Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реклама и выставочное дело. Виды рекламы В зависимости от размещения и творческого подхода: ATL – above the line (англ. «над чертой») – распространяется.
Advertisements

ИНСТРУМЕНТ( от лат. Instrumentum - инструмент) – это то, с помощью чего изготавливают или делают что-либо.
Мы улучшаем будущее Вашего бизнеса. Мы предлагаем комплекс маркетинговых услуг для продвижения Вашей компании.
!!! Направления деятельности Рекламные коммуникации (дизайн, полиграфическая и сувенирная продукция, размещение рекламы в СМИ, наружная реклама, транзитная.
С развитием рыночных отношений в России получил развитие рекламный бизнес. Отечественные специалисты нередко используют достижения зарубежных разработок.
Дизайн Центр Рекламных Технологий «WM marketing» ПРЕДОСТАВЛЯЕТ СВОИМ КЛИЕНТАМ БОЛЬШОЙ СПЕКТР РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ: Event marketing (проведение массовых мероприятий,
Новосибирск 2010 компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству! компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству!
Шародизайн. Оформление Флористика Оформление Печать на воздушных шарах.
Агентство коммуникаций «Абрис» специализируется на разработке эффективных, как внешних, так и внутренних, коммуникаций. Основные инструменты продвижения,
Создайте свой бренд Кызылорда Брендинг Брендинг – это основной способ дифференциации продуктов и инструмент продвижения товаров на рынок. Современный.
МАРКЕТИНГ по-новому для розничных сетей Наталья Муравьева Директор Департамента внешних и внутренних коммуникаций ООО «Группа компаний «Альянс» докт.филол.н.
ATL Подготовила: Смирнова Ирина Специальность: реклама 4 курс 10 гр.
Реклама – это любая информация о фирме, ее товарах и услугах, предназначенная для привлечения внимания заказчиков и покупателей.
Текст в рекламе. Как понравиться потребителю.. Для того, чтобы реклама была привлекательной, сложной и интересной, она должна содержать креативный рекламный.
Маркетинговые коммуникации. Еще раз об убеждениях.
Социальная реклама: эффективность и принципы Медиа-библиотека социальной рекламы Atprint.ru.
Механизм продвижения в рекламной деятельности Поляков Владимир Александрович, д.э.н., зав. каф. ЭМиМ Тульский филиал ФГБОУ ВПО «Финансовый университет.
РЕКЛАМА В ТУРИЗМЕ. Тема 1. РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ Основные вопросы система маркетинговых коммуникация как инструмент продвижения.
Новые профессии в 21 веке. С развитием различных технологий в мире появляются новые профессии. С развитием различных технологий в мире появляются новые.
Представляют. КАТЕГОРИЯ: ПРОМО КАМПАНИИ НОМИНАЦИЯ: СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА Кампания «Подари Жизнь»
Транксрипт:

Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес

Below the line (BTL) - комплекс маркетинговых коммуникаций, включающий в себя промо-акции в местах продаж, мерчендайзинг, direct marketing, PR, event-marketing. BTL позволяет доносить рекламное сообщение или призыв к покупке непосредственно к индивидуальному потребителю. ATL – аббревиатура «above the line» - над чертой означает основные пять средств массовой коммуникации, такие как телевидение, радио, пресса, наружная реклама и реклама в кинотеатрах. Реклама бывает разная: черная, белая, красная :

Над созданием рекламы работают: Креативные менеджеры (creators) – специалисты, разрабатывающие рекламную концепцию. Копирайтеры – специалисты, разрабатывающие идею на основе концепции и реализовывающие ее в текстах. Дизайнеры – специалисты, занимающиеся разработкой визуального образа рекламы.

Прежде, чем приступить к созданию рекламы необходимо составить брифинг. Брифинг – документ, в котором содержится вся необходимая информация о рекламируемом продукте.

Законы, соблюдение которых обеспечивает успех рекламы: Будь новым по сути, не только по форме Будь просто, но не простоват Будь убедителен, но избегай навязчивости Продавай, а не развлекай.

Чтобы посмотреть как работает продукт выбейте стекло (реклама пылесосов)

Заголовок и слоган Заголовок – это вбирает в себя важнейшее рекламное обращение и аргумент. Рассказывает о чем реклама (как правило, используют в печатной рекламе). Инструмент, направленный на привлечение внимания к рекламируемому продукту. Слоган - рекламный лозунг или девиз, содержащий сжатую, легко воспринимаемую, эффектную формулировку рекламной идеи. Пронизывает всю рекламную кампанию. Делает продукт узнаваемым.

Задание: Разработать (придумать) рекламную концепцию (позиционирование + идея), текст рекламного объявления, и описать дизайн рекламы для одного из этих товаров: Ароматизированная помада Небольшая семейная гостиница в ближайшем подмосковье Небольшой автомобиль: маневренный, с автоматической коробкой передач, высоким уровнем безопасности)

Icq: