Об итогах реализации проекта по модернизации региональных систем общего образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Министерство образования Ставропольского края 2012 г. «Об итогах реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования Ставропольского.
Advertisements

1 Глава департамента образования А.М.Чурин А.М.Чурин О ходе реализации проекта модернизации системы общего образования Кировской области.
Организация работ по реализации поручения о модернизации системы общего образования и повышении заработной платы учителей г. Южно-Сахалинск, 29 апреля.
Проект модернизации общего образования на территории г. Саратова в гг.
1 Глава департамента образования Кировской области А.М.Чурин А.М.Чурин О реализации приоритетного национального проекта «Образование» и проекта по модернизации.
ПНПО Приоритетные национальные проекты «Образование» Норм. док.: Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2006 г. N 848 "О мерах государственной поддержки.
Итоги работы МОБУ СОШ 2 В рамках модернизации общего образования в Краснодарском крае в 2012 году 1. Все учащиеся 1 классов обучаются по новым федеральным.
Выступление заместителя министра образования и науки Чеченской Республики Усманова Ахмеда Рамзановича 1.
Реализация Реализация комплекса мер по модернизации системы общего образования на территории Малышевского ГО Реализация Реализация комплекса мер по модернизации.
Ключевые приоритеты модернизации общего образования Июнь, 2011 год.
Итоги работы МОУ ООШ 43 В рамках модернизации общего образования в Краснодарском крае в 2012 году 1. Все учащиеся 1 классов обучаются по новым федеральным.
Итоги работы МОБУ СОШ 12 г. Сочи В рамках модернизации общего образования в Краснодарском крае в 2012 году 1. Все учащиеся 1,2 классов обучаются по новым.
О подходах к формированию комплекса мер по модернизации системы общего образования Нижегородской области на годы Министерство образования Нижегородской.
О реализации в Республике Хакасия проекта модернизации региональной системы общего образования Абакан, 7 июня 2011 года Галина Александровна САЛАТА – Министр.
Итоги работы МОБУ 24 В рамках модернизации общего образования в Краснодарском крае в 2012 году 1. Все учащиеся 1 классов обучаются по новым федеральным.
15 декабря 2011 год Министерство образования Иркутской области 1.
Модернизация общего образования. Родительское собрание.
1 Управление образования администрации Киржачского района Итоги реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования Киржачского района.
Модернизация системы общего образования Амурской области в 2013 году и на период до 2020 года.
развитие общеобразовательной сети ОУ ; развитие системы оценки качества образования ; обеспечение информационной открытости, общественного участия в управлении.
Транксрипт:

Об итогах реализации проекта по модернизации региональных систем общего образования

Объемы финансирования проекта – 2013 годы 120 млрд. рублей 28,1 млрд. рублей Федеральный Бюджет Региональное Финансирование 2011 год 20 млрд.рублей6,91 млрд. рублей 2012 год 60 млрд.рублей12,1 млрд. рублей 2013 год 40 млрд.рублей9,1 млрд. рублей 2

Направления и объемы расходов комплексов мер 3

Задачи проекта Доведение средней зарплаты учителей до средней заработной платы по экономике в соответствующем регионе страны. Привлечение молодых учителей в систему общего образования. Обеспечение условий для введения новых федеральных государственных образовательных стандартов (приобретение оборудования, повышение квалификации учителей, закупка новой учебной литературы). Изменение сети образовательных учреждений, создание базовых школ и филиалов. Развитие информационных технологий. 4

Рост средней заработной платы учителей ,4%

Лучшие показатели роста заработной платы в субъектах Российской Федерации в 51 субъекте Российской Федерации средняя заработная плата педагогов не только достигла, но и превысила среднюю по региону самые лучшие показатели соотношения средней зарплаты педагогов и средней зарплаты по региону: Хабаровский край – 113% Тверская область – 111% Ставропольский край – 111% Кабардино-Балкарская Республика – 111% Ямало-Ненецкий автономный округ – 110% 6

За годы (по данным субъектов Российской Федерации) Приобретено оборудования………………………………………….. более 4 256,3 тыс. ед. Приобретено транспорта…………………...……………………..……..… около 8,7 тыс. ед. Приобретено учебников и учебных пособий……………………..……… 66,3 млн. экз. Проведен текущий ремонт помещений ………………………… более 20,5 тыс. школ Прошли повышение квалификации……………… ,0 тыс. педагогов Обновлено программное обеспечение, приобретены электронные образовательные ресурсы….………….………..более 28,7 тыс. школ Проведены капитальный ремонт или реконструкция…….. около 9,2 тыс. школ Оборудованы системами канализации и теплыми туалетами…………………………………………….………18 тыс. сельских школ Количественные характеристики реализации мероприятий комплексов мер 7

Качественные показатели реализации проекта Созданы условия для обеспечения: -доступности образования для детей-инвалидов, -индивидуального образовательного маршрута для одаренных детей, -доступности качественного образования и профильного обучения для сельских школьников. На 2 млн. возросло количество школьников, обучающихся в условиях, соответствующих требованиям ФГОС общего образования к условиям реализации образовательного процесса (в 2011 году - 8,3 млн. обучающихся, в 2013 году – почти 10,1 млн. обучающихся – 74,5% от общего количества), в том числе 100 % - по программам начального общего образования в 1-3 классах. 8

Рост результатов российских школьников в международных сравнительных исследованиях 9 TIMSS - оценка качества математической и естественнонаучной подготовки школьников Математика, 8 класс Естествознание, 8 класс. PISA - оценка способности учащихся применять полученные в школе знания и умения в жизненных ситуациях

Новые задачи модернизация инфраструктуры общего образования, включая строительство и реконструкцию зданий общеобразовательных организаций, в соответствии с требованиями к современным условиям обучения; повышение профессионального уровня учителей для работы по стандартам основного и среднего общего образования; возвращение в школу воспитательной составляющей; создание условий для реализации механизмов, предусмотренных в новом Законе об образовании по поддержке талантливых детей, организации сетевого взаимодействия, внедрения инклюзивного образования; перевод новых условий образовательного процесса и новой кадровой политики в новое качество образования. 10