Я работаю в школе с 1992 года учителем немецкого и английского языка. Мой стаж работы 19 лет. Профессию учителя выбрала неслучайно. В моей семье прослеживается.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Удовенко Людмила Николаевна Учитель начальных классов Первой квалификационной категории МОУ СОШ 11.
Advertisements

Учитель иностранного языка МОУ Красноборская средняя общеобразовательная школа Агрызского муниципального района РТ Высшее, Елабужский государственный педагогический.
Учитель английского языка ОУ СОШ 19 г.Сызрани Высшее профессиональное образование Куйбышевский педагогический институт имени В.В.Куйбышева, 1977 – 1982.
Учитель начальных классов МОУ гимназии 7 Бугульминского муниципального района Республики Татарстан.
* Общие сведения о педагоге * Образование: высшее, с отличием. Московский Государственный педагогический университет имени В.И. Ленина, 1992 * Специальность.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 22 Измайлова Ирина Алексеевна учитель географии.
Моё портфолио. Знакомьтесь, это я! Рудакова Татьяна Михайловна Учитель немецкого языка и МХК МОУ СОШ 1 р.п. Екатериновка Екатериновского района Саратовской.
Распознать! Раскрыть! Развить! Учебная деятельностьОлимпиадная работа Ковалевская Алла Сергеевна Учитель английского языка Высшей квалификационной категории.
Общий педагогический стаж работы 26 лет Руководитель МО учителей математики образовательного округа Председатель первичной профсоюзной организации школы.
Рады приветствовать! Методическое объединение учителей английского языка.
Гаврилова Лидия Михайловна учитель физической культуры МОУ «СОШ 16 г. Вольска Саратовской области»
Муниципальное образовательное учреждение ГБОУ НПО ПУ 71 д. _Алабино_ ПОРТФОЛИО учителя английского языка __Романовой Анны Алексеевны_
Учитель английского языка. Ф. И. О.: Горбунова Людмила Николаевна Дата рождения : 13 августа 1969 года Образование : высшее, 1991 г., Саратовский Государственный.
Результаты профессиональной деятельности и инновационной работы Чупровой Галины Владимировны Публичная презентация Создана 16 мая 2011 года.
Тема по самообразованию : «Инновационные технологии в области преподавания английского языка»
ПОРТФОЛИО Сердюкова Татьяна Фёдоровна учитель английского языка МОУ "Средняя общеобразовательная школа 31" МОУ "Средняя общеобразовательная школа 31" г.
МКОУ «Подколодновская СОШ» Богучарский район Из опыта инновационной работы учителя истории I квалификационной категории Бондаревой Татьяны Викторовны педагогический.
Министерство образования РМ Портфолио Лысовой Софии Джигановны преподавателя иностранных языков ГБОУ РМ СПО «Ичалковский педагогический колледж им.С.М.
Профессиональная деятельность учителя химии МОУ Советская СОШ 2 п. Советский Мухамедзяновой Светланы Дмитриевны п. Советский, 2007г.
Цифровое портфолио Демина Таисия Викторовна преподаватель биологии ГБОУ СО НПО «Профессиональное училище 54» г. Калининск.
Транксрипт:

Я работаю в школе с 1992 года учителем немецкого и английского языка. Мой стаж работы 19 лет. Профессию учителя выбрала неслучайно. В моей семье прослеживается учительская династия: мой прадед работал сельским учителем в Новгородской области, моя мама имела педагогический стаж 39 лет. И это только самые близкие родственники. Стараюсь идти в ногу со временем: применяю на уроках и во внеурочной деятельности современные методики и технологии обучения, систематически повышаю квалификацию, участвую в семинарах и конкурсах; Мои ученики участвуют в предметных олимпиадах и различных конкурсах, занимают призовые места и есть победители. «Жизнь только для себя есть злоупотребление» В. Шекспир

В1992 г. закончила Саратовский ордена «Знак Почёта» государственный педагогический институт имени К.А. Федина, по специальности немецкий и английский языки Имею высшую квалификационную категорию, 2006 г.

Международные заочные курсы повышения квалификации преподавателей немецкого языка «Теория и практика преподавания немецкого языка как иностранного» гг Обучение в ГОУ ДПО «Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» 2006 г. Обучение в ГОУ ДПО «Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» 2005 г. Обучение в ГОУ ДПО «Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» 2000 г. Обучение в ГОУ ДПО «Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» 1996 г. Дополнительная профессиональная подготовка по программе Intel «Обучение для будущего» 2005 г.

