 «Ласточка» 25
Игровой модульный трансформер Развивающая предметно-пространственная среда МКДОУ д/с 2 «Ласточка» 26
Поздравляю с началом нового учебного года! 27
Спасибо за внимание! 28