Учебный центр профессиональных квалификаций и инклюзивного обучения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Многофункциональный центр прикладных квалификаций ГБПОУ «Шадринский политехнический колледж» Харлов М.А., директор колледжа, к.т.н.
Advertisements

L/O/G/O 1 Стратегия развития многофункционального центра прикладных квалификаций на базе ОГАОУ СПО ИоТИП Непрерывное образование О.А. Бажина, директор.
Формирование и развитие многофункциональных центров прикладных квалификаций (учебных центров профессиональной квалификации) О.Ф. Батрова к.п.н., ведущий.
Развитие инфраструктуры управления региональной системой подготовки кадров или «Почему проблема подготовки кадров не замыкается между двумя рынками – труда.
Г.Ф.Христолюбова заместитель директора ГОУ СПО РМЭ «МПТ» Йошкар-Ола 2010.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Калужской области «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ГОДЫ А.С. Аникеев министр образования и науки Калужской.
Развитие системы профессионального образования Ростовской области Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Отдел профессионального.
Проблемы и перспективы развития профессионального образования в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года 273-ФЗ «Об образовании в Российской.
1 ГОУ НПО Профессиональный лицей Педагогический коллектив лицея работает над единой методической темой «Личностно-ориентированная направленность.
Роль представителей работодателей в организации подготовки кадров по программам опережающего обучения Гл.специалист НФПК Лыков М.М.
L/O/G/O Совершенствование системы кадрового обеспечения экономического развития края Новиков Виктор Васильевич- руководитель агентства труда и занятости.
О проекте создания Центра прикладных квалификаций Научно-образовательный кластер Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего.
Концепция программы профориентационной работы в системе образования Свердловской области на годы ВНИК при «Институте развития образования»
Государственный доклад об обеспечении кадрами экономики Чувашской Республики в 2011 году Дата: 13 июня 2012 г. Место: Дом правительства, Президентский.
LOGO Edit your company slogan ОПЫТ РАБОТЫ В РЕЖИМЕ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА ТРАНСПОРТНОЙ ОТРАСЛИ.
Проект «Развитие социального партнерства» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Проект «Совершенствование системы подготовки рабочих кадров и специалистов» РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Потенциал профессионального образования - сегодняшние акценты Почему проблема подготовки кадров не замыкается между двумя рынками – труда и образовательных.
Основные направления развития профессионального образования в Российской Федерации и Республике Карелия Калева В.Г., начальник Управления развития образования.
Совместное заседании Правления Союза работодателей Ростовской области и Совета директоров г. Шахты по вопросу «Развитие региональной экономики в условиях.
Транксрипт:

Учебный центр профессиональных квалификаций и инклюзивного обучения

Логика УЦПК ЦЕЛЬ: Обеспечение рабочими кадрами различных отраслей экономики Забайкальского края посредством реализации программ профессионального обучения ЗАДАЧИ: - подготовка кадров для работы на высокопроизводительных рабочих местах, обеспечивающих модернизацию и технологическое развитие экономики Забайкальского края; - подготовка по профессиям и специальностям, востребованным на рынке труда, в т.ч. по запросам Центров и Служб занятости населения и отдельных организаций; - учебно-методическое обеспечение реализации образовательных программ, направленных на освоение и (или) совершенствование профессиональных квалификаций.

Указ Президента Российской Федерации от «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012–2017 годы» Перед субъектами Российской Федерации стоит задача обеспечения права детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья на качественное образование всех уровней, а также доступную среду в образовательных учреждениях согласно международным стандартам.

Виды деятельности Образовательная деятельность: реализация программ профессионального обучения и дополнительных профессиональных программ, в том числе программ профессиональных модулей

Виды деятельности Маркетинговая деятельность: мониторинг потребностей рынка труда в подготовке, переподготовке и повышении квалификации рабочих (служащих), мониторинг трудоустройства выпускников, удовлетворенности работодателей качеством их подготовки

Виды деятельности Учебно-методическая деятельность

Виды деятельности Оказание услуг в области профессиональной ориентации и сопровождения профессионального самоопределения

Ожидаемые результаты: - увеличение числа квалифицированных рабочих, востребованных на рынке труда Забайкальского края; - доступность профессионального обучения для граждан всех возрастов, в т.ч. для лиц с ОВЗ; - доступность оценки и сертификации квалификаций на базе УЦПК.

Условия для создания УЦПК: - наличие практико-ориентированных основных профессиональных образовательных программ профессионального обучения; - развитая материально-техническая база; - высококвалифицированный кадровый потенциал; -взаимодействие с работодателями; -взаимодействие с социальными партнерами.

- плотник; - столяр строительный; - портной; - оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин; - газосварщик; - электрогазосварщик; - сборщик изделий из древесины; - отделочник изделий из древесины; - швея; - электросварщик ручной сварки;

-оператор связи; - продавец продовольственных товаров; - электромонтажник по освещению и осветительным сетям; - пекарь; - штукатур; - маляр; - повар; -облицовщик-плиточник; - закройщик.

- оказание помощи в трудоустройстве выпускников на предприятиях Забайкальского края; - увеличение количественных показателей трудоустройства выпускников; - снижение уровня безработицы в регионе.

ООО «Радуга» ООО «Непоседа» ООО «Карина» ОАО ТЭЦ 1 ТГК – 14 ФГУП «Почта России» ООО «Кенон» ОАО «Ростелеком» МПК Торговые сети «Спутник», «Читинка», «Привоз» ООО «Читинский деревообрабатывающий комбинат» и др.

- Положение о структурном подразделении; - Договор о приеме обучающихся; - Положение об организации платных дополнительных услуг; - Договор об оказании платных образовательных услуг; - Положение о фонде оценочных средств; - Положение о педагогическом совете; - Положение о наставничестве; - Положение о наблюдательном совете; - Положение о маркетинговой деятельности.

- количественные показатели трудоустройства выпускников на рабочие места, требующие высокого уровня квалификации; - доля выпускников, успешно прошедших процедуру независимой оценки и сертификации квалификаций; - доля образовательных программ, имеющих профессионально-общественную аккредитацию; - показатели эффективности использования ресурсов (материально-технического и кадрового обеспечения).

- создание материально-технической базы; - подбор кадров; - формирование группы слушателей по реализуемым программам; - согласование программ подготовки, переподготовки и повышения квалификаций с заказчиками образовательных услуг.

1. Разработка новых профессий: -электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования; - кассир торгового зала; - администратор зала; - модистка головных уборов; - обойщик мебели; - художник. 2. Совершенствование материально- технической базы.

- за счет средств регионального бюджета (конкурс на распределение контрольных цифр приема); - за счет средств служб занятости населения; - по договорам с юридическими лицами об оказании платных образовательных услуг; - по заявкам работодателей с последующим трудоустройством; - за счет средств физических лиц.

Благодарим за внимание! Е.Н.Кузьминская, директор ГОУ НПО «Профессиональное училище 12», г.Чита