Участие в международном семинаре «Коммуникативные игры на уроках немецкого языка» г. Участие в семинаре «Издательство «Просвещение»учителям России: новые линии по немецкому языку как первому и как второму иностранному в условиях перехода на новые образовательные стандарты» г. Участие в 1 межмуниципальном заочном конкурсе методических разработок учителей английского языка «Creative Minds» 2009 г. Участие в семинаре от издательства Hueber Grammatik lernen, üben, anwenden 2006 г. Участие в работе семинара повышения квалификации учителей немецкого языка в рамках международной программы на тему: «Информационные технологии в методике преподавания немецкого языка» 2005 г. Участие в работе семинара повышения квалификации учителей немецкого языка в рамках международной программы на тему: «Методы преподавания немецкого языка», «Развитие навыков говорения», «Работа с текстом», «Работа с лексикой», «Конкретная поэзия», «Видео на уроках» апреля 2005 г.

За организацию в образовательном учреждении международного дистанционного проекта «Эрудит- марафон учащихся» 2009/2010 учебного года. За организацию конкурса Специалистов проекта «Эрудит- марафон учащихся» 2010/2011 учебного года.

Результаты участия моих учеников в международном дистанционном проекте «Эрудит-марафон учащихся» 2010 год Фамилия, имя Балл ы Место в общем рейтинге Асаева Селима 3 А26/ из 3558 Ермольчев Алексей 3А26/ из 3558 Шмелькова Анастасия 3А26/ из 3558 Озеров Данила 2 Б16/ из 619

Фамилия, имя, класс БаллыМесто в общем рейтинге Хахулин Александр 2 Б16/ из 619 Мажидов Никита 2Б16/ из 619 Чушкина Татьяна 2 Б16/ из 619 Горбачёв Дмитрий 2 Б16/ из 619 Маринина Ольга 2 Б16/ из 619 Савельев Егор 2 Б16/ из 619 Дамаев Шамиль 3 А24/ из 3558

учебный год 100% успеваемость 50% качество знаний учебный год 100% успеваемость 60 % качество знаний учебный год 100% успеваемость 63% качество знаний

В 3 «б» классе изучают английский язык -20 ч. Присутствовало – 16 ч. Получили оценку «5» -7 ч. Оценку «4» - 6 ч. Оценку «3» - 3 ч. Качество знаний – 81 % В 4 «а» классе изучают английский язык – 20 ч. Присутствовало – 20 ч. Получили оценку «5» - 6 ч. Оценку «4» - 6 ч. Оценку «3» - 8 ч. Качество знаний – 60 % Основание: приказ Управления Образования 309 от г.; классные журналы 3 «б» и 4 «а» классов за учебный год

Щербаков Владимир 9 класс (немецкий язык) 1 место уч.г. Токарева Анна 11 класс (немецкий язык) 1 место учебный год; закончила школу с «Золотой медалью» Мои медалисты: Горбачёва Дарья, Лёвина Ксения, Лёвина Мария – «Серебряные медали»

С 2007 по 2009 год руководила школьным методическим объединением учителей иностранного языка; С 2009 по 2011 год руководила районным методическим объединением учителей немецкого языка; Участвовала в семинарах, научно- практических конференциях различного уровня, проводила открытые уроки.

Подготовила и провела семинары- практикумы для учителей немецкого языка на темы: «Ошибки. Исправление ошибок», «Современные методики обучения аудированию» по материалам Гёте-института. Участвовала в планировании, подготовке и проведении школьных предметных недель

Использую в работе элементы современных образовательных методик и технологий (метод сотрудничества, игровые технологии, здоровьесберегающие, проектную методику, метод самостоятельного оценивания знаний, метод минимакса и т.д.) В уч.г. вела элективный курс по немецкому языку в 9 классе «Поволжский регион и Рурская область» в рамках предпрофильного обучения. Занимаюсь с различными категориями обучающихся: со слабоуспевающими, с детьми с высокой мотивацией, с детьми, занимающимися по программе надомного обучения.

Ежегодно готовим и проводим с учениками предметные недели, посвящённые различным праздникам в странах изучаемых языков (Пасха, Рождество, Хэллоуин, День Святого Валентина), а также музыкальные вечера, посвящённые современной музыке и современным исполнителям в странах изучаемого языка; музыкальные салоны, посвящённые классической музыке и т.п.

Проектные работы были выполнены учащимися в альбомном варианте: «Праздники в Германии», «Проблемы окружающей среды» и т.д.; различные постеры: «Средства массовой информации», «Достопримечательности городов, земель,стран», «Проблемы молодёжи в Германии и в России» Проектные работы в форме презентаций программы Power Point по аналогичным темам